Магистральный тягач Ford составит конкуренцию КАМАЗу
На производственной площадке калининградского завода «Автотор» планируют собирать двухосный тягач Ford Cargo. В настоящее время предприятие выпустило две опытные партии по восемь грузовиков в каждой. Ожидания руководства оправданы. Российский рынок оказался вполне восприимчивым к грузовому автомобилю подобной модификации. «Автотор» намерен увеличить сеть технических станций обслуживания до 15 пунктов, открыв через год ещё 8 сервисных станций.
Решающим фактором для российских потребителей в пользу выбора грузовика Ford Cargo являются качественные компоненты, адекватная цена и принадлежность к известному бренду. Ориентировочная стоимость оказалась приближенной к ценам на минские и камские тягачи и составит около 4800 млн рублей. Грузоперевозчики получают возможность неплохого выбора, рассматривая в одной ценовой категории продукцию сразу трёх производителей: МАЗ, КАМАЗ и Ford.
В последние годы новые грузовики Ford Cargo практически не завозились в нашу страну. Согласно сведениям аналитического агентства «Автостат», в прошлом году было реализовано всего 27 машин. Одной из причин стало настороженное отношение к технической составляющей данной модели в предыдущем исполнении. Тогда качество Ford Cargo, используемых для перевозки грузов, вызывало много нареканий. «Автотор» будет собирать обновлённую версию. И здесь придётся постараться, чтобы вновь завоевать утраченное когда-то доверие.
По утверждению турецких инженеров, модернизированный тягач будет оснащён теми же опциями в базовой комплектации, что и аналогичные модели из коллекции «большой семёрки». Возможные недостатки, как например узкая кабина, будут ликвидироваться в самые короткие сроки. Тягач Ford Cargo с широкой кабиной, напоминающей дальнобойный Volvo, будет представлен уже в этом году.
Потребность в новых тягачах на российском рынке никогда не пропадала, а посткризисный «вздох» подкрепил её и появившимися, хоть и на короткий период, финансовыми возможностями. Наличие нового магистрального грузовика Ford Cargo позволит гораздо шире решать задачи транспортной компании в рамках перевозок грузов и при этом содержать минимальное количество необходимого подвижного состава.
- Какая масса груза минимальная для перевозки?
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Документы для перевозки груза через таможню
- Трал для перевозки негабаритных грузов
- Магистральный тягач Ford составит конкуренцию КАМАЗу
- Грузовой Мерседес Бенц Спринтер 2
- Ford Cargo грузовик с историей
- Большегрузный самосвал Ford Trucks 4142D
- Марки грузовых автомобилей по категориям грузоподъёмности в таблице
Такие ожидания на спрос на подобную технику как раз и связаны с адекватностью техники цене и конечно выходу из кризиса экономики.
Думаю, принадлежность к известному бренду и умеренная цена, поспособствуют спросу на эти грузовики. Но если прежние недостатки не ликвидируются в кратчайший срок, покупатели еще долго "Автотору" доверять не будут.
Сейчас, в наше время люди отдают свое предпочтение иномаркам (речь идет о Ford тягач), думая, что он будет настолько усовершенствованный и комфортабельный нежели КАМАЗ. Но сама конструкция КАМАЗа никому не уступит, настолько мощный и "твердый" транспорт. Но, сколько людей, столько и мнений.