Москва нуждается в электробусах КАМАЗ увеличенной вместимости
Департамент транспорта Москвы готовиться к тестированию нового электробуса КАМАЗ. Тестированием опытного экземпляра новой модели сочленённого электробуса займётся «Мосгортранс».
Это низкопольная версия электробуса особо большого класса КАМАЗ-6292 отличается от работающей в настоящее время модели КАМАЗ-6282 особо большой вместимостью. По словам представителя ПАО «КАМАЗ», - электробус с гармошкой сможет перевозить почти в два раза больше пассажиров. Данная модель была разработана в соответствии с техническими требованиями «Мосгортранса».
Готовый опытный образец будет представлен руководству Москвы уже в конце этого года. Необходимо будет организовать «полевые» испытания на основных маршрутах столицы в зимний период. Если эксперимент закончится успешно, то электробус КАМАЗ-6292 займёт достойное место в автопарке «Мосгортранса».
Впрочем, специалисты завода не исключают выявления новых недочётов и конструкторских недоработок. На их устранение понадобиться дополнительное время. Однако предприятие обещает исправить вероятные осложнения в оперативном порядке.
Сочленённый электробус КАМАЗ-6292 сохранил высокие технические характеристики и не уступает свои предшественникам в плане надёжности и экономичности. Запас энергии будет, как и прежде, возобновляться на сверхбыстрых зарядных станциях.
Без изменения сохранится и техническое оснащение электробуса КАМАЗ-6292. В распоряжении пассажиров и водителя по-прежнему останутся камеры видеонаблюдения и спутниковая навигация. Новинкой является обновлённая система климат-контроля, а московские пассажиры смогут привычно пользоваться USB-разъёмами для зарядки телефонов.
Руководство Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры подчеркнул, что тестовая эксплуатация двух единиц электробусов в Москве продлится не менее 6 месяцев. И лишь в конце 2021 года можно рассчитывать на получение серийных образцов с тем, чтобы запустить их на самые перегруженные маршруты столицы.
- Из чего создается камаз.
- Устройство седельное Камаз 5410
- Объем бетономешалки на базе Камаза
- Почему многие водители не любят машину КАМАЗ-5490?
- Кран-манипулятор на базе КамАЗ
- Москва нуждается в электробусах КАМАЗ увеличенной вместимости
- Электробусы, популярные модели в России
Дело это правильное, поскольку в Москве есть такие маршруты в густонаселенных районах, где маленьких автобусов уже не хватает. В итоге эти маленькие автобусы едут битком, что в условиях коронавируса очень плохо. Так что ждем новых больших электробусов.
Для мегаполисов электротранспорт это палочка выручалочка на дорогах где выхлопы в пробках становятся уже мировой проблемой для экологии и населения.
На днях, кстати, пришла новость, что в Москве теперь уже целая тысяча электробусов. Вроде отлично, хотя мне все равно очень жалко московские троллейбусы, которые полностью ликвидировали, заменив их электробусами.
Интересное развитие в области общественного транспорта Москвы. Когда речь идет о увеличении вместимости, вспоминается опыт зарубежных стран, где уже давно успешно используются сочлененные автобусы, такие как Mercedes-Benz Citaro G или Solaris Urbino 18
Отличная новость! Не могу не отметить, что увеличение вместимости – это то, что давно нужно столице. Напоминает внедрение новых моделей в крупных мегаполисах мира, таких как Лондон или Париж
Интересно, как электробус покажет себя в зимних условиях. Важно, чтобы система климат-контроля работала без сбоев