Билеты российских авиакомпаний стали дешевле
Транзитные пассажиры заинтересовались российскими компаниями. Теперь большинство азиатских путешественников предпочитают летать только российскими самолетами и пересадку делать в Москве.
Также и большинство россиян стали выбирать российских перевозчиков и реже рассматривать перевозчиков зарубежных.
Однако в 2016 автоперевозчикам в России похвастаться было особо нечем. По данным Росавиации объем российских авиаперевозок с января по август упал до 10 процентов по сравнению с предыдущим годом. В основном потери перевозчики получили в сегменте международных перевозок - до 20 процентов от объема.
Такое падение связано прежде всего с закрытием любимых россиянами направлениями – в Турцию и Египет. Российские авиакомпании перевозили около 11 миллионов пассажиров по этим популярным направлениям. Закрытие этих направлений началось прошлой осенью, именно в разгар сезона. Потери оказались ощутимы, особенно это стало заметно этим летом, когда самолеты не полетели в этих направлениях.
Правда, удалось компенсировать потери в перевозках за счет внутренних южных направлениях, которые востребованы туристами. Также росту российских авиаперевозок способствовал изменение курса валют. Билеты наших авиакомпаний стали дешевле, появились новые маршруты. Открылись полеты в небольшие, но привлекательные для туристов зарубежные города.
Стоимость авиабилетов устанавливается в валюте и тем самым растет при скачке доллара и евро, так что российские авиаперевозки оказались дешевле по сравнению с зарубежными. Российские путешественники массово перешли на отечественные компании.
Российские авиакомпании стали интересны и для транзитных пассажиров. Многие пассажиры из Китая стали путешествовать в Европу через Москву. Для них билеты наших авиакомпаний стали дешевле. Теперь они предпочитают лететь российскими перевозчиками с пересадкой в Москве.
Прирост российских авиаперевозок ожидается в туристические пляжные направления, такие как Черноморское побережье Кавказа, Крым, Краснодарский край. За прошлый год аэропорт Симферополь удвоил свой поток.
Также держат планку два направления – Москва и Санкт-Петербург. Количество туристов в этих столицах всегда растет. Туристический поток наблюдается и в крупных городах - Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода. Также туристический прирост ожидается в Сибири и на Дальнем Востоке.
- Какая программа и билеты
- По транспортной карте детский билет по цене равен взрослому. Законно ли это?
- Лимитированные проездные билеты для школьников и студентов
- Детская стоимость билета 50% - обязательна для всех перевозчиков?
- Особенности перевозки животных
- Ожидается увеличение пассажиропотока туристов на юг России и в Крым
- Пассажиров из «черного списка» не пустят в самолет в течение года даже с билетами на руках
- В Китае авиадебоширам будет отказано в покупке билета на самолет
- Сухой закон для авиапассажиров российских авиалиний
Дешевле то стали, но до уровня который был до кризиса ой как далеко, ещё бы доходы стали повыше, тогда бы можно было радоваться.
Хорошая новость. И людям более выгодно стало летать, и у российских авиакомпаний возрастет количество перевозок.
Каждый год летаем в Санкт Петербург, билеты действительно стали дешевле по сравнению с предыдущими годами. Будем и дальше пользоваться услугами российских авиалиний
Интересные изменения происходят в российской авиации. Если вспомнить 2016 год, когда объем международных перевозок упал из-за закрытия популярных направлений, то сейчас ситуация выглядит иначе. Безусловно, геополитические факторы изменили предпочтения пассажиров, но на фоне всего этого российские авиакомпании смогли адаптироваться. Благодаря внутренним направлениям и выгодному курсу валюты, компании нашли новые возможности. Вспомните, как в свое время азиатские перевозчики начали активно использовать свои хабы для транзита в Европу, и стало ясно, что это значительная стратегия. Теперь Россия становится центром притяжения для азиатских пассажиров, направляющихся в Европу. Это похоже на то, как Дубай стал транзитным центром благодаря своей географической позиции. Москва может повторить этот путь, если авиакомпании продолжат развивать свои услуги и маршруты. Конечно, надо учитывать, что стабильность курса рубля и политическая ситуация могут сильно повлиять на текущий тренд. Однако, если сравнивать с предыдущими годами, то нынешний прирост пассажиропотока на внутренних и международных направлениях – это хороший показатель. Это также может стать стимулом для роста инфраструктуры аэропортов и улучшения сервиса. Надеюсь, что российские авиакомпании смогут удержать эту положительную динамику и в дальнейшем.
Вижу, что российские авиаперевозчики не только удерживаются на плаву, но и активно развиваются. Тот факт, что транзитные пассажиры из Азии выбирают российские компании, говорит о многом. Надеюсь, что это только начало и в будущем нас ждут еще более интересные проекты и маршруты.
Меня радует, что российские авиакомпании становятся более конкурентоспособными на международной арене. Снижение стоимости билетов и открытие новых маршрутов – это то, что нужно. Вспоминается, как европейские лоукостеры в свое время захватили рынок благодаря доступным ценам. Сейчас наши компании идут по тому же пути.