Импортные грузовики с Евро-5 активно сбываются на российском рынке
Транспортно-логистическая компания «Транском», выполняющая услуги международных перевозок грузов, продолжает выполнять намеченные мероприятия по обновлению автопарка. На этот раз договор заключён с «ДК РУС». Согласно условиям соглашения, представитель немецкого автопроизводителя на протяжении первого полугодия 2019 года поставляет новые магистральные тягачи Mercedes-Benz Actros 1845 LS.
ГК «Транском» - молодая, динамично развивающаяся компания, ориентируется на европейские стандарты в сфере оказания услуг перевозок грузов автотранспортом. Разместив головной офис в городе Вязьма Смоленской области, перевозчик активно сотрудничает с партнёрами из Беларуси, Польши, Сербии и Турции.
На сегодняшний день в арсенале компании насчитывается свыше 350 единиц грузового автотранспорта. Выполняя программу обновления транспортного подразделения, руководство ГК «Транском» сделало свой выбор в пользу тягачей Mercedes-Benz Actros 1845LS.
Показатели расхода топлива являются одними из самых низких по сравнению с моделями грузовиков аналогичного класса других автопроизводителей. ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» предлагает провести обучающие семинары для водителей. Освоение правил экономичного вождения существенно снижает эксплуатационные издержки перевозчика. Техника укомплектована силовым агрегатом Евро-5. Это имеет определённые преимущества:
- упрощён процесс получения разрешения на перевозки грузов в странах ЕС;
- снижены тарифы дорожных сборов.
Магистральный тягач Mercedes-Benz Actros 1845LS полностью соответствует требованиям российского транспортного законодательства. Впрочем, подобная комплектация грузовика для европейского рынка перевозок уже неактуальна. Эксплуатация перевозчиками автотранспорта с двигателем Евро-5 и даже Евро-6 находится на завершающем этапе. На очереди обновление автопарка газовыми или электрическими версиями.
Производители Mercedes-Benz Actros 1845LS и других аналогичных моделей рассматривают российский рынок как перспективное направление с лояльным законодательством относительно экологических требований. Сбыт таких грузовиков носит опережающий характер, поскольку их производство позволит безболезненно перейти на массовый выпуск современного автотранспорта, оснащённого газовым двигателем или электрическим приводом.
- Совместная перевозка груза
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Перевозка грузов из украины
- Междугородняя перевозка грузов
- ТОП-5 популярных моделей иностранных грузовиков в 2018
- Импортные грузовики с Евро-5 активно сбываются на российском рынке
- Особенности автомобильной перевозки негабаритных грузов
- Обзор рынка магистральных тягачей
- КАМАЗ становится абсолютным лидером российского рынка отечественных грузовиков
В экономическом развитии мы прилично отстаем от Европы, поэтому не удивительно, что наш рынок выбрали для реализации авто. Я лично не вижу в этом проблемы, в условиях санкций не так много удачных сделок с Европейцами, поэтому не стоит пренебрегать такой возможностью для улучшения своего транспортного состава.
При лояльных ценовых предложениях почему бы и не воспользоваться ими, тем более что требования экологических норм нам это позволяют, а ресурсов топливных у нас более чем достаточно.
Грузовики Mercedes-Benz надежны и экономичны, поэтому их "Транском" покупает. Лишь бы им не стали закручивать гайки в плане того, чтобы они переходили на отечественный транспорт. Еще не удивлюсь, что предпочтение немецкому производителю эта компания отдала потому, что наши грузовики стоят не на много дешевле или даже дороже.
Интересно, что Транском выбрали именно Mercedes-Benz Actros 1845 LS для обновления своего автопарка. Эти тягачи действительно выделяются на фоне аналогичных моделей благодаря своей экономичности. Например, Volvo FH или Scania R450 тоже предлагают неплохие показатели экономии топлива, но Actros 1845 LS все же лидирует в этой категории. Это особенно важно для международных перевозок, где каждый литр топлива на счету. Кроме того, наличие двигателя Евро-5 упрощает процедуру получения разрешений в Европе, что, конечно, большой плюс. С другой стороны, в Европе уже активно переходят на Евро-6 и даже на электрические или газовые двигатели. Это значит, что в будущем Транском, возможно, придется снова обновлять автопарк. Интересно, как компания будет адаптироваться к этим изменяющимся стандартам. Обучающие семинары для водителей — тоже хорошая идея. Правильное вождение действительно может снизить эксплуатационные издержки, что было бы полезно и для других компаний в отрасли. Стоит отметить, что российский рынок пока более лоялен к стандартам Евро-5, и это дает возможность использовать такие модели, как Actros 1845 LS, чуть дольше. В целом, Транском делает разумный шаг, инвестируя в современные и экономичные тягачи, но уже сейчас стоит задуматься о будущем и возможных изменениях в европейских стандартах.
Стратегия Транском по обновлению автопарка выглядит продуманной. Важно, что они не только покупают тягачи, но и обучают водителей экономичному вождению. Это может стать их конкурентным преимуществом. Вопрос в том, как скоро они перейдут на более экологичные модели.
Хороший выбор в пользу Mercedes-Benz Actros 1845 LS. Эти тягачи действительно хороши в плане экономии топлива. Интересно, как быстро они окупятся за счет сниженных издержек. Надеюсь, Транском удастся оперативно адаптироваться к новым экологическим стандартам в Европе.