«Мост глупости» побил все рекорды – там застрял 150-й грузовик
На Софийском путепроводе на днях застрял юбилейный по счету 150-й грузовик. Народ назвал этот мост «Мостом глупости», и не зря. Вице-губернатор города Игорь Албин обратил на это особое внимание и велел чиновникам за 3 дня подготовить предложение на снижение аварийности и наладить на данном направлении безопасные перевозки грузов. Ограничители высоты и сегодня есть на этом участке дороги, но их с завидной периодичностью ломают.
Депутат Заксобрания Петербурга Алексей Цивилев ранее обратился к вице-губернатору с этой проблемой, хотя и «мост глупости» не входит в его территориальный округ. Об этом мосте он узнал из социальных сетей. Он считает, что мост необходимо углубить, а перед ним нужно установить подвесные ограничители высоты – так водителям в мягкой форме станет понятно, что его машина не пройдет, и они смогут избежать аварии.
До этого Олег Шляхнит, который ведет микроблог от имени моста, предлагал установить защитные конструкции и дополнительные знаки на сам мост, чтобы грузовики в них упирались, но не разбивались, плюс установить за несколько метров арку, которая бы ограничивала высоту, но на него не обратили никакого внимания.
Уже с начала года 14 грузовиков превратились в кабриолеты, а количество пострадавших в общей сложности составило 150 машин. Хотя дирекция по организации безопасных перевозок грузов постоянно принимала какие-то попытки решить эту проблему. И вот впервые перед ней была поставлена четкая задача – сделать так, чтобы машины больше не бились в этом злополучном месте.
Сначала мост был объектом для шуток – ведь и знаки стоят, и в Яндексе имеется отметка, что могут проехать грузовики исключительно с высотой не более 2,7 метра, но все больше людей опасаются, что здесь может произойти ДТП, и тогда уж будет не до смеха.
- Не могут письменно обосновать удержание суммы на оплату
- Груз не упакован, могут быть проблемы на таможне
- Совместная перевозка груза
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- «Мост глупости» побил все рекорды – там застрял 150-й грузовик
Да конечно это проблема ну ее можно решить и все тогда будет в порядке. Будут перевозиться грузы спокойно и никто не буде переживать за проблемные участки дороги.
Можно еще назвать мост "Мостом невнимательности". Висит ведь транспарант "Опасно! Низкий мост", однако водители Газелей продолжают ехать. Наверное, на авось полагаются, а вдруг проедут).
Вот не понимаю, зачем грузовики под этот мост лезут, по незнанию, глупости или желания побить рекорд и проскочить? Много пишут про аварийный мост, но меры не предпринимаются, видно рекорд застревания там грузовиков продолжит расти.
Наверное они туда едут, потому что других дорог нет. Вы думаете, что водителям так хочется застрять под этим мостом. Просто властям нужно меры какие-то принять.
Водители или не замечают, или игнорируют предупреждения, что мост низкий. Вот и пытаются проехать. Что бы ни делали, найдется храбрец, готовый доказать, что "Газель" проедет. Но все же хочется надеяться, что аварийность снизится.
Не зря прозвали мостом глупости. Может имеет смысл вообще закрыть проезд под этим мостом. Не будет проезда и не будет у водителей соблазна проскочить под мостом.
Честно говоря, ситуация с этим мостом напоминает мне известный случай с мостом в Дурхэме, США, который также стал объектом народного творчества и получил прозвище "мост глупости". Там тоже регулярно застревают грузовики, несмотря на предупреждающие знаки и ограничения. Вопрос в том, почему водители продолжают игнорировать все эти предупреждения? Возможно, это связано с человеческим фактором и нежеланием обращать внимание на детали. Но, как показывает практика, такие случаи не редкость и требуют комплексного подхода к решению проблемы. С одной стороны, установка подвесных ограничителей высоты, как предлагает Алексей Цивилев, может действительно снизить количество аварий. С другой стороны, нужно работать и над повышением ответственности водителей. Возможно, стоит рассмотреть дополнительные меры, такие как обязательное информирование через GPS или мобильные приложения о таких "опасных" точках на маршруте. Это поможет не только снизить количество аварий, но и уменьшить издержки на ремонт транспортных средств и инфраструктуры.
Не могу не согласиться с тем, что ситуация уже давно вышла за рамки анекдота. Углубление моста, конечно, решение радикальное, но, возможно, стоит рассмотреть и другие варианты, такие как разработка системы предупреждений, которая будет интегрирована в навигационные системы водителей. Это позволит минимизировать риск и уменьшить количество таких инцидентов.
Мне кажется, что проблема с этим мостом — это классический пример того, как важно учитывать поведение пользователей, а не только технические аспекты. Олег Шляхнит прав, что одних знаков недостаточно. Нужно сделать так, чтобы водители не могли физически проехать, если их транспорт не соответствует требованиям.