Летние ограничения 2015 вводятся с 20 июня по 31 августа
Росавтодор подготовил проект приказа о введении временных ограничений движения по федеральным трассам России в 2015 году. По сведениям интернет-портала «ДорИнфо» приказ начинает действовать с 20 июня по 31 августа 2015 года.
Участки федеральных трасс России, на которых будут введены летние ограничения, перечислены в приложении к приказу, но это может повлиять на скорость доставки груза.
Максимально допустимые нагрузки на ось определяются в соответствии с действующим законодательством. Летние ограничения вводятся на проезд большегрузного сверхтяжёлого транспорта при превышении плюсовой максимальной температуры воздуха 32 градуса.
Температура воздуха определяется на основании данных Росгидромета. Показания личных приборов водителей сотрудниками ГИБДД во внимание не принимаются. В ночное время в период с 22.00 до 10.00 грузовики могут двигаться беспрепятственно.
По мнению Росавтодора, федеральные трассы России давно нуждаются в бережном отношении. Огромные суммы из бюджетов всех уровней тратятся на ремонт и содержание трасс. Но всё более увеличивающиеся автомобильные потоки сводят на нет усилия местных властей и дорожно-эксплуатационных служб.
В весенний период асфальтированное полотно требует «просушки». Избыток влаги существенно разрушает асфальтированное покрытие. В летний период происходит элементарное плавление битума, повышенные температуры воздуха деформируют дорожное полотно.
Вячеслав Трунаев, президент Сибирской ассоциации перевозчиков от имени водителей соглашается с предпринимаемыми Правительством РФ мерами по сохранению федеральных трасс России. В Беларуси, например, критической признана температура воздуха в 25 градусов. Транспортные компании с пониманием относятся к введению летних ограничений и вносят в графики движения своих водителей соответствующие изменения. На скорость доставки груза это не повлияет. Возможность передвигаться в ночное время решает множество проблем.
По предварительным прогнозам Гидрометцентра лето ожидается довольно сухое. Количество осадков не превысит норму. Скорее всего, логистам придётся вносить коррективы. Летние ограничения не распространяются на пассажирские и международные перевозки, а также на движение машин, связанных с доставкой грузов МЧС.
- Платная трасса Москва - Солнечногорск
- Какие сейчас условия ввоза/вывоза груза Россия- Украина?
- Доставка грузов в Калининград
- Перевозка груза из Сербии в Россию.
- Доставка груза минуя Агента
- Летние ограничения 2015 вводятся с 20 июня по 31 августа
С одной стороны правильно, что вводят ограничения, а с другой, может состав дорожного полотна делать качественнее, с учетом температурных режимов?
Наши дороги давно нуждаются в капитальном ремонте, причем ВСЕ!!! Если бы правительство не клало деньги себе карман давно ездили по норм дорогам, а не по ямам
На строительство федеральных трасс расходуется ежегодно огромное количество бюджетных денег. Чтобы сохранить дороги в надлежащем состоянии, ограничения вполне оправданны.
Дороги - это наше больное место. Федеральные трассы сейчас капитально ремонтируются и реконструируются. Однако при высоких температурах покрытие дорог становится уязвимым. И ограничения движения в такое время абсолютно оправдано.
Я помню, как немцы предложили правительству модернизировать дороги и их проект требовал гораздо меньше вложений нежели количество средств, выделяемых государством ежегодно на такие мероприятия. Правда, речь шла о Москве и Подмосковсе. Но чиновники наотрез отказались, предпочитая положить эти деньги себе в карман.
Честно говоря, введение временных ограничений движения на федеральных трассах — это, конечно, не самая приятная новость для водителей грузовиков, но, на мой взгляд, мера вполне оправданная. Ведь, если задуматься, состояние дорог в последние годы оставляет желать лучшего, и постоянные ремонты, кажется, не приносят должного эффекта. Взять хотя бы опыт той же Беларуси, где аналогичные меры уже давно испробованы, и там предельная температура даже ниже — 25 градусов. Да и наши дороги, как и вся инфраструктура, требуют бережного отношения, иначе в ближайшем будущем расходы на ремонт могут стать просто неподъемными. Конечно, ограничения могут повлиять на логистику, но, как говорится, лучше предотвратить проблему, чем потом её решать. Тем более, что для транспорта, связанного с МЧС и пассажирскими перевозками, сделаны исключения, что говорит о гибкости подхода. Плюс возможность движения ночью — это своего рода компромисс, который позволит избежать задержек в графиках. В общем, я считаю, что это шаг в правильном направлении, и транспортные компании, по сути, уже давно готовы к таким изменениям. Главное, чтобы данные о температуре были объективными, и Росгидромет справлялся с задачей без сбоев.
Считаю, что летние ограничения — это разумный шаг, учитывая состояние наших дорог. Однако хотелось бы, чтобы информация о температуре была максимально точной, чтобы избежать недоразумений. Движение ночью — хорошее решение для грузоперевозчиков, оно поможет минимизировать задержки.
Ограничения в летний период — это мера, к которой нужно привыкнуть. Важно, чтобы эти ограничения были прозрачными и обоснованными, а не просто формальностью. В целом, поддерживаю инициативу, ведь дороги — это не только проезжая часть, но и важная часть инфраструктуры.