Правила перевозок грузов опять меняются

Скоро грузоперевозчики в России будут перевозить в одной машине пищевую и непищевую продукцию. На сегодня по санитарным правилам можно перевозить в одном грузовике только один вид груза. Теперь в ЕЭК посчитали это неправильным, потому что согласно техническому регламенту «О безопасности пищевой продукции» Евразийского экономического союза, в которой входит и Россия, перевозки пищевой и непищевой продукции в одной машине не запрещены.

Но при этом товар не должен соприкасаться, загрязняться или изменять свои свойства. Стоит отметить, что и сам Роспотребнадзор согласился с тем, что технический регламент Союза выше национальных санитарных правил. Сейчас обновленные правила, требования которых согласовываются с нормами технических регламентов ЕЭС, идут к финальной стадии согласования в уполномоченных органов. Планируют их принять до 1 сентября. Директор департамента функционирования внутренних рынков Евразийской экономической комиссии считает, что такие изменения дадут возможность снизить издержки бизнеса. Конечно, коммерческие компании понизят свои расходы, а вот потребителям существенного удешевления пока ждать не приходится, заявляет директор факультета логистики Международного центра подготовки кадров. К тому же кроме транспортной логистики есть и другие звенья, к примеру, когда крупные оптовики приобретают товары очень дешево, а потом отдают в магазин уже с большой наценкой. Кстати, за хранение продукции тоже нужно платить.

Конечно, есть и положительная сторона грядущих изменений. Так директор Центра исследований транспортных проблем мегаполисов уверен, что трафик на дорогах станет гораздо свободнее. Ежедневно двадцать процентов трафика занимают перевозки разных товаров (пищевых и непищевых) транспортом, на котором можно было бы увезти сразу все товары. Есть в нашей стране и более загруженные магистрали, но в основном цифра именно такая. Если же с введением новых правил получится понизить количество грузового транспорта на дорогах, этому все только обрадуются, считают, и вполне справедливо, все эксперты.

Рейтинг: 5
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 768
Автор новости: / Дата публикации: 09-08-2018
Поиск запроса "перевозки пищевой и непищевой продукции" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Павел Саратов 14.08.2018

Приведение требований к общепринятым нормам конечно не плохо, но у нас свои особенности и не будет ли перегибов, когда товары несовместимые друг с другом будут везти ради прибыли.

1
0
Ответить
Сергей Павлович Омск 15.08.2018

Снятие излишних запретов в наше время в любом направлении развития экономики полезно, контроль только нужно усиливать за оставшимися нормами перевозок и ничего проблемного не будет в совместном размещении грузов.

0
0
Ответить
Ольга Туапсе 24.08.2018

Обычная история с издержками, требования снижают, издержки вроде должны снизиться, но на цену на прилавках это никак не повлияет. Опять ситуацию будут использовать торговые сети и явно не себе в убыток.

0
0
Ответить
Евгений 06.11.2024

Я считаю, что объединение перевозок пищевой и непищевой продукции в одном транспортном средстве — это шаг вперед для логистической отрасли в России. Если посмотреть на опыт других стран, таких как Германия или Нидерланды, где такие практики давно внедрены, можно увидеть, что это позволяет значительно оптимизировать транспортные расходы и уменьшить углеродный след. Конечно, ключевым моментом здесь остаётся соблюдение всех норм безопасности, чтобы избежать загрязнения продуктов. Уверен, что грамотно организованная система разделения грузов внутри одного фургона с использованием современных технологий и материалов, таких как герметичные контейнеры и перегородки, позволит решить эту проблему. Однако, даже с учетом возможных преимуществ для бизнеса, как отмечено в статье, потребителям не стоит ожидать мгновенного снижения цен. Это связано с тем, что транспортные издержки — лишь часть общей стоимости товара, и на конечную цену влияет множество других факторов, таких как наценки розничных сетей и затраты на хранение. Тем не менее, снижение числа грузовиков на дорогах может стать значительным плюсом для экологии и трафика в городах. Это напомнило мне о недавних изменениях в транспортной политике Японии, где также стремятся сократить количество рейсов, комбинируя грузы. В конечном итоге, я надеюсь, что эти нововведения приведут к более устойчивой и эффективной логистической системе в нашей стране.

0
0
Ответить
Мина 07.11.2024

Интересная инициатива, но вызывает некоторые опасения по поводу рисков загрязнения пищевых продуктов. Надеюсь, что будут внедрены строгие контрольные механизмы. Важно, чтобы это не стало проблемой для конечного потребителя. В любом случае, снижение трафика на дорогах — это большой плюс!

0
0
Ответить
Автоном 08.11.2024

Мне кажется, это нововведение может стать хорошей возможностью для бизнеса, особенно для малых и средних предприятий. Они смогут оптимизировать свои транспортные расходы и, возможно, направить сэкономленные средства на развитие и модернизацию. Главное, чтобы все делалось по уму и соблюдались требования безопасности.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: