На американские грузовики ввели запретительные пошлины 10 лет назад. Что в итоге?

 Запретительные пошлины на американские грузовики действуют в нашей стране без малого 10 лет. Но наши водители до сих пор ездят на американских машинах и не спешат с ними расставаться. Грузовики с Америки стали завозить еще в начале нулевых. Статистика говорит, что в 2003 году в Россию завезли 200 тягачей, а спустя 2 года уже 2,5 тысячи. В Америке крупные компании после 3-4 лет работы избавляются от грузовых машин, и в Россию они попадали с 500-700 тысяч километров пробега.

Но в Россию тягачи попадали не в самом лучшем состоянии, ведь в Америке первыми хорошие машины скупали представители профсоюзов. Грузовики попадают сначала на аукционы, где самые лучшие машины забирают профсоюзы. В 2000 году тягачи поступали в Россию с ржавыми дисками, выхлопные системы тоже были не в лучшем состоянии.

Грузовики, прежде чем к нам попасть, стояли без движения год или два. И к нам шел один отстой, по минимуму укомплектованный. Примечательно, что с нашей стороны в Америку ездили представители МПВП, но никакие договоренности достигнуты не были, так как это рынок у нас начал только-только развиваться. Если бы наладили в то время контакты, то тогда в Россию стали попадать машины в нормальном состоянии.

Александр Котов, предприниматель со стажем, вспоминает об этом времени с ностальгией. Столько возможностей было упущено. Если в Россию попадали американские грузовики¸ бывшие ранее в руках у хорошего хозяина, то это было настоящее чудо.

пошлина на американские грузовики

Кстати, не все машины к нам попадали, бывшие в употреблении. Привозили и новые машины, но это были единицы. Например, к нам попали две модели Фредлайнера, Columbia и Argosy. Эти машины были сертифицированы для продажи в России. До кризиса 2008 года доля американцев в общем импорте грузовой техники составляла 80%.

Перевозчиков сначала привлекала доступная цена и внешний вид, но затем они по достоинству оценили управляемость и проходимость грузовиков, что в наших российских условиях главное качество. Плюс надежность, ремонтопригодность и небольшой расход топлива – о такой машине можно было только мечтать. Европейским бескапотникам до американских грузовиков как до неба, не дотянуться. Американцы при бережном уходе служили своим водителям долго верой и правдой. В противном случае миллионных пробегов можно было не дождаться.

Примечательно еще то, что американцев было легко ремонтировать, а в кабине была встроенная мебель - это был своеобразный дом на колесах. В наших же КАМАЗах только спальники фигурируют в основном, а во всем остальном водитель должен побеспокоиться сам. Плюс цена - в 2000 году американца можно было купить за 34-35 тысяч долларов, а бескапотная Scania стоила 41 тысячу долларов.

Но один существенный минус – американцы не годятся для международных перевозок в направлении Европы, так как габариты не позволяли. Запретительные пошлины свели на нет доставку американских грузовиков в нашу страну. Но те, которые попали в нашу страну, еще побегают, уверены старожилы, которые знают толк в «американцах».
 

Рейтинг: 1
Всего оценок: 1 Комментариев: 3 Просмотров: 737
Автор новости: / Дата публикации: 20-12-2019
Поиск запроса "пошлины на американские грузовики" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Евгений Краснодар 11.01.2020

Хорошие машины стоят и хороших денег. Те времена когда американские грузовики с ещё более менее состоянием и за адекватные средства прошли. Сегодня о нашем автопроме нужно думать, а последнему о качестве и удобстве техники.

0
0
Ответить
Светлана Москва 12.02.2020

Очень зря, что ввели такие меры! По прошествии времени уже видно, что многим водителям они пришлись по душе по всем параметрам. Нужно не вводить запреты, а думать, как наши машины сделать лучше американских!

0
0
Ответить
Сергей Бердск 08.12.2023

Интересные новости. Всю свою жизнь работаю на таких машинах. И все 20 лет доволен из эксплуатацией и проходимостью. А сейчас что получается? Запреты наложим, а взамен предложить ничего не можете. И в чем смысл спрашивается ?

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: