«Мост глупости» побил все рекорды – там застрял 150-й грузовик

На Софийском путепроводе на днях застрял юбилейный по счету 150-й грузовик. Народ назвал этот мост «Мостом глупости», и не зря. Вице-губернатор города Игорь Албин обратил на это особое внимание и велел чиновникам за 3 дня подготовить предложение на снижение аварийности и наладить на данном направлении безопасные перевозки грузов. Ограничители высоты и сегодня есть на этом участке дороги, но их с завидной периодичностью ломают.

Депутат Заксобрания Петербурга Алексей Цивилев ранее обратился к вице-губернатору с этой проблемой, хотя и «мост глупости» не входит в его территориальный округ. Об этом мосте он узнал из социальных сетей. Он считает, что мост необходимо углубить, а перед ним нужно установить подвесные ограничители высоты – так водителям в мягкой форме станет понятно, что его машина не пройдет, и они смогут избежать аварии.

До этого Олег Шляхнит, который ведет микроблог от имени моста, предлагал установить защитные конструкции и дополнительные знаки на сам мост, чтобы грузовики в них упирались, но не разбивались, плюс установить за несколько метров арку, которая бы ограничивала высоту, но на него не обратили никакого внимания.

Уже с начала года 14 грузовиков превратились в кабриолеты, а количество пострадавших в общей сложности составило 150 машин. Хотя дирекция по организации безопасных перевозок грузов постоянно принимала какие-то попытки решить эту проблему. И вот впервые перед ней была поставлена четкая задача – сделать так, чтобы машины больше не бились в этом злополучном месте.

Сначала мост был объектом для шуток – ведь и знаки стоят, и в Яндексе имеется отметка, что могут проехать грузовики исключительно с высотой не более 2,7 метра, но все больше людей опасаются, что здесь может произойти ДТП, и тогда уж будет не до смеха.

Рейтинг: 5
Всего оценок: 1 Комментариев: 9 Просмотров: 472
Автор новости: / Дата публикации: 07-06-2018
Поиск запроса "Перевозки грузов не могут преодолеть «Мост глупости»" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Вадим Москва 12.06.2018

Да конечно это проблема ну ее можно решить и все тогда будет в порядке. Будут перевозиться грузы спокойно и никто не буде переживать за проблемные участки дороги. 

0
0
Ответить
Мария Алексеенко Москва 12.06.2018

Можно еще назвать мост "Мостом невнимательности". Висит ведь транспарант "Опасно! Низкий мост", однако водители Газелей продолжают ехать. Наверное, на авось полагаются, а вдруг проедут).  

0
0
Ответить
Марина Нижний Новгород 13.06.2018

Вот не понимаю, зачем грузовики под этот мост лезут, по незнанию, глупости или желания побить рекорд и проскочить? Много пишут про аварийный мост, но меры не предпринимаются, видно рекорд застревания там грузовиков продолжит расти.

0
0
Ответить
Оля Ставрополь 13.06.2018

Наверное они туда едут, потому что других дорог нет. Вы думаете, что водителям так хочется застрять под этим мостом. Просто властям нужно меры какие-то принять.

0
0
Ответить
Нина Курск 14.06.2018

Водители или не замечают, или игнорируют предупреждения, что мост низкий. Вот и пытаются проехать. Что бы ни делали, найдется храбрец, готовый доказать, что "Газель" проедет. Но все же хочется надеяться, что аварийность снизится.

0
0
Ответить
Сергей Almaty 15.06.2018

Не зря прозвали мостом глупости. Может имеет смысл вообще закрыть проезд под этим мостом. Не будет проезда и не будет у водителей соблазна проскочить под мостом.

0
0
Ответить
Эстебан 06.11.2024

Честно говоря, ситуация с этим мостом напоминает мне известный случай с мостом в Дурхэме, США, который также стал объектом народного творчества и получил прозвище "мост глупости". Там тоже регулярно застревают грузовики, несмотря на предупреждающие знаки и ограничения. Вопрос в том, почему водители продолжают игнорировать все эти предупреждения? Возможно, это связано с человеческим фактором и нежеланием обращать внимание на детали. Но, как показывает практика, такие случаи не редкость и требуют комплексного подхода к решению проблемы. С одной стороны, установка подвесных ограничителей высоты, как предлагает Алексей Цивилев, может действительно снизить количество аварий. С другой стороны, нужно работать и над повышением ответственности водителей. Возможно, стоит рассмотреть дополнительные меры, такие как обязательное информирование через GPS или мобильные приложения о таких "опасных" точках на маршруте. Это поможет не только снизить количество аварий, но и уменьшить издержки на ремонт транспортных средств и инфраструктуры.

0
0
Ответить
Джафар 07.11.2024

Не могу не согласиться с тем, что ситуация уже давно вышла за рамки анекдота. Углубление моста, конечно, решение радикальное, но, возможно, стоит рассмотреть и другие варианты, такие как разработка системы предупреждений, которая будет интегрирована в навигационные системы водителей. Это позволит минимизировать риск и уменьшить количество таких инцидентов.

0
0
Ответить
Вышеслав 08.11.2024

Мне кажется, что проблема с этим мостом — это классический пример того, как важно учитывать поведение пользователей, а не только технические аспекты. Олег Шляхнит прав, что одних знаков недостаточно. Нужно сделать так, чтобы водители не могли физически проехать, если их транспорт не соответствует требованиям.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: