Москва нуждается в электробусах КАМАЗ увеличенной вместимости

Департамент транспорта Москвы готовиться к тестированию нового электробуса КАМАЗ. Тестированием опытного экземпляра новой модели сочленённого электробуса займётся «Мосгортранс».

Это низкопольная версия электробуса особо большого класса КАМАЗ-6292 отличается от работающей в настоящее время модели КАМАЗ-6282 особо большой вместимостью. По словам представителя ПАО «КАМАЗ», - электробус с гармошкой сможет перевозить почти в два раза больше пассажиров. Данная модель была разработана в соответствии с техническими требованиями «Мосгортранса».

Готовый опытный образец будет представлен руководству Москвы уже в конце этого года. Необходимо будет организовать «полевые» испытания на основных маршрутах столицы в зимний период. Если эксперимент закончится успешно, то электробус КАМАЗ-6292 займёт достойное место в автопарке «Мосгортранса».

elektrobus KAMAZ-6292

Впрочем, специалисты завода не исключают выявления новых недочётов и конструкторских недоработок. На их устранение понадобиться дополнительное время. Однако предприятие обещает исправить вероятные осложнения в оперативном порядке.

Сочленённый электробус КАМАЗ-6292 сохранил высокие технические характеристики и не уступает свои предшественникам в плане надёжности и экономичности. Запас энергии будет, как и прежде, возобновляться на сверхбыстрых зарядных станциях.

Без изменения сохранится и техническое оснащение электробуса КАМАЗ-6292. В распоряжении пассажиров и водителя по-прежнему останутся камеры видеонаблюдения и спутниковая навигация. Новинкой является обновлённая система климат-контроля, а московские пассажиры смогут привычно пользоваться USB-разъёмами для зарядки телефонов.

Руководство Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры подчеркнул, что тестовая эксплуатация двух единиц электробусов в Москве продлится не менее 6 месяцев. И лишь в конце 2021 года можно рассчитывать на получение серийных образцов с тем, чтобы запустить их на самые перегруженные маршруты столицы.

Рейтинг: 10
Всего оценок: 3 Комментариев: 6 Просмотров: 848
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 13-07-2020
Поиск запроса "электробус КАМАЗ-6292" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Егор Москва 25.08.2020

Дело это правильное, поскольку в Москве есть такие маршруты в густонаселенных районах, где маленьких автобусов уже не хватает. В итоге эти маленькие автобусы едут битком, что в условиях коронавируса очень плохо. Так что ждем новых больших электробусов.

0
0
Ответить
Александр Казань 25.08.2020

Для мегаполисов электротранспорт это палочка выручалочка на дорогах где выхлопы в пробках становятся уже мировой проблемой для экологии и населения.

0
0
Ответить
Борис Москва 29.12.2021

На днях, кстати, пришла новость, что в Москве теперь уже целая тысяча электробусов. Вроде отлично, хотя мне все равно очень жалко московские троллейбусы, которые полностью ликвидировали, заменив их электробусами.

0
0
Ответить
Алик 05.11.2024

Интересное развитие в области общественного транспорта Москвы. Когда речь идет о увеличении вместимости, вспоминается опыт зарубежных стран, где уже давно успешно используются сочлененные автобусы, такие как Mercedes-Benz Citaro G или Solaris Urbino 18. Однако важно помнить, что адаптация новых технологий требует времени и тестирования, особенно в условиях московской зимы. Хорошо, что КАМАЗ сохранил уже проверенные технологии, такие как сверхбыстрая зарядка и системы наблюдения. Это говорит о внимании к надежности и безопасности. Несмотря на возможные технические доработки, стоит отметить, что это шаг вперед к уменьшению выбросов и улучшению экологической обстановки в городе. Интересно будет увидеть, как электробус проявит себя на загруженных маршрутах. Это новое введение может стать примером для других городов в России и за ее пределами. Главное, чтобы эффективность и экономичность оправдали ожидания, а пассажиры оценили комфорт поездки. Надеюсь, что тестирование пройдет успешно, и к концу 2021 года мы увидим эти электробусы на улицах города, что станет серьезным шагом к модернизации транспортной инфраструктуры Москвы.

0
0
Ответить
Микулаш 06.11.2024

Отличная новость! Не могу не отметить, что увеличение вместимости – это то, что давно нужно столице. Напоминает внедрение новых моделей в крупных мегаполисах мира, таких как Лондон или Париж. Надеюсь, московские пассажиры быстро привыкнут к новым технологиям и оценят комфорт.

0
0
Ответить
Юстас 07.11.2024

Интересно, как электробус покажет себя в зимних условиях. Важно, чтобы система климат-контроля работала без сбоев. Положительное влияние на экологию – это, конечно, плюс. Жду результатов тестирования, чтобы понять, насколько это повлияет на ежедневные поездки в городе.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: