Новые железнодорожные составы МЦД избавят Москву от пробок
Центральная пригородная пассажирская компания объявила конкурс на покупку 23 составов для первого Московского диаметра-1 Лобня-Одинцово. Первые поезда для МЦД будут осуществлять пассажирские перевозки уже этим летом. Первоначальная стоимость контракта составит 11,6 млрд рулей. Согласно конкурсной документации, за эту сумму ЦППК хочет купить 23 пятивагонные городские электрички, длиной 115-135 метров со сквозным проходом через весь состав.
Новые составы будут без тамбуров. Поезд будет вмещать до 1000 человек, установлены туалеты. В вагонах будет по 68 сидячих мест, в головных – 28, компоновка сидений 2+2. Также доступ в Интернет, климат-контроль, на входе тепловые завесы. Состав может разгоняться до 120 км в час, при этом приспособлен к частым остановкам. Благодаря широким дверям (1,25 метра) пассажиры могут быстро входить и заходить. Поезда также адаптированы для маломобильных пассажиров. По словам исполнительного директора ЦППК Максима Дьяконова, в участии в конкурсе заинтересованы «Трансмашхолдинг», «Синара» (производитель «Ласточек») и один из корейских производителей поездов. ЦППК планирует объявить весной будущего года еще один конкурс на поставку 27 поездов для МЦД-2 Нахабино-Подольск.
Наземное метро позволит разгрузить метрополитен, головные вокзалы и дороги. Первый Лобненско-Одинцовский диаметр даст новые транспортные связи и улучшит сервис для жителей Лобни, Долгопрудного, Сколково, Одинцова. Также появятся свободных до 400 тысяч дополнительных пассажирских мест в сутки. Таким образом, МЦД-1 разгрузит улично-дорожную сеть от 3 до 5 %, линии метрополитен до 10 % и центральные вокзалы – на 25 %.
- Нужна консультация по пассажирским перевозками
- Пассажирские перевозки в эпоху пандемии
- Пассажирские перевозки. Документы на лицензию
- Пассажирские перевозки из Украины в Крым
- Перевозка инвалидов
- Новые железнодорожные составы МЦД избавят Москву от пробок
Приличные по объемы средства планируются на покупку составов. Конечно цена и качество две основные стороны будущего заказа, но хотелось бы видеть отечественного производителя транспорта в поставщике транспорта, зачем выводить деньги за границу, у нас тоже производство расширять нужно.
Мне проехаться в новом составе уже довелось. Могу сказать, что удобно. Но при этом на линии остаются и старые советские электрички. Так что получается дело случая: ждешь ты на платформе - может приехать как новенький состав, так и старье.
Совершенно непонятно почему новые составы только в Москве... В других регионах России тоже живут люди и они хотят ездить с комфортом. Тем более, что цены на железнодорожные вагоны совсем недешёвые. Железнодорожный парк нуждается в обновлении по всей территории России!