Магистральный тягач Ford составит конкуренцию КАМАЗу

На производственной площадке калининградского завода «Автотор» планируют собирать двухосный тягач Ford Cargo. В настоящее время предприятие выпустило две опытные партии по восемь грузовиков в каждой. Ожидания руководства оправданы. Российский рынок оказался вполне восприимчивым к грузовому автомобилю подобной модификации. «Автотор» намерен увеличить сеть технических станций обслуживания до 15 пунктов, открыв через год ещё 8 сервисных станций.

Решающим фактором для российских потребителей в пользу выбора грузовика Ford Cargo являются качественные компоненты, адекватная цена и принадлежность к известному бренду. Ориентировочная стоимость оказалась приближенной к ценам на минские и камские тягачи и составит около 4800 млн рублей. Грузоперевозчики получают возможность неплохого выбора, рассматривая в одной ценовой категории продукцию сразу трёх производителей: МАЗ, КАМАЗ и Ford.

В последние годы новые грузовики Ford Cargo практически не завозились в нашу страну. Согласно сведениям аналитического агентства «Автостат», в прошлом году было реализовано всего 27 машин. Одной из причин стало настороженное отношение к технической составляющей данной модели в предыдущем исполнении. Тогда качество Ford Cargo, используемых для перевозки грузов, вызывало много нареканий. «Автотор» будет собирать обновлённую версию. И здесь придётся постараться, чтобы вновь завоевать утраченное когда-то доверие.

По утверждению турецких инженеров, модернизированный тягач будет оснащён теми же опциями в базовой комплектации, что и аналогичные модели из коллекции «большой семёрки». Возможные недостатки, как например узкая кабина, будут ликвидироваться в самые короткие сроки. Тягач Ford Cargo с широкой кабиной, напоминающей дальнобойный Volvo, будет представлен уже в этом году.

Потребность в новых тягачах на российском рынке никогда не пропадала, а посткризисный «вздох» подкрепил её и появившимися, хоть и на короткий период, финансовыми возможностями. Наличие нового магистрального грузовика Ford Cargo позволит гораздо шире решать задачи транспортной компании в рамках перевозок грузов и при этом содержать минимальное количество необходимого подвижного состава. 

Рейтинг: 8
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 546
Автор новости: / Дата публикации: 12-03-2018
Поиск запроса "грузовик Ford Cargo для перевозки грузов" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Виталий Казань 25.03.2018

Такие ожидания на спрос на подобную технику как раз и связаны с адекватностью техники цене и конечно выходу из кризиса экономики.

0
0
Ответить
Марина Нижний Новгород 26.03.2018

Думаю, принадлежность к известному бренду и умеренная цена, поспособствуют спросу на эти грузовики. Но если прежние недостатки не ликвидируются в кратчайший срок, покупатели еще долго "Автотору" доверять не будут.

0
0
Ответить
Любовь Ульяновск 26.06.2023

Сейчас, в наше время люди отдают свое предпочтение иномаркам (речь идет о Ford тягач), думая, что он будет настолько усовершенствованный и комфортабельный нежели КАМАЗ. Но сама конструкция КАМАЗа никому не уступит, настолько мощный и "твердый" транспорт. Но, сколько людей, столько и мнений.

0
0
Ответить
Дарий 06.11.2024

Сборка Ford Cargo на калининградском «Автоторе» — это интересный шаг, который может сильно повлиять на рынок грузовиков в России. С одной стороны, Ford — это бренд, который давно известен своим качеством, но, с другой стороны, предыдущие версии Ford Cargo вызывали некоторую настороженность из-за проблем с надежностью. Однако, если «Автотор» действительно сможет предложить обновленную версию с улучшенными характеристиками, это может изменить ситуацию. Особенно радует, что цена на эти грузовики будет конкурентоспособной по сравнению с МАЗ и КАМАЗ. Это создаёт здоровую конкуренцию и даёт перевозчикам больше выбора, что всегда хорошо для рынка. Интересно, что Ford Cargo будет оснащён опциями, которые обычно присутствуют у ведущих мировых брендов, таких как Volvo. Если инженеры действительно учтут все прошлые ошибки и предложат улучшенную кабину, это может быть настоящим прорывом. Также впечатляет, что «Автотор» планирует расширить сеть сервисных станций, что говорит о серьёзных намерениях на этом рынке. Это важно, так как качество сервиса имеет огромное значение для владельцев коммерческого транспорта. В общем, интересно будет следить за тем, как будет развиваться этот проект, и какие отзывы будут от первых пользователей обновлённого Ford Cargo. Время покажет, смогут ли они вернуть доверие потребителей, но начало выглядит многообещающе.

0
0
Ответить
Фридрих 07.11.2024

Решение «Автотор» собирать Ford Cargo кажется логичным на фоне растущего спроса на грузовики в России. Цена, аналогичная отечественным производителям, делает его привлекательным выбором. Главное, чтобы качество действительно соответствовало ожиданиям. Если они смогут устранить прошлые недостатки, это будет большой плюс.

0
0
Ответить
Фирс 08.11.2024

Интересно, что Ford Cargo теперь будет собираться в России. Надеюсь, это поможет снизить стоимость и улучшить доступность запчастей и сервисного обслуживания. Если новый проект оправдает ожидания и качество будет на высоте, это станет серьёзным конкурентом для МАЗ и КАМАЗ на нашем рынке.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: