Может ли молодой человек стать водителем первых лиц государства
Молодому человеку целенаправленно поступить на службу в Гараж особого назначения не так уж и просто. Сначала он попадет в ФСО на работу в транспортный отдел.
Конечно же, если он пройдет строгий отбор. Для этого необходимо пройти комплекс медицинских и прочих исследований.
За руль его могут допустить только после мощнейшей профессиональной подготовки – водитель должен быть отлично подготовлен и готов к любым нештатным ситуациям. Но все равно его не сразу допустят в мероприятия, которые обеспечивают перевозку первых лиц государства. Его будут постоянно проверять за все время службы.
Он будет находиться под постоянным контролем по профессиональным, медицинским и психофизическим показателям. К тому же будущему водителю первых лиц государства необходимо будет сдать непростой экзамен. Он должен будет показать свое безупречное вождение автомобилем и вождение в экстремальных и непредсказуемых условиях.
Чтобы доказать, что вы действительно достойный кандидат на эту должность, может пройти немало лет. Лишь спустя 7, может 10, а может и 12 лет лишь можно будет стать водителем первых лиц. Вот и получается, что молодой человек водителем руководителей стать никак не может.
Каждый водитель в Гараже особого назначения должен быть вооружен и пройти необходимую подготовку. Должен уметь стрелять из движущейся машины и при этом находиться за рулем. Он должен также приобрести прочие необходимые навыки. К тому же водитель первых лиц не должен попадать в ДТП.
Если водитель Гаража особого назначения попал в ДТП, его накажут. Он обязан блестяще водить машину и прогнозировать угрозу. Именно такая у него установка, именно на это уходят многие годы и долгие тренировки на тренажере. Но, как говорится, тяжело в учении, но легко в бою.
- Повышение квалификации водителей (БДД, спецсигналы, переподготовка на категории)
- Ищу водителя/слесаря погрузчика Комацу в Смоленске. Разовая работа.
- Рации для водителей
- Договор материальной ответственности водителя за груз
- Не пора ли государству вводить программы льготного кредитования при покупке пассажирского транспорта?
- Удорожание автомобильных грузоперевозок из-за 12-тонников
- Эпидемия не останавливает водителя
- Влияние коронавируса на аренду спецтехники
- Новые виды топлива – безопасно и выгодно?
- Международные автоперевозки грузов: что нужно знать начинающим игрокам, влияние пандемии
Серьезная должность и предполагает серьезную ответственность, неудивительно что и такие серьёзные требования
Но как все токи можно попробовать и устроиться, сам я с республики Башкортостан, есть ли возможность вообще?
Я всегда защищал свою Родину, готов защищать человека, который мою Родину сделает сильнее. Я неплохой водитель, есть навык обращения с нарезным коротким стволом (ПМ), в командировке пользовался длинным (СВД).
Сейчас работаю в Автобазе при аппарате Губернатора Камчатского края. Очень хочется работать в ГОН. Как устроиться туда на работу? Может кто-нибудь посоветывать?
Нам туда походу закрыта дорога , братва , мы для них шлак
Я водитель. Работаю на Гин. Я готов быть лучшим водителем , просто потому что я знаю какая машина куда и когда повернет. Точнее я вижу это. С детства так. Но чем больше я вижу на перед чем больше проблем для моего здоровья. Я даже вижу когда будет зелёный свет. Жаль мой комент не покажут тут. Но я с радостью попал в гараж особого назначения. Мне 33 года . Скорее откажут.
Читал статью и не перестаю удивляться, насколько серьезный подход у нас в стране к подготовке водителей для первых лиц. Если сравнивать с другими странами, то, например, в США Секретная служба тоже предъявляет жесткие требования, но у нас, как говорится, "свои особенности". Путь от новичка до профессионала занимает целую вечность — 7-12 лет, это как будто ты медленно, но верно идешь к вершине горы. И это не просто время, это постоянные проверки, экзамены, контроль. Это напоминает мне подготовку пилотов в гражданской авиации. Там тоже нельзя сразу взять и сесть за штурвал большого самолета. Только здесь небо заменяют дороги, а штурвал — руль автомобиля. Как говорится, "тяжело в учении, легко в бою" — и это действительно так. Постоянные тренировки, работа над собой и развитие навыков. Нужно быть не просто водителем, но и специалистом по безопасности, и даже стрелком. Это, конечно, впечатляет. Но, возможно, стоит задуматься, не слишком ли высоки требования и не отпугнет ли это потенциальных кандидатов? С другой стороны, все эти меры, конечно, оправданы, потому что на кону безопасность первых лиц. И если сравнить с тем же Лондонским такси, где у водителей тоже очень строгие экзамены и многолетний опыт, то наши водители Гаража особого назначения действительно находятся на высоте. В общем, прочитал статью и понял, что у нас действительно серьезный подход к безопасности.
Быть водителем в Гараже особого назначения — это не просто работа, это призвание. Похоже, что требования к ним сравнимы с требованиями к профессиональным спортсменам. Постоянные тренировки, контроль и экзамены. Это действительно впечатляет, особенно в наше время, когда безопасность — это вопрос первостепенной важности.
Интересно, сколько времени и усилий требуется, чтобы стать водителем первых лиц! Это как стать астронавтом — годы подготовки и тренировки. Система отбора действительно впечатляет своей строгостью и тщательностью. Вспоминаются фильмы о шпионах, где герои проходят через невероятные испытания. У нас в жизни это оказывается реальностью для водителей Гаража особого назначения.