Новые условия для международных автомобильных перевозок
23 мая 2017 года в Пекине обсуждали условия реализации Соглашения, достигнутого членами стран-участниц ШОС ещё в 2014 году.
Позже, в 2015 году Россия ратифицировала соответствующий документ. Он регламентирует открытие шести маршрутов проходящие через определённые пункты пропуска государственной границы.
Пять из них должны заработать не позднее 2020 года. И только дата запуска маршрута № 3 Урумчи - Кашгар - Карасу (КНР)/Кульма (Таджикистан) - Мургаб - Хорог - Душанбе (Вахдат) ограничивается 2018 годом. Но этой весной третий маршрут не обсуждался.
На заседании комиссии Россия подтвердила готовность к открытию в 2018 году маршрута № 1: Барнаул – Веселоярск (РФ) – /Ауыл (Казахстан) – Семей – Вахты (Казахстан)/Бахту (КНР) – Тачэн – Куйтунь – Урумчи и согласовала этот шаг с другими заинтересованными сторонами.
Было поддержано предложение РФ о досрочном открытии части четвёртого маршрута: от Оренбурга до Урумчи. Китай присоединился к России и «продлил» новое направление для международных автомобильных перевозок совместно с Казахстаном и Узбекистаном: Урумчи – Хоргос (Китай)/Коргас (Казахстан) – Алматы – Тараз – Шымкент – Конысбаева/Яллама (Узбекистан) – Чиназ.
Эксперты признают факт достигнутого Соглашения как своевременный шаг не только в плане создания благоприятных условий для развития транспортной сферы. Речь идёт о становлении новой эры внешнеторгового взаимодействия между странами-участницами ШОС.
Неоднозначные политические события, происходящие в Европе, вынуждают Россию к скорейшей переориентации экономики на Восток. Сотрудничество со странами Азиатского региона даёт возможность к осуществлению независимой внешнеэкономической политике.
Отечественными транспортными компаниями, осуществляющими международные автомобильные перевозки, отмечается устойчивая тенденция к увеличению объёмов грузооборота на юго-восточном направлении. Конечная идея подписанного три года назад Соглашения состоит в создании разветвленной сети транспортной автомагистрали, способной конкурировать с железными дорогами.
- Мошенники в автомобильных международных грузоперевозках
- Форд транзит для перевозок
- Организация пассажирских перевозок.
- Думаю купить ГАЗель для пасажирских перевозок.
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Автомобильные дороги Беларуси выдерживают удар нехватки транзитных перевозок
- Лицензия на международные грузоперевозки
- Международные транспортные коридоры – артерия мировой экономики
- В июле Россия открывает «зелёный коридор» на особых условиях
- Международные пассажирские перевозки железнодорожным транспортом
Задумка хорошая. Но сомневаюсь, что в ближайшем будущем, есть шансы, на то, что транспортные автомагистрали, составят достойную конкуренцию - железной дороге.
Радует, что у России есть дружественные страны, с которыми можно осуществлять подобные позитивные проекты. Причем это касается как грузоперевозок, так и других сфер жизни.
Если тогда это казалось не особо реализуемым, то сейчас уже можно убедиться в обратном и геополитические события этому поспособствовали. Только вот, честно говоря, это могли сделать куда более на ранней стадии взаимоотношений. Видимо, было не все готово.
Если честно, я считаю, что открытие новых маршрутов в рамках ШОС — это не просто логистическое решение, а стратегический ход. С одной стороны, это расширяет транспортные коридоры и облегчает движение грузов между странами, что особенно актуально в условиях глобальных экономических изменений
Честно говоря, новость об открытии маршрутов приятно удивила. Приятно видеть, что Россия активно работает над расширением транспортных коридоров
Думаю, что открытие маршрутов — это шаг в правильном направлении. Это облегчит логистику и позволит быстрее доставлять товары