Новый магистральный тягач получил название «Континент»
Производство прототипа новейшего грузовика - тягача К6 стартует в 2024-2025 годах. Стоит отметить, что продажи тягачей КАМАЗ-54901 с новой кабиной К5 еще не начались, а уже начали задумываться о будущем. Недавно на выставке в Набережных Челнах в честь 50-летия завода, был презентован прототип грузовика с кабиной К6. Новый магистральный тягач получил название «Континент» с цифровым индексом 54907.
Данная презентация концепт-трака была приурочена в связи с приездом президента Владимира Путина в Челны для участия в торжественных мероприятиях. Можно с уверенностью сказать, что «Континент» – это инновационный грузовик. Гибридный дизельно-электрический тягач имеет большое количество цифровых «помощников» и других устройств, делает вождение простым и безопасным.
В разработке дизайна новой кабины принимала участие итальянская компания Torino Design. Во многом дизайн схож с чертами кабины К5, но выглядит намного солиднее и эффектнее. На решетке имеются светодиодные полосы; также светодиодные фары. Стоит отметить, что силовой агрегат – гибридный ZF TraXon в паре с электродвигателем, что позволяет тягачу работать в трёх режимах – дизельном, смешанном и электрическом.
Пока нет данных об объёме аккумуляторных батарей «Континента», но известно, что гибридный двигатель позволяет существенно снизить расход солярки – до 25 литров на 100 километров. Говорить об экономности пока рано, если учесть тот факт, что одна только коробка для TraXon Hybrid стоит порядка 100 тыс. евро. Возможно, в будущем такие агрегаты станут наиболее доступными.
В кабине много разной электроники. Есть сенсорный жк-экран и маленький планшет на руле. Установлена система автоматического удержания. Вместо зеркал камеры, которые выводят изображение на специальные видеоэкраны. К наружным камерам добавлены внутренние камеры, чтобы следить за состоянием водителя. Еще одно новшество – алкозамок, он не заведётся, пока водитель не дунет в специальное измерительное устройство.
Инновационные электронные помощники способны тормозить, перестраиваться, разворачиваться в автономном режиме. Для комфортной поездки в кабине встроена и бытовая техника – мультиварка и микроволновка. В спальнике только одно место для водителя, зато есть выдвигающийся столик, много полок и умывальник с раковиной.
Ещё в 2015 году на выставке «Комтранс» был представлен первый макет кабины К6. Прогрессивный выпуск грузовиков начнется к 2024-2025 годам, как раз к построению трассы, которая свяжет Китай с Евросоюзом. Возможно, поэтому концептуальный грузовик получил название «Континент».
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Египет и Судан готов эксплуатировать белорусские грузовики и спецтехнику
- Bell Eguipment – новый партнёр КАМАЗ
- В Австралии придумали новый способ снижения расхода топлива
- Новый магистральный тягач получил название «Континент»
- Надёжная светотехника для перевозчиков
По фотографии тягач внешне получился очень даже интересно и современно, если описание в статье его характеристик будет как и намечено, получится конкурентная техника на нашем рынке.
Яркая внешность тягача на фотографии внушает доверие к будущей новинке. Испытанные положительные качества известны, теперь ещё и внешние плюсы на лицо.
Классный тягач, такой бы мне в личное использование. И название красивое такое, кто придумал даю тому большой респект. Тягач мощный, знаю что знакомый на таком работает, жаль покататься не разрешает, боится. Дизайн крутой, наверное и я куплю тягач Континент.
Интересная новость из мира грузового транспорта. Казалось бы, только недавно начали обсуждать продажи КАМАЗ-54901 с кабиной К5, а тут уже представляют новый уровень инноваций с кабиной К6. Очень впечатляет, что гибридный дизельно-электрический тягач может работать в трёх режимах. В этом плане он напоминает некоторые модели, которые представляют Tesla или Mercedes-Benz, хотя здесь, конечно, дизель играет ключевую роль. Хотелось бы увидеть, как эти цифровые помощники проявят себя в реальных условиях. Особенно интересно, как система камер вместо зеркал адаптируется к нашим погодным условиям. Идея с алкозамком кажется интересной и полезной, учитывая важность безопасности на дорогах. Однако, как всегда с новыми технологиями, возникает вопрос о стоимости и доступности. Цена коробки для TraXon Hybrid в 100 тыс. евро звучит впечатляюще, и это может стать барьером для широкого применения. Возможно, через несколько лет такие технологии станут более распространёнными и доступными. В любом случае, приятно видеть, что в России появляются такие амбициозные проекты, особенно с участием международных дизайнеров, как Torino Design. Это показывает, что КАМАЗ не только шагает в ногу с мировыми трендами, но и иногда задаёт свои.
Здорово, что КАМАЗ продолжает двигаться вперёд с такими проектами, как «Континент». Гибридные технологии, камеры вместо зеркал и прочая электроника — это действительно шаг в будущее. Меня особенно радует, что есть внимание к комфорту водителя: встроенная бытовая техника в кабине — отличный ход.
КАМАЗ удивляет! Кабина К6 с её цифровыми технологиями — это нечто новое для российского автопрома. Похоже, что компания всерьёз настроена конкурировать с мировыми брендами. Надеюсь, что эти инновации действительно оправдают себя на дорогах и станут доступными.