К 2024 году в России появится новая транспортная система

В настоящее время правительство рассматривает предложенный Минтрансом проект паспорта транспортной части магистральной инфраструктуры. На основании данного документа предполагается открытие новых путей автомобильного и железнодорожного сообщения для достижения 100-процентных показателей в сфере транспортной связи между центрами экономического роста. Обеспечить реализацию этого плана призваны не только автомобильные грузоперевозки.

В качестве ожидаемого результата называют индекс эффективности транспортной инфраструктуры, который к 2024 году должен увеличиться на 14,6%. Для достижения максимального эффекта планируется ускорить контейнерный транзит как минимум в два раза. БАМ и Транссиб увеличат провозную способность до 182 млн тонн. Правительство не обходит вниманием и портовые хозяйства. Их суммарная мощность должна увеличиться на 357 млн тонн. 66 портов стоят в очереди на реконструкцию. Срок выполнения работ – 2024 год. Для привлечения грузовладельцев к авиаперевозкам правительство предложило субсидировать 175 авиамаршрутов.

маршрут

В автомобильные грузоперевозки в районе Сибири внесёт большие изменения новый мост через Енисей, который будет размещён севернее Красноярска. Время на перевозки грузов в Крым сократит скоростная автотрасса. Новая автомагистраль будет проложена от Краснодара до Крымского моста. Будут проложены совсем иные маршруты, обеспечивающие ускоренное выполнение перевозок грузов.

Новая документальная платформа объединяет 9 направлений федеральных проектов масштабного строительства: «Европа—Западный Китай», «Морские порты России», «Северный морской путь» (СМП), «Железнодорожный транспорт и транзит», «Транспортно-логистические центры» (ТЛЦ), «Коммуникации между центрами экономического роста», «Развитие региональных аэропортов и маршрутов», «Высокоскоростное железнодорожное сообщение» и «Внутренние водные пути».

Рейтинг: 1
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 481
Автор новости: / Дата публикации: 15-09-2018
Поиск запроса "маршруты для автомобильных грузоперевозок" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Александр Воронеж 05.10.2018

Идея отличная, но не хотелось бы заранее радоваться, так как все мы знаем насколько велика коррупционная составляющая в таких глобальных проектах. Не так страшен сдвиг сроков реализации проекта, как некачественное выполнение работ.

0
0
Ответить
Михаил Бузулук 05.10.2018

Сроки не большие, а цели достаточно оптимистичные, для такого проекта. Как показали последние проекты мостового строительства было бы финансирование и желание, остальное в е достижимо.

0
0
Ответить
Катя Ставрополь 06.10.2018

Мне кажется, что цели уж очень амбициозные поставлены. Я вот лично не уверена, что они будут все выполнены. С нашей экономикой, это просто невозможно наверное. 

0
0
Ответить
Зейналабдин 06.11.2024

Читая об этом проекте, невольно вспоминаешь о масштабных подходах к развитию транспортной инфраструктуры в других странах. Например, в США межштатные автомагистрали сыграли ключевую роль в экономическом подъеме, и, похоже, Россия идет аналогичным путем. Увеличение провозной способности на БАМе и Транссибе до 182 млн тонн — это, безусловно, амбициозная задача, но она может стать катализатором для роста экономики в целом. Кроме того, реконструкция 66 портов — это шаг в правильном направлении, учитывая важность морской инфраструктуры для торговли. Я также считаю, что субсидирование 175 авиамаршрутов — это разумная мера для привлечения грузовладельцев к авиаперевозкам, что может снизить нагрузку на другие виды транспорта. Интересно, как это повлияет на индекс эффективности транспортной инфраструктуры, который должен вырасти на 14,6% к 2024 году. Конечно, это не единственное, что привлекает внимание: новый мост через Енисей и скоростная автотрасса в Крым — это не только улучшение логистики, но и вклад в улучшение региональной экономики. Такой подход напоминает китайские инициативы по созданию инфраструктуры, которые уже показали свою эффективность. В целом, с нетерпением жду результатов реализации этого проекта, так как он может значительно улучшить транспортную связь между центрами экономического роста и тем самым укрепить экономическую ситуацию в стране.

0
0
Ответить
Ибрагим 07.11.2024

Считаю, что субсидирование авиамаршрутов — это неплохая идея для диверсификации транспортных возможностей. Важно, чтобы такие проекты не оставались на бумаге и действительно приносили пользу. Будем наблюдать за развитием событий, особенно интересен будет рост контейнерного транзита.

0
0
Ответить
Полидор 08.11.2024

Проект впечатляет своим масштабом и напоминанием о китайских инфраструктурных инициативах. Увеличение мощности портов и развитие новых маршрутов, таких как мост через Енисей, могут серьезно изменить логистический ландшафт России. Надеюсь, это действительно приведет к обещанным улучшениям.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: