Доставка грузов в Китай и обратно возобновляется
Угроза коронавируса снижается. Автомобильные или интермодальные перевозки в Китай возобновляются. В прошлом году поступало довольно много информации о развитии перевозок грузов в Китай автотранспортом. Российская компания D-Trans, а также голландский перевозчик Alblas запустили солидные и надёжные европейско-китайские маршруты.
Однако, коронавирус внёс свои коррективы в новый бизнес. До сих пор остаётся открытым вопрос: является ли пандемия, которая первым парализовала Китай, угрозой или отличной возможностью для развивающегося направления перевозок грузов? Первые ответы на этот вопрос уже начинают появляться.
Все больше и больше китайских компаний перезапускают свои заводы. Угроза коронавируса снизилась настолько, что китайцы вернулись на свои предприятия. В «PKP Cargo» подтвердили эту информацию. Европейская компания утверждает, что на железнодорожном терминале, расположенном в Малашевичах на белорусско-польской границе уже наблюдается увеличение объёмов перевозок из Китая.
Специалисты в свою очередь убеждены, что коронавирус способствует отказу целого ряда транспортно-логистических операторов от перевозок морским транспортом. Пополнение складов в кратчайшие сроки стало приоритетом для многих грузовладельцев. В этой ситуации железнодорожный транспорт, который может выполнить перевозку за 2-3 недели, гораздо привлекательнее морского транспорта.
То же самое может относиться и к автомобильному транспорту. Вышеупомянутые компании Alblas и D-Trans осуществляют перевозки между Китаем и Европой менее чем за 2 недели. Это в 2-3 раза быстрее, чем доставка грузов морским путём.
- Перевозка груза из Бежецка (Тверьобласть) в Кировск (Ленобласть)
- Перевозка груза из Сербии в Россию.
- Заказы на перевозку грузов
- Перевозка опасных грузов в Ярославле
- Перевозка грузов без сопроводительных документов
- Доставка грузов в Китай и обратно возобновляется
- Проблема пустых вагонов грузовых поездов из России в Китай
- В РЖД уверены, что сбоев в перевозках грузов не будет
- Поставки грузов из Китая
- Доставка грузов из Китая по России, организация, сроки и расходы
Многие так и прогнозировали, что приостановка грузоперевозок это временное явление, так и получилось. Наверное, ещё стало понятно, что не настолько страшен этот короновирус.
Оптимистичная новость. В Москве наоборот, пока все больше ограничений, а раз в Китае эпидемия полностью стихла, то и здесь, может, она недолго продержится. Хоть продукция с китайских площадок теперь опять доступна.
Пока перспективы возобновления активного транспортного сообщения завешены общей ситуацией в большинстве стран из-за пандемии, ее спад и будет отправной точкой.
Ну ведь до коронавируса автомобильные перевозки существовали. А значит Китай все правильно делает, нужно их возобновлять обязательно. Грузов все равно будет много.
Пандемия отразилось на всех отраслях. Кто-то ощутил это в большей степени, кто-то в меньшей. Некоторым удастся неплохо заработать, в это время. Грузоперевозки, возможно, не ощутят убытков, но время покажет.
Интересное развитие событий в логистической отрасли. Мне кажется, что пандемия, хоть и принесла много сложностей, также открыла новые возможности для ускорения транспортных процессов. Если вспомнить, как раньше морские перевозки доминировали на этом рынке, то теперь автомобильные и железнодорожные перевозки становятся отличной альтернативой. Это особенно заметно на примере компаний, таких как D-Trans и Alblas, которые смогли организовать маршруты между Европой и Китаем в столь короткие сроки. Пандемия показала, что гибкость и скорость в логистике могут стать решающими факторами. Вспомним, как Amazon в своё время внедрил ускоренные доставки и изменил рынок электронной коммерции — здесь мы видим похожую ситуацию, но уже на международном уровне. Конечно, остаются вопросы о долгосрочной устойчивости таких маршрутов и насколько они будут конкурентоспособными по цене, но одно можно сказать точно: это направление не будет стоять на месте. Компании, которые смогут адаптироваться и предложить более быстрые и гибкие решения, будут на шаг впереди. Плюс ко всему, возобновление заводов в Китае и увеличение объёмов перевозок — это хорошие новости для мировой экономики в целом. Так что, возможно, пандемия действительно стала катализатором позитивных изменений в этой сфере.
Здорово, что ситуация с коронавирусом улучшилась и компании могут вернуться к нормальной работе. Особенно радует, что логистика между Европой и Китаем снова на подъеме. Укороченные сроки доставки — это настоящее спасение для бизнеса в текущих условиях. Похоже, что железнодорожные и автомобильные перевозки действительно становятся более популярными.
Интересно, как быстро адаптируются транспортные компании. D-Trans и Alblas молодцы, что смогли организовать такие маршруты. Это хороший пример того, как можно использовать кризис для развития бизнеса. Надеюсь, что такие инициативы будут поддерживаться и в будущем, ведь скорость доставки — это ключевой момент для многих отраслей.