Мировая торговля ищет новые пути доставки товаров из Китая
Растут цены на перевозки грузов из Китая морским путём. Об этом сообщает «РГ», ссылаясь на информацию от российского международного логистического альянса (АСЕХ). Совокупный рост цен на доставку товаров контейнеровозами составляет 50%. Их них 30% приходится непосредственно на услуги перевозки, а 20% составляют увеличение стоимости доставки контейнеров на российскую территорию.
Сложившуюся ситуацию эксперты оценивают, как очередной перегрузочный кризис. В провинции Гуандун, которая является центральным азиатским контейнерным рынком, произошла очередная вспышка коронавирусной инфекции. Часть терминалов пришлось закрыть. Отлаженная работа портов была вновь нарушена.
Увеличились не только сроки доставки, но и стоимость услуг, предоставляемых китайской стороной. Безусловно, это вполне объективные причины, учитывая последнюю информацию по распространению Covid в мире.
Отсутствие стабильности на китайском рынке грузоперевозок уже является признаком сложившейся тенденции, связанной с коронавирусом. В конце прошлого года возник первый дефицит грузовых контейнеров. Следствием стали нарушение работы транспортно-логистических компаний по всему миру. Настоящий переполох поднял контейнеровоз, который в конце марта заблокировал перевозку грузов из Китая по Суэцкому каналу.
Как отреагирует мировая отрасль на текущую вспышку вируса – пока неизвестно. В Альянсе АСЕХ считают, что данные события окажут существенное негативное воздействие, которые уже в настоящий момент проявляются 50-процентным ростом цен.
Теперь грузы из Поднебесной следуют на два, а то и на три месяца дольше. Ряд поставщиков обратились к возможностям ОАО «РЖД». Транзитный железнодорожные перевозки по территории нашей страны позволяют выиграть от 35 до 45 дней доставки груза.
Впрочем – это не бесплатно. Подобное решение станет выходом из ситуации будет компенсирована. Получатели промышленного и высокотехнического оборудования рассматривают в том числе перевозку особо важных грузов авиатранспортом.
Пока не стоит ожидать очередного витка инфляции. Рост цен на китайские товары не ожидается по той простой причине, что риски поставщиков оказались заложенными в стоимость готовой продукции ещё в ноябре прошлого года. Сейчас решается проблема поиска новых каналов перевозки грузов из Китая.
- Перевозка груза из Бежецка (Тверьобласть) в Кировск (Ленобласть)
- Перевозка груза из Дивногорска до Черногорска! Срочно!!
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Перевозка грузов из украины
- Междугородняя перевозка грузов
- Доставка грузов в Китай и обратно возобновляется
- Монголия станет транзитной страной для международных перевозок из Китая в Россию
- В РЖД уверены, что сбоев в перевозках грузов не будет
- Поставки грузов из Китая
- Строительство железных дорог для грузопотока из Китая в Европу
Да, действительно, растут и причем очень значительно. Становится невыгодно данное сотрудничество всем участникам процесса. Надеюсь, что выход скоро найдётся и цены вернутся к былым цифрам.
Этот коронокризис уже порядком достал. Он хоть и незаметно, но постепенно ухудшает мировую логистику, приводит страны к кризису и росту инфляции. В общем, постепенно разрушает мировую экономику.
Морские перевозки никогда дешевыми не были. А теперь в связи с коронавирусом они вырастут в цене еще больше. В связи с этим цены на китайские товары, скорее всего, тоже вырастут.
Подумать только, как за последнее время окрепла экономика Китая. С каждым годом она развивается все стремительней. Сейчас 40% товаров на полках наших магазинов родом из Китая.
Странные предприниматели и руководители государств. Нет бы свою контейнерную перевозку развивать и строить хабы. Они вместо этого все на Китай надеются... Нормальные они????
Ну, как по мне компании перевозчики груза из Китая в Россию достаточно хорошо справляются с работой. Но если есть возможность ускорить этот процес, то почему бы не воспользоваться.
Раньше морские перевозки были выходом для тех, кто не может оплатить более быструю доставку. А получается, теперь и на таких перевозках не сэкономить. Надеюсь, хоть "РЖД" особо сильно не повысит цены.
Вот и пригодилось страхование рисков поставщиков, а удастся ли им найти лучшую альтернативу действующим маршрутам перевозки, пока вызывает большое сомнение.
Не перестаю удивляться как простой вирус может манипулировать економикой сверхдержав, когда уже сравнительно давно существует вакцина.
Да, прощайте дешевые и некачественные товары из Китая. Добро пожаловать дорогие и все также некачественные товары из Китая. Пандемия диктует свои условия.
Вспышки COVID-19 вряд ли станут истинной причиной роста цен на транспортировку товаров из Китая. Скорее всего, COVID-19 - это всего лишь некий повод получить сверхприбыль от своего бизнеса.
Радует, что Россия может стать важной транспортной артерией для китайских грузов в сложившмхся условия, обеспечивая сокращение премени доставки в 1-1,5 месяца.
Ситуация с ростом цен на грузоперевозки из Китая, безусловно, вызывает обеспокоенность, особенно в контексте недавних событий с пандемией. Вспышка коронавируса в Гуандуне и закрытие терминалов напоминают нам о прошлогодних проблемах с дефицитом контейнеров, который вызвал значительные нарушения в логистике. Это похоже на ситуацию с Суэцким каналом, когда один контейнеровоз смог парализовать целую цепочку поставок. Однако, важным аспектом здесь является не только физическая блокировка, но и экономическое давление, которое испытывают компании из-за роста цен. 50% увеличение - это серьезный удар по всей цепочке поставок. Это может привести к пересмотру стратегий многими компаниями, которые, возможно, начнут искать более устойчивые и надежные альтернативы, такие как железнодорожные перевозки через территорию России. Это, конечно, может частично решить проблему сроков, но добавляет свои сложности и дополнительные затраты. Также стоит отметить, что в текущей ситуации, когда китайские производители уже заложили риски в стоимость продукции, возможно, мы не увидим значительного роста цен на товары. В целом, ситуация требует не только оперативных решений, но и долгосрочного стратегического планирования, чтобы минимизировать риски в будущем. Будет интересно наблюдать, как изменится структура мировой логистики в ответ на эти вызовы.
Интересно, как быстро меняется ситуация на рынке логистики. Вспышка Covid в Гуандуне снова стала причиной коллапса. Надеюсь, что железнодорожные перевозки помогут в этой ситуации, но это потребует пересмотра бюджетов у многих компаний.
Коронавирус продолжает вносить коррективы в мировой рынок. Рост цен на 50% - это серьезно! Хорошо, что есть альтернативы, такие как железнодорожные маршруты, но и они не бесплатны. Остается надеяться на стабилизацию.