Новый Daily можно использовать в качестве маршрутного такси

Последняя версия семейства микроавтобусов Iveco Daily предлагает новые технические возможности за счёт внедрения интеллектуальных решений в управление автотранспортным средством.
Микроавтобус Iveco Daily 2021 сохранил свои основные достоинства: универсальность, прочную конструкцию, долговечность и экономичность. При этом новая версия укомплектована цифровым сервисом.

Впервые используется пневматическая подвеска Air-Pro, которая адаптирована к условиям эксплуатации, обеспечивая высокую плавность хода шасси и безопасность движения. Модуль постоянного снижения демпфирования (CDC) в подвеске почти мгновенно реагирует на неровности дороги.

Устройство каждые 10 миллисекунд устанавливает оптимальное давление в каждом амортизаторе. Снижение вибрации на 25% способствует улучшенному комфорту вождения. Air-Pro регулируется водителем, что позволяет ему контролировать характеристики подвески. Водитель может выбирать между тремя режимами:

  • Soft – для максимального комфорта;
  • Load – снижает раскачивание автомобиля из стороны в сторону в условиях максимальной загрузки;
  • Auto – система самостоятельно выбирает наиболее подходящие параметры.

микроавтобус Iveco Daily 2021

Подвеска подстраивается под нагрузку автомобиля, уменьшая крен кузова на поворотах до 30%, повышая тем самым безопасность водителя и груза. Это также облегчает вход-выход пассажиров, поскольку изменение высоты шасси занимает менее 10 секунд. Функция запоминания высоты позволяет сохранить конфигурацию, выбранную водителем, чтобы упростить эксплуатацию пассажирского автотранспорта.

Ещё одной новинкой стало сиденье водителя, оснащённое функцией памяти. В сегменте микроавтобусов Iveco Daily впервые предлагает подобную комплектацию водительской кабины. Максимальное давление на тело водителя снижено до 30%. Это предотвращает возникновение болей в спине, обеспечивая тем самым заметный комфорт.

Микроавтобус Iveco Daily 2021 доступен в комплектации двумя версиями дизельного двигателя (180 или 210 л. с.), а также двигателем мощностью 136 л. с., работающим на природном газе (136 л. Трёхлитровый двигатель на СПГ развивает максимальный крутящий момент 350 Нм и отличается хорошей динамикой и универсальностью.


 

Рейтинг: 17
Всего оценок: 6 Комментариев: 9 Просмотров: 748
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 10-05-2021 / Обновлено: 19-07-2021
Поиск запроса "микроавтобус Iveco Daily 2021" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Тимофей Ногинск 16.06.2021

Выглядит весьма симпатично. И я бы точно был только за, если бы на наших улицах появились именно такие маршрутные такси. Но думаю, в ближайшем будущем это невозможно.

0
0
Ответить
Екатерина Владивосток 16.06.2021

Очень презентабельный вид у микро автобуса. Комфорт и для пассажиров, и для водителя вполне позволит микроавтобусу стать маршрутным транспортным средством.

0
0
Ответить
Катя Москва 16.06.2021

По дизайну немного похож на мерс, но по начинке понятно что это не то "пальто". Как маршрутку его можно использовать конечно. Главное, чтобы не развалился сразу) 

0
0
Ответить
Галина Куйбышев 17.06.2021

Красивый и современный автомобиль, вполне для маршрутного такси подойдет. Нашим Газелям очень далеко до такого стильного дизайна - не мешало бы поучиться!

0
0
Ответить
Вася Гусиное озеро 18.06.2021

Хорош собой микроавтобус, дизайн классный и начинка тоже приличная. Вообще, нужно скорее пускать его на дороги для перевозки пассажиров! Только неизвестно с какой стороны покажет себя.

0
0
Ответить
Наталья Пермь 27.06.2021

Замечательная замена всем нашем газелькам , современный , комфортабельный, подойдет даже для перевозки бизнес класс

0
0
Ответить
Альвиан 05.11.2024

Интересно, как Iveco Daily 2021 продолжает развиваться, сохраняя свои ключевые характеристики, но добавляя инновационные технологии. Пневматическая подвеска Air-Pro — это действительно шаг вперёд в улучшении комфорта и безопасности. То, что подвеска может подстраиваться под различные условия и нагрузки, напоминает мне о системах, которые встречаются в премиум-классах легковых автомобилей, таких как Mercedes-Benz с их системой Magic Body Control. Это действительно впечатляет, что такие технологии теперь доступны в сегменте микроавтобусов. Нельзя не отметить и сиденье с функцией памяти — это значительное улучшение для водителей, которые проводят за рулём много времени. Снижение давления на тело водителя до 30% — это огромное преимущество с точки зрения эргономики и здоровья. Эти инновации показывают, как современные технологии могут существенно улучшить ежедневный опыт эксплуатации. Кроме того, разнообразие в выборе двигателей, включая газовый вариант, делает Iveco более универсальным и подходящим для различных нужд. Учитывая все эти улучшения, можно сказать, что Iveco Daily 2021 устанавливает новый стандарт для микроавтобусов в своём сегменте. Это особенно важно в условиях, когда экономичность использования и комфорт становятся приоритетами для транспортных компаний и индивидуальных владельцев. Будет интересно увидеть, как конкуренты вроде Ford Transit или Mercedes Sprinter отреагируют на такие нововведения.

0
0
Ответить
Куприян 06.11.2024

Мне всегда нравилось, как Iveco балансирует между практичностью и инновациями. Новая пневматическая подвеска Air-Pro выглядит как значительное улучшение. Система, которая может адаптироваться к условиям, — это действительно полезно для микроавтобусов, особенно в городских условиях. Интересно, как это отразится на долговечности транспорта.

0
0
Ответить
Матвей 07.11.2024

Здорово видеть, что Iveco Daily 2021 предлагает столько нововведений. Функция памяти в сиденье водителя — это то, что давно нужно было внедрить. Это действительно улучшает комфорт для водителей, которые проводят много времени за рулём. Плюс к этому, выбор двигателей тоже радует своей универсальностью и экологичностью.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: