Магистральный тягач Ford составит конкуренцию КАМАЗу
На производственной площадке калининградского завода «Автотор» планируют собирать двухосный тягач Ford Cargo. В настоящее время предприятие выпустило две опытные партии по восемь грузовиков в каждой. Ожидания руководства оправданы. Российский рынок оказался вполне восприимчивым к грузовому автомобилю подобной модификации. «Автотор» намерен увеличить сеть технических станций обслуживания до 15 пунктов, открыв через год ещё 8 сервисных станций.
Решающим фактором для российских потребителей в пользу выбора грузовика Ford Cargo являются качественные компоненты, адекватная цена и принадлежность к известному бренду. Ориентировочная стоимость оказалась приближенной к ценам на минские и камские тягачи и составит около 4800 млн рублей. Грузоперевозчики получают возможность неплохого выбора, рассматривая в одной ценовой категории продукцию сразу трёх производителей: МАЗ, КАМАЗ и Ford.
В последние годы новые грузовики Ford Cargo практически не завозились в нашу страну. Согласно сведениям аналитического агентства «Автостат», в прошлом году было реализовано всего 27 машин. Одной из причин стало настороженное отношение к технической составляющей данной модели в предыдущем исполнении. Тогда качество Ford Cargo, используемых для перевозки грузов, вызывало много нареканий. «Автотор» будет собирать обновлённую версию. И здесь придётся постараться, чтобы вновь завоевать утраченное когда-то доверие.
По утверждению турецких инженеров, модернизированный тягач будет оснащён теми же опциями в базовой комплектации, что и аналогичные модели из коллекции «большой семёрки». Возможные недостатки, как например узкая кабина, будут ликвидироваться в самые короткие сроки. Тягач Ford Cargo с широкой кабиной, напоминающей дальнобойный Volvo, будет представлен уже в этом году.
Потребность в новых тягачах на российском рынке никогда не пропадала, а посткризисный «вздох» подкрепил её и появившимися, хоть и на короткий период, финансовыми возможностями. Наличие нового магистрального грузовика Ford Cargo позволит гораздо шире решать задачи транспортной компании в рамках перевозок грузов и при этом содержать минимальное количество необходимого подвижного состава.
- Какая масса груза минимальная для перевозки?
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Документы для перевозки груза через таможню
- Трал для перевозки негабаритных грузов
- Магистральный тягач Ford составит конкуренцию КАМАЗу
- Грузовой Мерседес Бенц Спринтер 2
- Ford Cargo грузовик с историей
- Большегрузный самосвал Ford Trucks 4142D
- Марки грузовых автомобилей по категориям грузоподъёмности в таблице
Такие ожидания на спрос на подобную технику как раз и связаны с адекватностью техники цене и конечно выходу из кризиса экономики.
Думаю, принадлежность к известному бренду и умеренная цена, поспособствуют спросу на эти грузовики. Но если прежние недостатки не ликвидируются в кратчайший срок, покупатели еще долго "Автотору" доверять не будут.
Сейчас, в наше время люди отдают свое предпочтение иномаркам (речь идет о Ford тягач), думая, что он будет настолько усовершенствованный и комфортабельный нежели КАМАЗ. Но сама конструкция КАМАЗа никому не уступит, настолько мощный и "твердый" транспорт. Но, сколько людей, столько и мнений.
Сборка Ford Cargo на калининградском «Автоторе» — это интересный шаг, который может сильно повлиять на рынок грузовиков в России. С одной стороны, Ford — это бренд, который давно известен своим качеством, но, с другой стороны, предыдущие версии Ford Cargo вызывали некоторую настороженность из-за проблем с надежностью. Однако, если «Автотор» действительно сможет предложить обновленную версию с улучшенными характеристиками, это может изменить ситуацию. Особенно радует, что цена на эти грузовики будет конкурентоспособной по сравнению с МАЗ и КАМАЗ. Это создаёт здоровую конкуренцию и даёт перевозчикам больше выбора, что всегда хорошо для рынка. Интересно, что Ford Cargo будет оснащён опциями, которые обычно присутствуют у ведущих мировых брендов, таких как Volvo. Если инженеры действительно учтут все прошлые ошибки и предложат улучшенную кабину, это может быть настоящим прорывом. Также впечатляет, что «Автотор» планирует расширить сеть сервисных станций, что говорит о серьёзных намерениях на этом рынке. Это важно, так как качество сервиса имеет огромное значение для владельцев коммерческого транспорта. В общем, интересно будет следить за тем, как будет развиваться этот проект, и какие отзывы будут от первых пользователей обновлённого Ford Cargo. Время покажет, смогут ли они вернуть доверие потребителей, но начало выглядит многообещающе.
Решение «Автотор» собирать Ford Cargo кажется логичным на фоне растущего спроса на грузовики в России. Цена, аналогичная отечественным производителям, делает его привлекательным выбором. Главное, чтобы качество действительно соответствовало ожиданиям. Если они смогут устранить прошлые недостатки, это будет большой плюс.
Интересно, что Ford Cargo теперь будет собираться в России. Надеюсь, это поможет снизить стоимость и улучшить доступность запчастей и сервисного обслуживания. Если новый проект оправдает ожидания и качество будет на высоте, это станет серьёзным конкурентом для МАЗ и КАМАЗ на нашем рынке.