В Германии груз приехал до места назначения без водителей

В Германии правительство выделило свыше двух миллионов евро на финансирование пилотного проекта. И вот результат - реальный груз проехал по дорогам Германии самостоятельно на магистральных автопоездах до места назначения. Правда, автоколонна ехала по экспериментальной автостраде А9, но все равно это знаменательное событие, доказывающее эффективность системы беспилотного управления при организации перевозки грузов.

Автоколонна отправилась от филиала компании DB Schenker в Нойфарне (Neufahrn), что под Мюнхеном. Начало будущему автоматизированным перевозкам положено – постепенно вырисовываются логистика будущего. Так как человеческий фактор при таких автоматизированных перевозках исключается практически, перевозки будут безопасными как для людей, так и для экологии. Водители, конечно же, будут, но они возьмут на себя роль специалистов по логистике. То есть если машина будет не загружена полностью, то водители дозагрузят её при первой возможности. Старт экспериментальной колонны был дан 25 июня. Длина трассы – 145 км. Это первая автоколонна такого рода, и для Германии это уникальный случай. Положено начало новым стандартам, от которых выиграют в первую очередь клиенты. Таким образом система беспилотного управления регулирует весь процесс перевозки грузов.

В ходе испытаний автоматизированной колонны автоматизируется и оптимизируется практически все – и маршруты, и расход топлива, и подход к пространству. В настоящее время идет подготовка водителей к реализации проекта – без этой подготовки реализация зайдет в тупик. Автоколонна ориентируется на ведущий грузовик. Именно он задает скорость движения и маршрут. А остальные машины следуют за «вожаком», объединенные между собой «электронной связью». Надо отдать должное компаниям MAN Truck & Bus и DB Schenker – они активно, и весьма успешно, продвигают идеи автоматизированного вождения.

Рейтинг: 3
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 491
Автор новости: / Дата публикации: 02-07-2018
Поиск запроса "беспилотное управление при перевозке грузов" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Мария Москва 09.07.2018

Беспилотное управление еще недавно мне чем-то фантастическим казалось, думала, эту идею осуществят нескоро. Но нет, пробная поездка состоялась. Только не поняла, ведущий грузовик тоже беспилотный, или там нужен реальный водитель.

0
0
Ответить
Юрий Тольятти 10.07.2018

Стремительное развитие беспилотного сегмента в различном транспорте рисует уже реальную перспективу вида транспорта без водителей на улицах, только вот состояние дорог во многих местах нужно приводить в соответствие.

0
0
Ответить
Милена Краснодар 13.07.2018

Я так поняла, что на всю колонну будет только один водитель – в первом ведущем грузовике. Всех остальных просто уволят, и они останутся без работы. Одно утешает – до нас эти передовые технологии дойдут еще нескоро.

0
0
Ответить
Дино 06.11.2024

Мне кажется, что это событие можно сравнить с запуском первых беспилотных автомобилей, который тоже вызвал много споров и обсуждений. Но если тогда это воспринималось как нечто далекое и футуристическое, то сейчас мы видим, как технологии действительно начинают менять нашу жизнь. Этот проект в Германии - важный шаг в сторону более безопасной и экологичной логистики. Понятно, что это экспериментальный участок дороги, но это уже не теория, а практика. Если говорить о водителях, то их роль в будущем явно будет трансформироваться. Они станут скорее операторами, чем просто водителями, что открывает новые горизонты для профессии. Конечно, это потребует новых навыков и переобучения, но это вполне логичный шаг, как было когда-то с появлением компьютеров и необходимости обучаться работе с ними. Интересно, как другие страны отреагируют на этот проект и последуют ли они примеру Германии. Успешный опыт здесь может стать катализатором для других государств, стремящихся модернизировать свои транспортные системы. В общем, с нетерпением жду, когда это станет повседневной реальностью, а не только экспериментом на отдельной трассе.

0
0
Ответить
Павсикакий 07.11.2024

Впечатляет, как быстро технологии входят в нашу жизнь. Проект DB Schenker и MAN Truck & Bus - замечательный пример того, как можно объединить усилия для создания чего-то нового. Если подумать, то это как виртуозное выступление оркестра, где каждый знает свою роль, и вместе они создают гармонию. Буду следить за развитием!

0
0
Ответить
Сергей 08.11.2024

Здорово, что Германия занимает лидирующие позиции в развитии беспилотных технологий! Пилотный проект на А9 - это не просто тест, а настоящий прорыв, особенно когда речь идет о перевозках. Такие инициативы показывают, что будущее уже здесь. Надеюсь, это станет стандартом для всей Европы.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: