Новый седельный тягач Scania поступает в парк отечественных компаний
В начале 2015 года на рынок грузового транспорта появился новый шестиколёсный трёхосный новый седельный тягач Scania R620CA6x6EHZ общей массой 120 тонн. Он предназначен для транспортировки тяжёлых и негабаритных грузов.
Кроме того, производители допускают его внемагистральное использование в строительной отрасли. Новые тягачи строятся на базовом шасси строительной линейки по индивидуальному заказу на дочерних предприятиях.
В случае сворачивания производства базовых узлов, механизм теряет гарантию производителя. Обычный автосервис не может обеспечить полноценное качественное обслуживание. Строительный новый седельный тягач Scania оборудован механизмами собственного производства. Это уникальный грузовик, который полностью собран на родном предприятии, включая двигатель, мост, коробку передач, тормозную систему, трансмиссию.
Двигатель мощностью 620 л.с. требует особого размещения. Поэтому кабина водителя расположена прямо над ним, освобождая тем самым место не только для двигателя, но и для увеличенного клиренса, характерного для полноприводного шасси. Рабочее место водителя тягача Scania довольно консервативно, без лишних ультрамодных приспособлений.
На рабочей панели приборы расположены привычно. Дальнобойщики со стажем это оценят. В кабине отсутствуют напольные рычаги управления, что добавляет пространство. Подкрепляет это утверждение вертикальное лобовое стекло и тонкие передние стойки. В результате обзор становится намного лучше.
Уже известно, что на новый седельный тягач Scania «замахнулась» группа компаний «Эверест» и крупный международный перевозчик «АРКО-ТУРС». Обе фирмы не поскупились и обновили свой парк тягачами Scania R620CA6x6EHZ и SCANIA R440 LA4X2HNA.
По мнению элитных перевозчиков, данной марке традиционно свойствена топливная экономичность, доступная послепродажная поддержка и настоящее гарантированное качество. Из всех парковых грузовиков лучшие результаты всегда остаются за тягачами Scania. Водители обеих компаний только приветствуют решение своего руководства.
- Нужны 3 тягача (только головы) для перебазировки 3-х полуприцепов цистерн (MARAL) 45m3 в Приморье
- Устройство седельное Камаз 5410
- Время пришло менять АКБ, что нового в не дорогом сегменте?
- Требуются водители категори Е. Постоянная работа для седельных тягачей. Ярославская, Костромская,Владимирская,Вологодская область.
- Что нового для перевозчиков ждать в Новом году?
- Седельные тягачи из Европы
- Scania R440, седельный тягач
- Новый грузовик Scania, работающий на метане, отправился в Кемерово
- Шесть причин купить седельный тягач
- Экономичный тягач Scania R 450
Scania всегда славилась качеством своих тягачей. Предполагаю, что новые заявленные в статье модели еще раз это докажут и помогут компании оставаться в лидерах грузовых тягачей во всем мире.
По утверждению творцов сверхтяжелых автопоездов, Scania R620CA6x6EHZ – отклик надежного и проверенного временем шведского производителя на требования очень специфической рыночной ниши, в которой подобного рода технику строят сторонние предприятия, взяв за основу берется только базовое шасси. Уникальный тягач – вершина в этом сегменте рынка, – утвержают создатели, и с этим нельзя не согласиться.
Да, тягачи Scania хоть и массивные, но экономичные в смысле расхода топлива. То, что напольные рычаги убрали - вообще отлично, за счет этого кабина стала еще просторней.
Данная модель седельного тягача от Scania привлекает адекватной стоимостью. Среди аналогичных тягачей выгода при покупке получается достаточно существенная. За счет своих технических характеристик прекрасно подошёл для транспортировки тяжелых грузов. Работает у нас уже несколько лет, претензий к качеству нет.
Я думаю, что появление нового Scania R620CA6x6EHZ на рынке — это значительный шаг вперед для грузоперевозок, особенно в сегменте тяжёлых и негабаритных грузов. Сравнивая его с конкурентами, такими как MAN или Volvo, Scania всегда выделялась своей надежностью и экономичностью. Интересно, что производитель на этот раз сделал акцент на внемагистральное использование, что открывает новые возможности для строительной отрасли. Это здорово, что тягач построен на базе собственных механизмов, что говорит о высоком уровне интеграции и качества. Конечно, есть риски с гарантией при сворачивании производства, но это стандартная ситуация для многих специализированных транспортных средств. Уникальная компоновка кабины с двигателем под ней и увеличенным клиренсом — это интересное решение, которое должно понравиться многим дальнобойщикам. Простота и консервативность приборной панели также являются плюсом, так как водители будут чувствовать себя комфортно, не отвлекаясь на лишние детали. Важно отметить, что крупные компании, такие как «Эверест» и «АРКО-ТУРС», уже сделали выбор в пользу этого тягача, что говорит о доверии к бренду и его продуктам. Scania продолжает задавать стандарты в отрасли, и я уверен, что этот тягач станет популярным среди перевозчиков, которым важна не только мощь, но и экономия топлива. Надеюсь, что будущее поколение грузовиков будет столь же успешным и надежным.
Приятно видеть, что Scania продолжает удивлять своими инновациями. Этот тягач — это что-то особенное. Его возможности в строительной отрасли просто огромны. Думаю, что многие компании оценят его универсальность и качество сборки. Это действительно грузовик, который стоит внимания.
Scania R620CA6x6EHZ — это действительно впечатляющая машина. Учитывая её мощность и возможности, она станет отличным выбором для перевозки тяжёлых грузов. Сравнивая с другими брендами, могу сказать, что Scania всегда была на шаг впереди в плане экономии топлива и надежности.