1 ноября подписано соглашение между Пермским краем и ОАО "РЖД"
1 ноября состоялось подписание соглашения между Пермским краем и ОАО "Российские железные дороги" о взаимодействии и сотрудничестве в области железнодорожного транспорта на 2019-2021 годы. Подписи поставили губернатор Пермского края Максим Решетников и начальник Свердловской железной дороги Алексей Миронов.
Документ направлен на реализацию крупных инвестиционных проектов по развитию железнодорожной инфраструктуры. По словам губернатора, главной целью совместных проектов края и РЖД является повышение транспортной доступности для населения Прикамья и развитие системы грузоперевозок для промпредприятий.
В дальнейшем планируют начать строительство вокзала на Перми II, ТПУ "Мотовилиха" и детской железной дороги. Проектирование этих проектов начнется уже в следующем году, об этом заявил глава региона. Он также отметил, что для развития региона важен вопрос, связанный с повышением его экономического потенциала. Начинается масштабная реконструкция железнодорожного участка Пермь-Соликамск для вывоза продукции с новых месторождений. Уже проектируется северный железнодорожный обход Перми. Возможно, в следующем году начнутся работы по подготовке строительной площадки. Стоит отметить, что подписанное соглашение подтверждает огромное желание региона к дальнейшему развитию.
На сегодня предприятия Приморского края перевозят по железной дороге порядка 44,5 миллиона тонн грузов в год. Таким показателем можно гордиться и в будущем его рост будет увеличиваться. Дают большие перспективы развитие лесной промышленности и минеральных удобрений. Не стоит забывать, что для более интенсивного развития региона железная дорога также должна развиваться, подчеркнул начальник СвЖД.
На протяжении долгих лет Пермский край и ОАО «РЖД» связывают конструктивные отношения, направленные на социально-экономическое развитие региона, а также в максимальном удовлетворении потребностей населения в пассажирских перевозках.
- Грузоперевозка молюсков
- Грузоперевозки Тюмень - Курган
- Как я отношусь к грузоперевозкам?
- Регистрация ИП по грузоперевозкам
- Подскажите стоимость грузоперевозки на длинные расстояния
- Откажется ли Китай от российской услуги грузоперевозки
- Развитие сферы железнодорожных перевозок в Азербайджане откроет путь из России в Иран
- Возможности грузоперевозок железнодорожным транспортом
- Железнодорожный транспорт решает проблему транспортно-логистического рынка
- Услуги грузоперевозки железнодорожным транспортом подорожают
Не зря народная мудрость гласит, что "когда есть желание, то и возможности появятся". Если у руководства есть конструктивные решения по развитию Пермского края, наращивания экономической рентабельности и инфраструктуры в регионе, тогда соглашение с руководством РЖД - реальный выход. Ведь, согласитесь, строительство детской дороги и наращивание грузоперевозок по жд - это 99% успеха в развитии региона. Несмотря на серьезные вложения, отдача будет сумасшедшая. Помню, как у нас построили детскую жд, она работала без выходных, поток людей был сумасшедший, зато рентабельность выросла на 19,8% и потянула за собой экономическую стабильность и новые инвестиции в регион.
Взаимные обязательства нацелены на перспективные вложения и решение транспортных и системных задач региона совместными усилиями, а это уже поступательные шаги в развитие и смежных отраслей экономики.
Такие инвестиции всегда радуют регионы, занятость населения на проектах, доступность транспорта, последующая эксплуатация построенных объектов и их инфраструктурных систем, как минимум на первую вскидку.
Соглашение между Пермским краем и РЖД выглядит как стратегический шаг, направленный на улучшение транспортной инфраструктуры региона. Это напоминает успешные проекты в других регионах, таких как модернизация железнодорожного узла в Краснодаре, что значительно улучшило пассажиропоток и грузоперевозки. Главное, чтобы планы не остались только на бумаге. Построение вокзала на Перми II и ТПУ 'Мотовилиха' действительно может стать катализатором для экономического роста, если учесть успешный опыт других транспортно-пересадочных узлов, таких как Московский центральный диаметр. Также, реконструкция участка Пермь-Соликамск и северного обхода могут увеличить логистические возможности региона, что особенно важно для вывоза продукции с новых месторождений. Всё это, конечно, требует значительных инвестиций, но если проект будет реализован в срок, это может стать примером для других регионов. Важно, чтобы в реализации участвовали местные компании, это даст дополнительный импульс экономике региона. Надеюсь, что и экологические аспекты не останутся без внимания, ведь развитие инфраструктуры должно быть устойчивым. В целом, соглашение выглядит многообещающе, но его успех во многом зависит от грамотного управления и контроля на всех этапах реализации.
Отличная новость для Пермского края! Развитие железнодорожной инфраструктуры - это всегда плюс для экономики региона. Особенно радует, что планируется строительство новых объектов, таких как вокзал на Перми II и детская железная дорога. Это может привлечь инвестиции и улучшить качество жизни местных жителей.
Подписание соглашения - это определённо шаг в правильном направлении. Пермский край нуждается в модернизации транспортной инфраструктуры, и такие проекты, как реконструкция участка Пермь-Соликамск, могут значительно улучшить экономическую ситуацию в регионе. Главное, чтобы сроки реализации не затягивались, и проекты были выполнены качественно.