Начинает работу Международный авиационно-космический салон МАКС-2015
В последнюю неделю августа 2015 года вновь открывается площадка для демонстрации высокотехнологичных разработок в области авиационного строения.
На этот раз начнёт свою работу Международный авиационно-космический салон МАКС-2015. На нём будет представлено более 100 единиц авиационного транспорта разных российских производителей.
Одним из почётных участников авиационно-космического салона МАКС становится Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК). ОАК выставит на Жуковском аэродроме ТУ-2014СР, разработанный специально для администрации президента, а также высотный воздушный разведчик М-55 «Геофизика». Объединённая авиастроительная корпорация - это крупнейшее отечественное промышленное авиапредприятие, которое занимается разработкой новых моделей самолётов, их производством и последующим обслуживанием.
Сегмент корпорации составляют воздушные суда военного и гражданского назначения. Объединённая авиастроительная корпорация – это успешная промышленная компания, которая по итогам своей внешнеэкономической деятельности вошла в знаменитый список журнала Forbes.
Большую славу корпорации принесли военные истребители Су-30 и Миг-29, учебно-боевая модель Як-130, а также гражданский авиалайнер Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Международные поставки SSJ100 находятся на контроле правительства РФ. Они определяют внешнеэкономическую стратегию высокотехнологического экспорта России.
Самолёт Sukhoi Superjet 100 эксплуатируют авиакомпании по всему миру. Он сочетает в себе инновационные технологии современного авиастроения, комфортные условия для экипажа и пассажиров, высокие экономические и выгоды при использовании, доказаны его экологические преимущества.
Авиалайнер был представлен в июне этого года на Международном авиакосмическом салоне в Париже и сразу привлёк внимание участников мероприятия. Согласно оценкам экспертов, Sukhoi Superjet 100 даже при повышенной эксплуатационной нагрузке фиксирует надёжность вылета более 99%.
Объединённая авиастроительная корпорация давно осуществляет поставки авиалайнера Sukhoi Superjet в страны Латинской Америки. Успешное участие в международных авиасалонах позволит ОАК выйти на рынки Юго-Восточной Азии и Европы, а также осуществить дальнейшее продвижение в Южной Америке и среди внутренних российских потребителей.
Юрий Слюсарь, руководитель Объединённой авиастроительной корпорации, большое значение придаёт развитию направления послепродажного обслуживания выпускаемой продукции. Для этого предприятие активно включается в программу модернизации авиационной промышленности, благодаря которой руководство корпорации планирует вывести компанию на новый технологический уровень.
- Мошенники Гвардейцев Максим и Гвардейцева Екатерина
- Нужна ли дополнительная печка в салон пассажирской Газели?
- Состояние салонов в пассажирском транспорте
- Забытые пассажирами в салоне общественного транспорта вещи
- Начинает работу Международный авиационно-космический салон МАКС-2015
Интересная и познавательная выставка. Очень хотелось бы посмотреть на Sukhoi Superjet 100 поближе. Столько наслышался об этом самолете, что все любопытнее посмотреть на него и испытать гордость за страну.
Мне бы очень хотелось лицезреть эту выставку, так как любопытная очень. То что идёт такое развитие это хорошо для страны и продвижения в данной области.
Не знал, что авиалайнеры поставляются в страны латинской Америки. Это очень интересно для меня, как человеку, интересующемуся всеми аспектами жизни. Буду теперь знать!
К сожалению, вход на эту площадку был ограничен, и попасть туда не удалось, а очень хотелось. Но от тех, кто смог посетить, слышал только положительные отзывы. И про качество организации, и про то, насколько было интересно. Ассортимент авиационнного транспорта впечатляет.
Я был на МАКС-2015 и могу сказать, что это событие действительно впечатляет. Когда видишь столько высокотехнологичных разработок в одном месте, начинаешь понимать, насколько далеко продвинулась наша авиационная промышленность. Особо понравилось, что ОАК выставила свои лучшие модели, включая ТУ-2014СР и М-55 «Геофизика». Эти самолеты не только демонстрируют технические возможности, но и показывают, как компания адаптировалась к современным требованиям рынка. Видно, что ОАК не только фокусируется на производстве, но и активно продвигает свои модели на международной арене. Это особенно важно, учитывая конкуренцию с такими гигантами, как Boeing и Airbus. Sukhoi Superjet 100, например, уже завоевал доверие многих авиакомпаний по всему миру, и это действительно достижение. Надёжность в 99% при эксплуатации – это серьёзный показатель, который может стать решающим при выборе авиалайнера для многих компаний. Кроме того, приятно видеть, что ОАК не забывает о послепродажном обслуживании, что является ключевым фактором для долгосрочного сотрудничества. В целом, МАКС-2015 показал, что российский авиапромышленный комплекс находится на подъёме, и у него есть все шансы занять достойное место на мировом рынке.
МАКС-2015 – это возможность увидеть в действии лучшие разработки нашей авиационной промышленности. ОАК определённо выделилась своими моделями, такими как ТУ-2014СР и М-55 «Геофизика». Радует, что компания продолжает расширять своё присутствие на международных рынках, делая ставку на качество и инновации.
Мне всегда было интересно, как российские производители справляются с конкуренцией на международной арене. Участие ОАК в МАКС-2015 – это отличный пример того, как можно продвигать свои продукты и завоёвывать новые рынки. Приятно видеть, что Sukhoi Superjet 100 пользуется спросом и за пределами России.