Новые правила для автоперевозчиков введут в следующем году
Компаниям, которые занимаются коммерческими пассажирскими перевозками, необходимо до начала марта приобрести или переоформить лицензии. Сейчас заказные перевозки можно осуществлять без разрешений. Недобросовестные перевозчики стали пользоваться таким правилом и выдавать регулярные рейсы под видом заказных. Это привело к тому, что владельцы автобусов стали не соблюдать требование по техническому состоянию парка, труду и отдыху водителей, их профессиональной подготовке.
Сложившая ситуация начала приводить к частым ДТП. За девять месяцев текущего года случилось 16 происшествий с особо тяжелыми последствиями, участниками которых были заказные автобусы. Таким образом погибло 40 человек, ранено 206. По данным Ространснадзора, количество погибших в ДТП выросло в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом за тот же период. В Ространснадзоре уверяют, что четырех месяцев достаточно для получения лицензии «заказными» перевозчиками. Если речь идет о переоборудование автопарка новыми тахографами и о создании системы мониторинга за автоперевозками пассажиров, то на это законом отводится год.
Другим значительным законом для перевозчиков является налоговые льготы, касающиеся регулярных маршрутов. Стоимость проезда утверждается властями субъекта РФ в рамках государственного или муниципального контракта. А вот работы, касающиеся перевозок на этих маршрутах (к примеру, уборка салона или ремонт подвижного состава) освобождаются от НДС.
Инициаторы этих поправок в закон о перевозках надеются, что это наведет порядок в перевозках и увеличит безопасность пассажирских перевозок.
- Какие документы (лицензия) нужны для прохождения автобуса на границе Россия-Абхазия ?
- Телега для перевозки
- Кого лучше выбрать для перевозки?
- Мясорубка для откручивания колес
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Туристический сезон в Дагестане опаздывает
- Новые правила для автоперевозчиков введут в следующем году
- В Костроме «псевдотакси» продолжает работать
Давно назревшие изменения, время само показало что оставлять без контроля субъекты пассажирских перевозок нельзя, за порядком последует и безопасность на дорогах.
Вряд ли кто будет возражать таким требованиям, появились они не на ровном месте, а из-за недобросовестных перевозчиков, для которых их и создали, тем более времени выделено достаточно.
Очередные сложности в работе перевозчиков, но поводы созданы для них опять же теми кто ради заработка игнорировал вопросы безопасности на дорогах, все честно.