Компания Dachser занимается перевозкой грузов на газовых грузовиках

Немецкая компания Dachser проводит испытания грузовиков, работающих на природном газе, в реальных условиях. Полученные результаты показывают, что СПГ (сжиженный природный газ) может быть альтернативой дизельному топливу в том числе на дальнем плече. Необходимым условием для развития межрегиональных и международных перевозок грузов автотранспортом, оснащённым газовым оборудованием, является расширение инфраструктуры заправки для этого топлива.

Ограничения на перемещение дизельных грузовиков, которые соответствуют стандартам Евро 1-5, с каждым годом увеличиваются на территории европейских мегаполисов. Только в Германии были введены или запланированы на ближайшее будущее запреты на дизельное топливо в нескольких десятках городов лишь за последние несколько месяцев. Уже появилась инициатива на установку ограничений для дизельных грузовиков, двигающихся за пределами городских территорий.

грузовики на СПГ

В транспортной компании Dachser решили заблаговременно обновить автопарк за счёт грузовиков, работающих на СПГ, поскольку газ постепенно вытесняет дизель и является едва ли не основным альтернативным топливом.

Чтобы решить проблему газовых заправок Dachser приобрёл передвижную заправочную станцию для СПГ. Именно это оборудование стало главным звеном для проведения тестовых перевозок грузов на газовых грузовиках. Преодолев более 5000 километров, водители уже были готовы оценить преимущества современной техники. Управление и техническое обслуживание имеет ряд отличий, но в процессе наработки практических навыков сложностей становится гораздо меньше.

Любая транспортная компания, эксплуатируя грузовики на СПГ, значительно снижает уровень выбросов загрязняющих веществ в атмосферу: СО2 на 20%, оксидов азота на 70% и частиц сажи на 95% по сравнению с дизельным топливом. Уровень шума, создаваемого таким двигателем, гораздо ниже. Кроме того, транспортные средства, работающие на СПГ в Германии, освобождаются от платы за проезд в 2019 и 2020 годах, и при их покупке предоставляется «зеленая скидка» в размере 12 000 евро. Все это делает их привлекательной альтернативой грузовикам с дизельным двигателем.

Впрочем, всё ещё существует серьезная проблема, которая значительно ограничивает масштабы использования газовых грузовиков: недостаточная заправочная инфраструктура. По данным NGVA Europe (Европейская ассоциация природного и биогазового транспорта), по всей Европе в мае этого года работало только 210 заправочных станций СПГ. Широкое использование газовых грузовиков на дальних маршрутах в настоящее время практически невозможно. В ближайшие годы страны ЕС, а также частные операторы планируют значительное расширение сети станций с использованием сжиженного природного газа.

Рейтинг: 4
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 525
Автор новости: / Дата публикации: 15-07-2019
Поиск запроса "грузовики на СПГ" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Дмитрий Москва 27.07.2019

Снижение вредных выбросов и разные "зеленые" бонусы для перевозчиков, это замечательно, конечно. Да и заправочная инфраструктура СПГ в складывающейся ситуации скоро разрастется, подстёгнутая спросом. Ну а как насчёт сравнения стоимости/расхода ПГ и ДТ?

0
0
Ответить
Ольга Пермь 27.07.2019

Эти экологичные грузовики выглядят очень презентабельно. К тому же имеют и рекордно низкую себестоимость одного километра, именно поэтому популярность газовых тягачей будет только возрастать.

0
0
Ответить
Роза Москва 28.07.2019

Ребята, да никто не думает о природе, в первую очередь такой переход обусловлен чисто экономическими причинами и экономией. Я уверен, что по предварительным рассчетам окупаемость будет зашкаливать и компания отобьеи за пару лет все вложение в переоборудование своего автопарка.

0
0
Ответить
Пол 06.11.2024

Интересно наблюдать, как Dachser активно внедряет грузовики на СПГ в свою логистическую цепочку. В условиях, когда экологические стандарты становятся все строже, такие шаги выглядят вполне разумно. Конечно, выбор в пользу СПГ — это стратегическое решение, ведь по сравнению с дизелем, снижение выбросов вредных веществ впечатляет. Аналогичный подход можно видеть и у других крупных игроков на рынке, таких как Scania и Volvo, которые также тестируют газовые технологии. Однако, без должной инфраструктуры заправочных станций, переход на газовые грузовики может быть затруднительным. Вспоминается ситуация с электромобилями, где вопрос зарядных станций также стоял остро. Dachser молодцы, что решают эту проблему с помощью мобильных заправочных станций. Это временное решение, но оно позволяет на практике оценить все преимущества газовых грузовиков. Важно, чтобы подобные инициативы поддерживались на государственном уровне, ведь только так можно обеспечить массовый переход на более экологичные виды топлива. Освобождение от платы за проезд и «зеленая скидка» — это шаги в верном направлении, но нужно больше усилий для развертывания инфраструктуры. В целом, Dachser делает правильные шаги, и если другие компании последуют их примеру, это может стать началом новой эры в грузоперевозках.

0
0
Ответить
Бутрос 07.11.2024

Тем, кто следит за развитием альтернативных видов топлива, интересен опыт Dachser с СПГ. Несмотря на проблемы с заправками, снижение выбросов и экономические стимулы делают газовые грузовики перспективным направлением. Надеюсь, другие компании последуют их примеру.

0
0
Ответить
Алемдар 08.11.2024

Переход на СПГ — это логичный шаг в условиях ужесточения экологических норм. Важно, что Dachser не только тестирует, но и активно решает вопрос инфраструктуры с помощью мобильных заправок. Это хороший пример для других компаний.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: