Компания Dachser занимается перевозкой грузов на газовых грузовиках

Немецкая компания Dachser проводит испытания грузовиков, работающих на природном газе, в реальных условиях. Полученные результаты показывают, что СПГ (сжиженный природный газ) может быть альтернативой дизельному топливу в том числе на дальнем плече. Необходимым условием для развития межрегиональных и международных перевозок грузов автотранспортом, оснащённым газовым оборудованием, является расширение инфраструктуры заправки для этого топлива.

Ограничения на перемещение дизельных грузовиков, которые соответствуют стандартам Евро 1-5, с каждым годом увеличиваются на территории европейских мегаполисов. Только в Германии были введены или запланированы на ближайшее будущее запреты на дизельное топливо в нескольких десятках городов лишь за последние несколько месяцев. Уже появилась инициатива на установку ограничений для дизельных грузовиков, двигающихся за пределами городских территорий.

грузовики на СПГ

В транспортной компании Dachser решили заблаговременно обновить автопарк за счёт грузовиков, работающих на СПГ, поскольку газ постепенно вытесняет дизель и является едва ли не основным альтернативным топливом.

Чтобы решить проблему газовых заправок Dachser приобрёл передвижную заправочную станцию для СПГ. Именно это оборудование стало главным звеном для проведения тестовых перевозок грузов на газовых грузовиках. Преодолев более 5000 километров, водители уже были готовы оценить преимущества современной техники. Управление и техническое обслуживание имеет ряд отличий, но в процессе наработки практических навыков сложностей становится гораздо меньше.

Любая транспортная компания, эксплуатируя грузовики на СПГ, значительно снижает уровень выбросов загрязняющих веществ в атмосферу: СО2 на 20%, оксидов азота на 70% и частиц сажи на 95% по сравнению с дизельным топливом. Уровень шума, создаваемого таким двигателем, гораздо ниже. Кроме того, транспортные средства, работающие на СПГ в Германии, освобождаются от платы за проезд в 2019 и 2020 годах, и при их покупке предоставляется «зеленая скидка» в размере 12 000 евро. Все это делает их привлекательной альтернативой грузовикам с дизельным двигателем.

Впрочем, всё ещё существует серьезная проблема, которая значительно ограничивает масштабы использования газовых грузовиков: недостаточная заправочная инфраструктура. По данным NGVA Europe (Европейская ассоциация природного и биогазового транспорта), по всей Европе в мае этого года работало только 210 заправочных станций СПГ. Широкое использование газовых грузовиков на дальних маршрутах в настоящее время практически невозможно. В ближайшие годы страны ЕС, а также частные операторы планируют значительное расширение сети станций с использованием сжиженного природного газа.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Рейтинг
Комментариев: 3 Просмотры: 163 15-07-2019 09:22
Комментарии
Дмитрий Москва 27.07.2019

Снижение вредных выбросов и разные "зеленые" бонусы для перевозчиков, это замечательно, конечно. Да и заправочная инфраструктура СПГ в складывающейся ситуации скоро разрастется, подстёгнутая спросом. Ну а как насчёт сравнения стоимости/расхода ПГ и ДТ?

0
0
Ответить
Ольга Пермь 27.07.2019

Эти экологичные грузовики выглядят очень презентабельно. К тому же имеют и рекордно низкую себестоимость одного километра, именно поэтому популярность газовых тягачей будет только возрастать.

0
0
Ответить
Роза Москва 28.07.2019

Ребята, да никто не думает о природе, в первую очередь такой переход обусловлен чисто экономическими причинами и экономией. Я уверен, что по предварительным рассчетам окупаемость будет зашкаливать и компания отобьеи за пару лет все вложение в переоборудование своего автопарка.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Введите число, изображенное на картинке: