Новые 21-тонные экскаваторы Doosan
Компания Doosan запустила в серийное производство первые гусеничные экскаваторы грузоподъемностью 21 тонну. Информация о новых моделях DX210-7, DX210NLC-7 и DX210LC-7 появилась на официальном сайте производителя. Главным отличием представленной «тройки» 21-тонников являются параметры гусеничного шасси.
Гусеничная модель экскаватора DX210-7 конструктивно предназначена для эксплуатации на мягких грунтах за счёт обеспечения более низкого давления на поверхность земли. Компактные габариты являются преимуществом для работы на ограниченном пространстве, а также при организации перевозки спецтехники.
Узкое шасси экскаватора DX210NLC-7, по мнению производителя, оценят в Италии. Местный рынок спецтехники отдаёт предпочтение именно такой конфигурации, что позволит Doosan упрочить своё положение на Апеннинах в 20-тонном сегменте строительных машин.
Модель экскаватора DX210LC-7 предназначается для компаний, специализирующихся на аренде спецтехники. Её ходовая идентична экскаватору DX235LC от Doosan, однако сама конструкция заметно облегчена.
Южнокорейские 21-тонники имеют одинаковую «начинку»: дизельный двигатель Doosan DL06V последнего поколения, мощностью 166 л. с. (124 кВт) при 1800 об/мин. Силовой агрегат обладает технической особенностью, выходящей за рамки требований Stage 5. Его устройство увеличивает количество воздуха, доступного во время сгорания, повышая температуру процесса, существенно снижая тем самым количество образующихся твердых частиц.
В моделях DX210-7, DX210NLC-7 и DX210LC-7 установленная гидравлическая система, которая успешно используется в тяжёлом сегменте экскаваторах Doosan (DX225LC-5), что обеспечивает максимально быструю реакцию техники на команды оператора, высокую точность при выполнении сложных операций.
Стандартная комплектация пополнилась новыми опциями:
- Тяжелый противовес массой 4,7 тонны. Его тяжёлая конструкция способствует увеличению грузоподъёмности, а также отлично сочетается с поворотными устройствами.
- Новая подъёмная проушина, грузоподъёмностью 5 тонн, которая является дополнительным элементом отливки для толкателя, позволяющего надёжно укреплять ковш на конце рычага за счёт специальной втулки, предотвращающей деформацию подъёмного отверстия.
На фоне повышенной топливной эффективности в сочетании с четырьмя режимами мощности, производитель сумел добиться от новых машин высоких показателей рентабельности, предоставляя значимые гарантии окупаемости в краткосрочный период.
- Спецтехника для перевозки животных
- Нужен экскаватор в аренду.
- Правила разрешенной максимальной нагрузки на ось для перемещения спецтехники на грузовой платформе
- Спецтехника трактор для хозяйства
- Для тех, кто продает или хочет приобрести спецтехнику!
- Экскаватор Doosan – болота не страшны и «море по колено»
- История популярности экскаваторов и их видов
- Техника для демонтажа. Экскаватор-разрушитель: обзор и цены
- Обзор рынка дорожной техники в России
- Мини-экскаваторы от лучших производителей
Судя по характеристикам, действительно качественная и надёжная модель. Но, конечно же, посмотрим, как проявит себя в реальных работах, а не просто в теории!
Хм, как по мне, эта модель выглядит довольно-таки внушительно, обладая большим количеством положительных качеств. Уверен, что она с уверенностью ворвётся на рынок!
Мне кажется,что данная модель заполнит рынки и не оставит шансов конкурентам. Качество и скорость выполнения работы улучшится,это не может не радовать.
Интересные новинки от южнокорейского бренда. Внесенные инновации, наверняка, позволят Doosan успешно конкурировать с экскаваторами ведущих мировых производителей.
Сколько силы, какой мощный. У меня вызвал гордость и восхищение, что могут создавать такие экскаваторы, которым любая работа под силу, так же всё продуманно для удобства водителя.
Мне кажется, что Doosan сделала серьёзный шаг вперёд с запуском этих новых экскаваторов. В индустрии, где каждое новшество может стать решающим, они явно постарались на славу. Примечательно, что они усилили акцент на адаптивности техники к различным условиям эксплуатации. Например, модель DX210-7, ориентированная на мягкие грунты, это как раз то, что нужно для городских и сельских работ, где минимальное давление на землю имеет решающее значение. Это напоминает мне решения, которые ранее предлагала Caterpillar в своих моделях, но Doosan, похоже, удалось сделать это более доступным. Также интересно, что узкое шасси DX210NLC-7 специально адаптировано для итальянского рынка — это показывает, что компания внимательна к региональным предпочтениям, что не так уж часто встречается в этой отрасли. С другой стороны, модель DX210LC-7, ориентированная на аренду, демонстрирует, что Doosan понимает важность лёгкости и универсальности техники для арендных компаний. Использование дизельного двигателя DL06V с его экологическими преимуществами также впечатляет, учитывая всё более жёсткие требования к выбросам. Я думаю, что это может стать важным фактором для покупателей, особенно в Европе. В целом, этот выпуск экскаваторов показывает, что Doosan уверенно движется в направлении инноваций и адаптации, что может существенно укрепить их позиции на мировом рынке.
Новинки от Doosan выглядят многообещающе. Особенно впечатляет использование гидравлической системы от более тяжёлых моделей — это должно повысить точность и скорость работы. Аналогичное решение я видел у Volvo, что говорит о высоком уровне техники.
Хорошо, что Doosan уделяет внимание таким деталям, как подъёмная проушина и противовес. Эти мелочи могут значительно облегчить работу оператора и повысить безопасность. Похоже, компания действительно заботится о своих клиентах.