«Матрёшка» оказалась пустышкой

Именно такая судьба, к сожалению, уготована известному транспортному проекту «Бакулин Моторс Групп» (БМГ). Казалось бы, новый завод «Волгабас», в качестве молодого модернизированного предприятия, не так давно открытого во Владимирской области, должен прогреметь на весь мир, благодаря, предстоящему запуску в массовое производство беспилотного автобуса Matrёshka.

Перспективный проект так и остался на бумаге. Причём во всех бедах обвиняют именно БМГ – его главного инициатора. Партнёры Бакулина свои обязательства выполнили. Так, «Визиллект сервис», дочерняя компания Института проблем передачи информации подготовила беспилотный софт – интеллект для «Матрёшек». Работа была принята, но оплата за неё не последовала.

Ещё одним пострадавшим партнёром оказалась фирма «ВИТА-МСК», которая подала в начале этого лета иск в арбитражный суд по факту невыполнения «Бакулин Моторс Групп» взятых на себя финансовых обязательств. Владимирское информационное агентство «Зебра ТВ» сообщает о целом списке бизнес-структур, отношение которых с автобусным заводом «Волгабас» закончились в арбитражном суде. 

В СМИ просочились сведения о банкротстве компании Бакулина. Автобусный завод в одночасье может лишиться своих доходов, поскольку «Визиллект» просит суд наложить арест на денежное имущество БМГ. Это касается и тех средств, которые будут поступать от продажи автобусов. Суд пока не согласился с доводами истца, хотя объём долга составляет более 4,5 млн рублей.

Сложившееся на рынке транспортных инноваций положение группы Бакулина скорее всего отрицательным образом отразится на производство автобусов во Владимирской области. Неумение довести до практической реализации столь громкий проект, говорит скорее о несостоятельности «Бакулин Моторс Групп». Попытка заработать на весьма отдалённой перспективе оказалась, по мнению ряда экспертов, не больше чем пиаром.

Рейтинг: 4
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 434
Автор новости: / Дата публикации: 10-08-2018
Поиск запроса "беспилотный автобус завода Волгабас " по информационным материалам и форуму
Комментарии
Владимир Герман Пермь 14.08.2018

Жаль, что столь востребованный проект оказался отложенным на неопределенное время из-за финансовых проблем. Возможно, для создания беспилотного транспорта стоит поискать нового инвестора.

0
0
Ответить
Яна Ростов 15.08.2018

Обалдеть, вот это новость. Пиарщики небось остались без зарплаты, с такими - то бредовыми идеями привлечения внимания.  Да и не думаю, что в ближайшее время такой проект появится возможность реализовать.

0
0
Ответить
Александр Днепр 15.08.2018

Удивительно, что большинство проектов в нашей стране никогда не будут реализованы. Поэтому над нами и смеется весь мир. Ведь все наши инновации - это просто либо "распил" бюджета, либо обычное "кидалово" партнеров.

0
0
Ответить
Горацио 06.11.2024

Читая о ситуации с 'Бакулин Моторс Групп', трудно не вспомнить о других подобных случаях в индустрии. Вспоминается история с 'Тесла', когда их первые модели также сталкивались с недоверием и организационными проблемами. Однако, в отличие от БМГ, 'Тесла' сумела преодолеть трудности благодаря своевременному управлению и гибкости. Развитие беспилотного транспорта — это сложный процесс, который требует не только технологических инноваций, но и управленческой зрелости. Возможно, БМГ не хватило именно этого. Неплатежи и судебные разбирательства с партнёрами показывают, что внутренние процессы компании нуждаются в серьёзной доработке. Важно помнить, что даже самые амбициозные проекты могут остаться просто идеями без надлежащего управления. Надеюсь, что БМГ сможет взять уроки из этой ситуации и в будущем более ответственно подходить к реализации своих проектов. Ведь потенциал у них определённо есть.

0
0
Ответить
Эразм 07.11.2024

Ситуация вокруг 'Бакулин Моторс Групп' вызывает много вопросов. Особенно интересно, как они собираются решать финансовые проблемы и восстанавливать доверие партнеров. Время покажет, но пока всё выглядит довольно мрачно.

0
0
Ответить
Приск 08.11.2024

История БМГ с 'Матрёшкой' напоминает мне про стартапы, которые выгорают на этапе масштабирования. Казалось бы, есть идея, есть технологии, но нет способности довести дело до конца. Печально.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: