МАЗ 5440М9 будет запущен в серийное производство
Новые тягачи МАЗ укомплектованные двигателями Mercedes-Benz Euro 6 нашли постоянных клиентов в странах Восточной Европы. Белорусские тягачи МАЗ 5440М9 скоро появятся на польских дорогах. Производитель поставляет грузовики окрашенные в цвет конкретных перевозчиков.
Модель 5440M9 представляет собой сочетание белорусской и немецкой технической мысли. Кабина и шасси МАЗа белорусского производства оснащены двигателем и трансмиссией от Mercedes-Benz. Речь идет об автоматизированном типе Powershift и 476-м двигателе Euro 6 с маркировкой OM 471.
Прошло уже несколько лет с тех пор как этот грузовик был анонсирован белорусами. Однако так и не был запущен в массовое производство. Можно было увидеть лишь единичные экземпляры, которые так и оставались зелёными демонстрационными копиями. Но теперь МАЗ получил стабильный заказ, который начинает выполнять уже в самые ближайшие дни. Новый договор необходим для запуска тягача МАЗ 5440М9 в массовое производство.
До конца этого года модель 5440M9 будет выпускаться серийно. Потребуется провести ещё ряд подготовительных мероприятий. В то же время, первые клиенты уже начнут получать грузовики, впущенные небольшими партиями. На днях компания БелГрузМагистраль уже приняла в эксплуатацию два синих тягача для непосредственного сотрудничества с польской транспортной компанией.
Минский перевозчик будет использовать новые МАЗы для организации международных перевозок грузов. Они повезут груз в страны Евросоюза, транзитом через Польшу.
Новый белорусский тягач оснащён кондиционером, мультимедийной системой с большим дисплеем, системой стабилизации автомобиля, круиз-контролем. В кабину помещены два спальных места. Доработанная пневматическая подвеска кабины улучшает амортизацию и обеспечивает плавное движение и, как следствие, комфорт вождения.
А цена? Согласно предыдущим сообщениям, ожидается, что в Беларуси это будет около 72 тысяч евро. Из-за того, что это отечественный продукт, цена гораздо ниже относительно стоимости грузовиков «большой семерки».
- Куплю документы на самосвальный полуприцеп МАЗ 953000-014 или МАЗ 953000-017
- Стремянка полуприцепа МАЗ
- Замена шкворней маз 5337
- Время пришло менять АКБ, что нового в не дорогом сегменте?
- Что нового для перевозчиков ждать в Новом году?
- Куда отправится первая партия МАЗ-5440М9
- Выход в новый сегмент: новинки LCV от МАЗ
- «МАЗ» признан перспективным коммерческим автомобилем года в России
- МАЗ 5440М9 будет запущен в серийное производство
Модель конечно хорошая и я думаю многие захотят приобрести такую модель. Качество и характеристики соединены в одном и это очень удачная модель я считаю.
Я тоже согласен, что модель отличная. Для своего предприятия думаем приобрести в ближайшие время такой тягач МАЗ для работы. Уверена мы будем довольными.
По сравнению с иномаркой, например, немецким MAN ему далеко. Но в эксплуатации это будет хорошая рабочая "лошадка", которая везёт свой груз ничем не хуже, чем европеец.
Такой тягач станет украшением и силой для абсолютно любого завода или предприятия. Планирую купить летом 2024 года 5 таких тягачей для нашего строительного предприятия. Только вот стоимость наверное будет существенной. До этого у нас были только импортные тягачи, но они стоят вообще бешеных денег.
Хороший грузовик этот маз. Неплохие характеристики у него. И очень радует что выпускают до сих пор все новые и новые модели. Может сейчас он и сможет конкурировать с зарубежными аналогами.