Новые идеи для тягача Рено
Концерн RenaultTrucks продолжает работать над совершенствованием магистрального грузовика серии Т.
Крупные транспортные компании, сделавшие свой выбор в пользу тягача Рено, являются постоянными партнёрами концерна.
Их парк, как правило, оснащён не одним поколением французских большегрузов. Планы автопроизводителя сделать машину лучше похвальны.
Впрочем, при условии, что изменившаяся цена внедрённых инноваций будет не слишком заметной. Дополнительные установки решают задачу экономии топлива при одновременном повышения производительности тягача Рено.
Установленные спойлеры снижают сопротивление встречного воздуха, что в совокупности с модернизированной трансмиссией снижает расходы дизтоплива на 2%. Внесённые конструктивные изменения в шасси позволяют взять на борт дополнительные 114 кг.
В качестве электронного гаджета выступает интеллектуальная система круиз-контроля Optivision. Кроме функции GPS-навигатора, устройство способно передавать сканировать рельеф маршрута и корректировать управление тягой. Всё это способствует повышению дохода от выполнения услуг по международным грузоперевозкам автотранспортом.
Компания Рено завершила обновление модельного ряда Renault Trucks ещё в 2013 году. Однако, на российский рынок эти машины попали лишь в конце 2014 года. А пик продаж пришёлся в самый неблагоприятный период, связанный с резким падением курса рубля. Сегодня новый тягач Рено является в России дивом дивным. На основе статистических данных, представленных официальными дилерами, пока таких машин реализовано в стране не больше сотни.
Французы не собираются останавливаться на достигнутом. В ближайших планах – увеличить долю машин с двухосной формулой. База будет наиболее удобного востребованного сегодня размера – 3800 мм, а высота седла до 1100-1200 мм. Впрочем, принимая во внимание заявленные потребности российского бизнеса грузоперевозок, новые тягачи Renault Trucks ещё нескоро появятся на российских автомагистралях.
- Нужны 3 тягача (только головы) для перебазировки 3-х полуприцепов цистерн (MARAL) 45m3 в Приморье
- Требуются водители категори Е. Постоянная работа для седельных тягачей. Ярославская, Костромская,Владимирская,Вологодская область.
- Поиск тягач Hyundai белый - ОПГ!
- Во сколько обходится тягач в год.
- Продам тягачи и контейнеровозы
- Обновление автопарка строительной техники в условиях нынешнего кризиса
- Новые идеи для тягача Рено
- Обновленный тягач Рено Т-серии
- Автопоезда — виды и область применения
Такое диво дивное и денег стоит дивных, проще нам свои отечественные приобретать
Немного настораживает то, что постоянное усовершенствование и новые разработки, внедряемые в представителей модельного ряда Renault Trucks, могут составить конкуренцию отечественным аналогам и вытеснить их во внутреннем рынке. В том числе и рынке, грузоперевозок.
Такие грузовики хорошие, ну и естественно денег стоит хороших! Такие грузовики могут содержать конкуренцию обычным грузовикам.
Мне кажется, что RenaultTrucks действительно делает шаги в правильном направлении, совершенствуя свою серию Т. В условиях современной конкуренции в сфере грузоперевозок, инновации нацеленные на экономию топлива и повышение производительности - это важные моменты. Например, использование спойлеров для снижения аэродинамического сопротивления - это отличный пример применения технологий, которые ранее были характерны для легковых автомобилей, теперь и в грузовом транспорте. Интеллектуальная система круиз-контроля Optivision с GPS и функцией сканирования рельефа маршрута звучит как нечто, что может реально изменить подход к планированию маршрутов и управлению расходом топлива. Конечно, важно, чтобы стоимость этих инноваций не оказывалась чрезмерной, иначе это может отпугнуть потенциальных покупателей. С другой стороны, с учетом того, что на российский рынок эти машины попали в непростое время, интересно будет посмотреть, смогут ли они занять свою нишу в условиях текущей экономической ситуации. Но я убежден, что наличие такого набора новшеств может сделать Renault привлекательным выбором для компаний, которые ищут надежного партнера для международных перевозок.
Renault делает серьезные инвестиции в свои модели, и это видно. Интеллектуальная система круиз-контроля - это шаг вперед в автоматизации и управлении транспортом. Интересно, как быстро это будет доступно на российском рынке.
Интересно видеть, как Renault продолжает развивать свои грузовики. Установка спойлеров и улучшение трансмиссии для экономии топлива - это именно то, что нужно в наше время. Надеюсь, цена останется доступной.