На Урале возник повышенный спрос на спецтехнику
Пришедшие аномальные морозы на Урал заставили энергетиков и других предприятий, занимающихся жизнеобеспечением, изрядно поработать в режиме повышенной готовности.
В Екатеринбурге было минус 32, в Югре минус 40 и в Салехадре минус 45. В Свердловской области в теплосетевых компаниях были сформированы специальные бригады неотложного ремонта.
Также были проверены системы резервного обеспечения. В случае ЧС люди и спецтехника готовы трудиться хоть весь день. В Екатеринбурге 20 декабря произошел первый чрезвычайный случай, когда на улице Амундсена без тепла остались 20 многоэтажек и детский сад. Жители домов не успели почувствовать дикий холод, их подключили по «обратной схеме».
Особый контроль установлен в электросетевых службах за работой технологического оборудования. К тому же специалисты проводят постоянные внеочередные осмотры, проверяют состояние систем подогрева выключателей. Очередная проверка по работе энергетиков прошла буквально месяц назад, когда в Екатеринбурге пришли первые морозы. Тогда около 117 тысяч жителей Уралмаша на сутки остались без электричества.
Что касается Тюменской области, то с появлением сильных морозов никаких серьезных происшествий не произошло. Но расслабляться не приходится, к повышенному спросу на спецтехнику нужно готовиться. В Тюмени сформировано 15 аварийных бригад, дежурство в выходные по очереди. Зимой гораздо труднее устранить последствия, так как трубы просто «парят».
Аномальные явления природы изменяют и ломают обычный график работы бизнеса. Предприниматели говорят, что срабатывает так называемый «закон 28 градусов». Когда плюс 28 и выше, то вырастают продажи кондиционеров и мороженого. А вот если минус 28, то покупатели перестают ходить в магазин.
Если термометр показывает минус 30, то выручка в магазинах снижается примерно на треть. «Закон 28 градусов» касается и автомобильного трафика. Например, холода ликвидируют пробки, но повышаются цены на такси. Тарифы могут увеличиться от 50 до 120 процентов, время ожидания такси до 30 минут. Что касается общественного транспорта, то в период сильных холодов автопарк прикладывает все усилия для выхода транспорта на линию.
Так у тюменских перевозчиков остаются два дежурных человека, чтобы они по несколько раз прогревали двигатели машин. А вот с троллейбусами и трамваями дела обстоят гораздо сложнее. Задержки рейсов происходят чаще всего из-за повреждения контактной сети. Такие случаи зафиксированы в Екатеринбурге, на Уралмаше и Ботанике.
- Москва и область. Падение спроса на перевозки.
- Правила разрешенной максимальной нагрузки на ось для перемещения спецтехники на грузовой платформе
- Какой спрос на автобур?
- На какую спецтехнику можно установить насоса СЦН для перекачки жидкостей?
- Весенний рост спроса на грузоперевозки
- Спрос на спецтехнику отечественного производства продолжает увеличиваться
- На мировом рынке спецтехники сохранится тенденция роста
- Спецтехника в частных руках – не было бы счастья…
- Спецтехника на колёсном шасси пользуется повышенным спросом
- Когда ожидается пик активности спроса на спецтехнику и строительное оборудование
Морозы - настоящее испытание для многих служб и предприятий, очень важно, чтобы спецтехника была подготовлена в надлежащем состоянии.
☝️Верно подмечено, к холодам нужно готовиться заранее. А то иногда возникает ощущение, что сотрудники коммунальных служб ждут 1 декабря, чтобы запустить спец.технику. Каждую осень по новостям говорят о том, что "неожиданно выпал снег", а техники не хватает.
Да уж, действительно, сложные погодные условия это настоящее испытание на прочность и профессиональную пригодность для спецтехники. Зима и ее прелести это большая проверка.
Когда температура падает до таких экстремальных значений, как минус 40 и ниже, это серьезное испытание для всей инфраструктуры региона. Я рад видеть, что энергетики и коммунальные службы действуют оперативно и эффективно. Сравнивая это с ситуацией, которая произошла пару лет назад в Техасе, когда аномальные холода привели к массовым отключениям электроэнергии, видно, что подготовка и планирование здесь сыграли ключевую роль. Применение 'обратной схемы' в Екатеринбурге показало, насколько важно иметь резервные планы на случай непредвиденных обстоятельств. Однако, несмотря на положительные моменты, нельзя не обратить внимание на частые отключения, как это было в Екатеринбурге месяц назад. Это указывает на необходимость дальнейшего укрепления и модернизации инфраструктуры. Интересно также, как эти погодные условия влияют на бизнес: 'закон 28 градусов' показывает, насколько чувствительны продажи и транспортные потоки к экстремальным температурам. Возможно, стоит подумать о разработке новых бизнес-стратегий, которые помогут компенсировать такие убытки. В целом, ситуация показывает, что нужно быть готовыми к неожиданностям и продолжать инвестировать в устойчивость инфраструктуры, чтобы минимизировать последствия подобных природных аномалий в будущем.
Потрясающе, как природа может диктовать свои условия и менять привычный ритм жизни. 'Закон 28 градусов' - это, конечно, интересный феномен. Никогда бы не подумал, что морозы могут так сильно влиять на автомобильный трафик и бизнес. Это показывает, насколько важно быть гибкими и готовыми к изменениям в любых условиях.
Аномальные морозы на Урале действительно вызывают беспокойство, но радует, что компании готовы к таким вызовам. В Екатеринбурге быстрая реакция на отключение тепла показывает, что система работает. Но, конечно, нужно быть на чеку и дальше. Вспоминается, как в прошлом году в Москве тоже были похожие проблемы, и там все решилось оперативно благодаря подготовке.