Новые ТНВД для дизельных двигателей российских грузовиков
Текущий год является юбилейным для Ярославского завода дизельной аппаратуры. ЯЗДА в 2017 году празднует 45-летие со дня основания.
В связи с этим, предприятие испытывает пристальное внимание со стороны правительства и СМИ.
Государственная и «четвёртая» власть проявляют высокий интерес к заводу, сумевшему не только выжить в сложный постперестроечный период, но и сохранить достойный потенциал.
Его продукция отличается высокой конкурентно способностью отношению к мировым аналогам в сфере топливного оборудования. Топливные насосы высокого давления для дизельных двигателей начали производиться в Ярославле с 1977 года.
Государственный заказ обеспечивал предприятие непрерывной работой. В 1993 году, в разгар экономического кризиса, ЯЗДА, по всем прогнозам, должен был закрыться: основной заказчик - моторное производство КАМАЗа - пострадал от сильного пожара, когда 70% выпускаемой продукции остались невостребованными.
Однако данная ситуация спровоцировала руководство предприятия на принятие неординарных мер. Производственные площади в срочном порядке переоборудовались под выпуск сопутствующей продукции: комплектующих для грузовиков МАЗ и тракторов МТЗ.
Двухтысячные годы ознаменовались для ЯЗДА объединением с Ярославским моторным заводом и совместным вхождением в состав «Группы ГАЗ». С этого момента начинается плановое развитие предприятия, откорректированное долгосрочной инвестиционной программой. Завод стал специализироваться на выпуске ТНВД, а также топливоподкачивающих насосов, используемых впоследствии для установки на дизельные двигатели грузовиков российского производства.
Постоянными партнёрами ярославцев являются, без преувеличения, все российские автопроизводители. Топливная аппаратура ЯЗДА устанавливается на грузовики российского производства КАМАЗ, УРАЛ, | поставляется на белорусские предприятия МАЗ и МЗКТ, устанавливается на автобусы ЛиАЗ и НЕФАЗ. Конструкция ростовских и белорусских комбайнов подразумевает наличие комплектующих ЯЗДА. Спецтехника «ЧЕТРА» и МТЗ оснащаются компонентами этого же производителя.
В настоящее время Ярославский завод дизельной аппаратуры готов вывести свою продукцию на международный рынок. Модернизированные ТНВД, выполненные на основе системы Common Rail, соответствуют экологическим требованиям класса Евро-5. Разработку поддерживает Фонд развития промышленности РФ. Правительство высоко оценивает потенциал предприятия, а это, в свою очередь, становится залогом успеха реализации новых проектов.
- Экологические требования к дизельному двигателю
- Можно ли установить ГБО на дизельный двигатель легкового автомобиля?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Бюджетные шины для грузовиков
- Аренда грузовика для работы перевозчиком
- Качественный ремонт двигателя продлит жизнь грузовику
- Модернизированный КАМАЗ c двигателем Р6 ожидается в 2019 году
- Грузовики с двигателем воздушного охлаждения
- Преимущества и недостатки дизельного двигателя
- Низкое качество топлива в России препятствует распространению гибридных двигателей
Старейший завод двигателей, который в самые трудные времена для экономики сумел выстоять и найти пути решения для дальнейшего развития, просто молодцы и менеджмент и трудовой коллектив
С Ярославскими ТНВД не знаком. Встречал для Камазов Бошевские на Камаз движки. Есть гуру на этом рынке такие как Bosh и Denzo. Интересно в Ярославле пользуются их комплектующими.
Наш народ ещё раз доказывает, что сможет всё и в тяжелые времена! Ваша продукция для нас очень важна, так держать!
Поздравляю с юбилеем Ярославский дизельный завод. Насколько я знаю, этот завод является основным производителем дизельных моторов в российской федерации. Надеюсь, что завод почаще будет баловать российский рынок качественной продукцией и супер новинками техники.
Читая о Ярославском заводе дизельной аппаратуры, поражаешься их способности адаптироваться к экономическим вызовам. Вспоминается история японских автопроизводителей, которые в 1970-х годах сделали акцент на экономичность и качество, что позволило им успешно конкурировать с американскими гигантами. ЯЗДА пошёл аналогичным путём, переориентировав свои мощности в критический момент на производство комплектующих для других предприятий. Это решение было смелым, но, как показала история, полностью оправданным. Сейчас, когда завод планирует выход на международный рынок с продукцией, соответствующей стандартам Евро-5, это показывает дальновидность их стратегии. Интересно, как они будут конкурировать на глобальном рынке, учитывая насыщенность предложения и высокие требования к экологичности. Тем не менее, поддержка со стороны Фонда развития промышленности РФ и правительственное внимание дают основания полагать, что у них есть все шансы на успех. Надеюсь, что их пример вдохновит другие отечественные предприятия к инновациям и расширению горизонтов. В конечном итоге, ЯЗДА демонстрирует, как важно не только следовать трендам, но и быть готовым к изменению курса, когда это необходимо. Главное, чтобы желание развиваться и дух новаторства не угасали, ведь именно эти качества являются ключевыми для устойчивого роста и международного признания.
Планируемый выход ЯЗДА на международный рынок с продукцией, соответствующей Евро-5, вызывает уважение. Это шаг в ногу с мировыми стандартами и отличная возможность для расширения. Интересно будет следить за их успехами и тем, как они будут конкурировать с уже устоявшимися игроками в этой нише.
ЯЗДА показал пример тому, как важно уметь адаптироваться в кризисные времена. Их решение по переоборудованию производственных мощностей напоминает стратегию многих европейских компаний, которые смогли сохранить свои позиции благодаря гибкости и инновациям. Удачи им на международном рынке!