Экскаватор Doosan – болота не страшны и «море по колено»
На ежегодную московскую выставку «Строительная техника и технологии 2013», которая открылась 4 июня, компания Doosan привезла только один экспонат, который оказался едва ли не самым интересным из всего представленного на этом форуме. Это экскаватор, который по праву можно считать полноценным вездеходом.
Главное отличие землеройной машины от Doosan – широкие (свыше 1 м) гусеницы, которые расположены поверх обычных. Для их привода предусмотрены специальные зубчатые колеса. С таким движителем проходимость спецтехники становится просто невероятной.
Благодаря большой ширине и особенностям конструкции гусениц, удельное давление экскаватора на поверхностный слой почвы составляет не более 0,17 кг/ кв.м. Это позволяет огромной машине без проблем передвигаться по заболоченной местности. Еще одно достоинство Doosan – способность преодолевать двухметровые броды.
Вместимость ковша экскаватора Doosan составляет 1,05 куб. м. Выборка грунта может осуществляться с глубины около 7 метров. Супермашина изготовлена по заказу нефтяников и предназначена для выполнения работ по ликвидации повреждений трубопроводов в особо неблагоприятных условиях.
Полезная ссылка — аренда экскаваторов в Москве
- Нужен экскаватор в аренду.
- Работа экскаватора
- Эксплуатация экскаваторов JCB
- Платформа для перевозки экскаватора
- Экскаватор или траншеекопатель
- Doosan - в погоне за качеством для DX300LC-7
- Экскаватор Doosan – болота не страшны и «море по колено»
- Новые экологичные экскаваторы Doosan
- История популярности экскаваторов и их видов
- ТОП-5 самых дешевых экскаваторов
Классный экскаватор, с его возможностями значительно легче проводить работы в плохих условиях где характеристики данного экскаватора очень пригодятся, ведь давление на почву в 0,17 кг/ кв.м не так просто достичь.
Да не только нефтяникам пригодится такая техника. Болот в России полно, на них ничего не строят и не сеют, но чудо-машина в сотни раз облегчит задачи осушения в заболоченной местности.
В советских научно-популярных фильмах я часто видел изобретателей, едущих по болотам на вездеходах собственной конструкции использующих широкие колёса с очень низким удельным давлением на грунт и только в последнее десятилетие на рынке появились похожие серийные образцы которые производители пытаются изобразить революцией в автомобилестроении.
Такой большой ширины гусениц практически нигде не встречается. Так что это очень ценная модель при работе в заболоченной местности. Стоимость получается вполне приемлемая для высокого качества техники. Есть некоторые проблемные места в управлении, но на общем фоне это уже мало значительные нюансы.
На мой взгляд, экскаватор Doosan, представленный на выставке, действительно впечатляет своим инновационным подходом к проходимости и функциональности. Широкие гусеницы, которые увеличивают проходимость и снижают удельное давление на почву, делают его идеальным выбором для работы в труднодоступных и болотистых местностях. Это особенно актуально, если учесть, что многие аналогичные машины сталкиваются с проблемами в таких условиях. Например, Caterpillar и Komatsu имеют хорошие модели для пересечённой местности, но у них нет такого уникального решения с двойными гусеницами. Это действительно шаг вперёд в сфере строительной техники, и я уверен, что это решение может стать стандартом для отрасли в будущем. Также важно отметить, что вместимость ковша и возможность работы на глубине до 7 метров делают этот экскаватор универсальным инструментом для нефтяников, которым необходимо работать в экстремальных условиях. В то время как другие производители предлагают мощные машины, Doosan явно сделал акцент на адаптивности и универсальности. Надеюсь, что в будущем мы увидим больше таких инноваций, которые помогут решать сложные задачи быстро и эффективно.
Экскаватор от Doosan действительно впечатляет! Такие широкие гусеницы – это гениальное решение. Могу сравнить с опытом использования техники JCB, которая тоже известна своей проходимостью, но здесь подход ещё более продвинутый. Отличная работа!
Интересно, как Doosan внедрили такое новаторское решение с двойными гусеницами! Это напоминает мне разработки в автомобильной промышленности, где внедрение новых технологий постоянно меняет стандарты. Надеюсь, это станет новым трендом в строительной технике.