МАЗ 5440М9 будет запущен в серийное производство
Новые тягачи МАЗ укомплектованные двигателями Mercedes-Benz Euro 6 нашли постоянных клиентов в странах Восточной Европы. Белорусские тягачи МАЗ 5440М9 скоро появятся на польских дорогах. Производитель поставляет грузовики окрашенные в цвет конкретных перевозчиков.
Модель 5440M9 представляет собой сочетание белорусской и немецкой технической мысли. Кабина и шасси МАЗа белорусского производства оснащены двигателем и трансмиссией от Mercedes-Benz. Речь идет об автоматизированном типе Powershift и 476-м двигателе Euro 6 с маркировкой OM 471.
Прошло уже несколько лет с тех пор как этот грузовик был анонсирован белорусами. Однако так и не был запущен в массовое производство. Можно было увидеть лишь единичные экземпляры, которые так и оставались зелёными демонстрационными копиями. Но теперь МАЗ получил стабильный заказ, который начинает выполнять уже в самые ближайшие дни. Новый договор необходим для запуска тягача МАЗ 5440М9 в массовое производство.
До конца этого года модель 5440M9 будет выпускаться серийно. Потребуется провести ещё ряд подготовительных мероприятий. В то же время, первые клиенты уже начнут получать грузовики, впущенные небольшими партиями. На днях компания БелГрузМагистраль уже приняла в эксплуатацию два синих тягача для непосредственного сотрудничества с польской транспортной компанией.
Минский перевозчик будет использовать новые МАЗы для организации международных перевозок грузов. Они повезут груз в страны Евросоюза, транзитом через Польшу.
Новый белорусский тягач оснащён кондиционером, мультимедийной системой с большим дисплеем, системой стабилизации автомобиля, круиз-контролем. В кабину помещены два спальных места. Доработанная пневматическая подвеска кабины улучшает амортизацию и обеспечивает плавное движение и, как следствие, комфорт вождения.
А цена? Согласно предыдущим сообщениям, ожидается, что в Беларуси это будет около 72 тысяч евро. Из-за того, что это отечественный продукт, цена гораздо ниже относительно стоимости грузовиков «большой семерки».
- Куплю документы на самосвальный полуприцеп МАЗ 953000-014 или МАЗ 953000-017
- Стремянка полуприцепа МАЗ
- Замена шкворней маз 5337
- Время пришло менять АКБ, что нового в не дорогом сегменте?
- Что нового для перевозчиков ждать в Новом году?
- Куда отправится первая партия МАЗ-5440М9
- Выход в новый сегмент: новинки LCV от МАЗ
- «МАЗ» признан перспективным коммерческим автомобилем года в России
- МАЗ 5440М9 будет запущен в серийное производство
Модель конечно хорошая и я думаю многие захотят приобрести такую модель. Качество и характеристики соединены в одном и это очень удачная модель я считаю.
Я тоже согласен, что модель отличная. Для своего предприятия думаем приобрести в ближайшие время такой тягач МАЗ для работы. Уверена мы будем довольными.
По сравнению с иномаркой, например, немецким MAN ему далеко. Но в эксплуатации это будет хорошая рабочая "лошадка", которая везёт свой груз ничем не хуже, чем европеец.
Такой тягач станет украшением и силой для абсолютно любого завода или предприятия. Планирую купить летом 2024 года 5 таких тягачей для нашего строительного предприятия. Только вот стоимость наверное будет существенной. До этого у нас были только импортные тягачи, но они стоят вообще бешеных денег.
Хороший грузовик этот маз. Неплохие характеристики у него. И очень радует что выпускают до сих пор все новые и новые модели. Может сейчас он и сможет конкурировать с зарубежными аналогами.
Я думаю, что интеграция двигателей Mercedes-Benz в белорусские тягачи МАЗ 5440М9 открывает новые перспективы для международной торговли. Поскольку в Европе действуют строгие экологические стандарты, соответствие нормам Euro 6 — это огромный плюс для МАЗ. Да, были сомнения по поводу способности компании справиться с серийным производством, но стабильный заказ из Восточной Европы может стать тем самым импульсом, который позволит МАЗу выйти на новый уровень. Для сравнения, другие производители, такие как Scania или Volvo, давно зарекомендовали себя на рынке благодаря качеству и надежности. Однако, за счет более доступной цены, МАЗ может привлечь внимание более широкого круга клиентов. И тут важна роль таких компаний, как БелГрузМагистраль, которые готовы инвестировать в новинки и развивать маршруты в ЕС. Конечно, интересно будет посмотреть, как новая техника покажет себя в реальных условиях эксплуатации. Надеюсь, что качество сборки и надежность не разочаруют.
Отличная новость для европейских перевозчиков! МАЗ с двигателем Mercedes-Benz и по такой цене — это действительно конкурентное предложение. Надеюсь, что техническое обслуживание и запчасти тоже будут на уровне.
Интересно, как МАЗ смогли интегрировать немецкие технологии в свою платформу. Это хороший пример международного сотрудничества в автомобильной промышленности. Надеюсь, что цена и качество будут на высоте.