Почему превышены тарифы на перевозку груза с рыбой
На заседании президиума Госсовета решался вопрос о развитии рыбохозяйственного комплекса. Необходимо сделать так, чтобы на наших прилавках продавалась качественная отечественная рыба по доступной цене, и чтобы тарифы на перевозку груза с рыбой соответствовали реалиям времени.
К тому же в отрасли стали распространяться рантье. Цена на рыбу и ее ассортимент устанавливается зарубежными поставщиками. Да и в рыбопромышленном комплексе накопилось много проблем.
Поэтому необходимо принимать срочные меры. Главная цель заседания – определить меры по поставке на российский рынок качественной и недорогой отечественной рыбной продукции. Россия занимает шестое место по объему добываемой рыбы. Но на наших рынках по-прежнему большинство импортного и дорогого товара, да и качество товара не всегда соответствует требуемому уровню. Президент Путин В.В. попросил депутатов разобраться в рыбохозяйственном комплексе.
Причин этому множество. Одна из них – оформление судна. На зарубежных портах оформление судна с уловом проходит через несколько часов, а на российских портах может занять сутки. Основная часть выловленной рыбы идет на экспорт в мороженом виде с малой степенью переработки. Около 70% доходов рыбодобывающих предприятий основано на экспорте груза, тем самым другие страны получают груз с лучшими сортами рыбы. Также у них появляются условия для создания новых рабочих мест для переработки рыбы и именно там формируется добавленная стоимость.
Непонятен и этот факт - тарифы на перевозку ширпотреба в два раза превышает тарифы на перевозку груза с рыбой. Необходимо разобраться с цепочкой экспорта груза с рыбой. Понятно, что система давно заточена. Бизнес получает прибыль там, где выгодно. Но нашей стране нужны перемены.
Наши граждане возмущены тем, что цена на внутреннем рынке устанавливается зарубежными поставщиками и разного рода рантье. Необходима современная инфраструктура и эффективная логистика, создание перерабатывающих предприятий и высокотехнологичного рыбопромыслового флота.
Нужно подключать к этой проблеме и рыболовов. Благодаря квотам на вылов рыбы они уверенно стоят на ногах и способны инвестировать часть средств на модернизацию и строительства нового флота. На сегодня большинство отечественных судов имеют приличный процент износа. Они стали не только малоэффективны, но и небезопасны для рыбаков. Вложение на строительство судов и инфраструктуру может произойти, но только на гарантированных условиях окупаемости. Стимулировать на инвестиции можно лишь с условием «квоты в обмен на инвестиции».
- Перевозка груза на постоянной основе
- Москва и область. Падение спроса на перевозки.
- Договор с посредником на перевозку
- Заказы на перевозку грузов
- Страхование груза на случай если груз пострадает во время перевозки
- Западные ворота открыты
- Особенности транспортной логистики – какие существуют секреты для увеличения товарооборота?
- Решение проблем перевозки лесных грузов и перевозки пиломатериалов
- Почему превышены тарифы на перевозку груза с рыбой
- Перевозчики Армении не справляются с небывалым урожаем фруктов
Хочется верить, что на прилавках цена на замороженную рыбу заморозиться после Госсовета, а то стоимость селедки стала приближаться к докризисной стоимости семги и форели.
Хочется быстрей узнать, что из всего этого выйдет, цены конечно упадут, но вот процент ледяной глазури увеличится.
Рыбохозяйственному комплексу нужны изменения, с этим никто и спорить не будет. Только подумать, в стране с такими объемами добычи рыбы только маленькая часть идет на свой рынок, да и та часть в основном в заморозке.
После того, как ситуация с превышением тарифов на перевозку грузов с рыбой попала в медиа пространство, тарифы стали более адекватными. Но, к сожалению, на короткий период времени. Уже сейчас все вернулось как было раньше, в некоторых местах стало даже хуже.