Новый грузовик Scania, работающий на метане, отправился в Кемерово

Новокузнецкая компания ООО «Сиб-Транзит» заключила договор с официальным представителем Сканиа в Кемеровском регионе «Север-Скан АВТО» на передачу нового грузовика Scania G 340 La4x2 M NA.

Тяжёлый грузовик оснащён газовым оборудованием. Для шведской компании поставки в Россию техники, работающей на газомоторном топливе, являются приоритетным направлением работы.

Новый грузовик Scania в комплекте с полуприцепом Grunwald, объемом на 22 м куб. предназначен для перевозки сыпучих грузов. В ООО «Сиб-Транзит» уверены, приобретение дорогостояще техники себя оправдает в самое короткое время.

Газовый двигатель работает на метане –компримированном природном газе (CNG). Его объём составляет 9,3 л. Технические характеристики силового агрегата обеспечивают существенную экономию топлива.

Кемеровская компания сделала выбор в пользу седельного тягача Scania G 340 поскольку это единственный, по мнению руководства ООО «Сиб-Транзит», автопроизводитель, надёжность продукции которого не подлежит сомнению.

Прогрессивные инновационные решения, используемые в устройстве новой техники, в совокупности с приемлемыми финансовыми условиями, стали решающим фактором в выборе необходимой коммерческой техники.

Впрочем, «Сиб-Транзит» знаком с продукцией Сканиа не понаслышке. В составе автопарка компании уже присутствует свыше 30 наименований техники Scania: самосвалы и тягачи, автотопливозаправщики и автобусы. Весь представленный перечень работает на традиционном топливе.

Новый газомоторный грузовик G 340 LA4x2MNA стал первой машиной, на экономическую эффективность которого возлагаются большие надежды. Преимущества метанового топлива очевидны: низкая стоимость, доступность, экологичность. Кроме того, двигатель, работающий на метане, не сложно будет подогнать под последний, шестой, класс экологических норм.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Рейтинг: 3
Комментариев: 2 Просмотры: 810 13-12-2016 00:05
Поиск запроса "новый грузовик Scania" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Борис Петрович Киров 13.12.2016

Отличный вариант на нашем рынке тяжеловесов, а вот наши автопроизводители делают интресно такие же подобные гиганты на газовом топливе.

0
0
Ответить
Вячеслав Вышний Волочёк 18.12.2016

На те деньги, что были затрачены на покупку этого импортного чуда техники можно было бы купить по меньшей мере три Камаза, также оснащёнными битопливными двигателями.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: