Новый грузовик Scania, работающий на метане, отправился в Кемерово
Новокузнецкая компания ООО «Сиб-Транзит» заключила договор с официальным представителем Сканиа в Кемеровском регионе «Север-Скан АВТО» на передачу нового грузовика Scania G 340 La4x2 M NA.
Тяжёлый грузовик оснащён газовым оборудованием. Для шведской компании поставки в Россию техники, работающей на газомоторном топливе, являются приоритетным направлением работы.
Новый грузовик Scania в комплекте с полуприцепом Grunwald, объемом на 22 м куб. предназначен для перевозки сыпучих грузов. В ООО «Сиб-Транзит» уверены, приобретение дорогостояще техники себя оправдает в самое короткое время.
Газовый двигатель работает на метане –компримированном природном газе (CNG). Его объём составляет 9,3 л. Технические характеристики силового агрегата обеспечивают существенную экономию топлива.
Кемеровская компания сделала выбор в пользу седельного тягача Scania G 340 поскольку это единственный, по мнению руководства ООО «Сиб-Транзит», автопроизводитель, надёжность продукции которого не подлежит сомнению.
Прогрессивные инновационные решения, используемые в устройстве новой техники, в совокупности с приемлемыми финансовыми условиями, стали решающим фактором в выборе необходимой коммерческой техники.
Впрочем, «Сиб-Транзит» знаком с продукцией Сканиа не понаслышке. В составе автопарка компании уже присутствует свыше 30 наименований техники Scania: самосвалы и тягачи, автотопливозаправщики и автобусы. Весь представленный перечень работает на традиционном топливе.
Новый газомоторный грузовик G 340 LA4x2MNA стал первой машиной, на экономическую эффективность которого возлагаются большие надежды. Преимущества метанового топлива очевидны: низкая стоимость, доступность, экологичность. Кроме того, двигатель, работающий на метане, не сложно будет подогнать под последний, шестой, класс экологических норм.
- Время пришло менять АКБ, что нового в не дорогом сегменте?
- Экспертиза грузовика
- Что нового для перевозчиков ждать в Новом году?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Купить небольшой грузовик FAW
- Scania решает глобальные климатические задачи
- Чем же так привлекательны новые грузовики Scania?
- Scania представляет беспилотный автомобиль нового поколения
- Новый грузовик Scania, работающий на метане, отправился в Кемерово
- Газовый грузовик Scania входит в новые транспортные парки
Отличный вариант на нашем рынке тяжеловесов, а вот наши автопроизводители делают интресно такие же подобные гиганты на газовом топливе.
На те деньги, что были затрачены на покупку этого импортного чуда техники можно было бы купить по меньшей мере три Камаза, также оснащёнными битопливными двигателями.
У метанового топлива и вправду много плюсов. Но как часто бывает в случаях с использованием нового вида топлива, встает проблема в виде недостаточного количества заправок. Будет ли в Кемеровской области достаточно пунктов для заправки? Как говорится, поживем - увидим.
Очень радует, что компания «Сиб-Транзит» делает ставку на газомоторную технику, ведь это не просто модный тренд, а реальная необходимость в условиях современного рынка. Использование метана вместо традиционного топлива — это не только экологически выгодное решение, но и экономически оправданное. Если сравнить с аналогами, такими как Volvo или MAN, которые также делают акцент на экологичность, выбор Scania G 340 выглядит вполне обоснованным. Надежность и долговечность продукции Scania давно подтверждены на практике, и если учесть, что у «Сиб-Транзита» уже есть опыт эксплуатации техники этого производителя, переход на газомоторный транспорт становится логичным шагом. Приятно видеть, что компания не только расширяет свой автопарк, но и делает это с умом, учитывая экономические условия и экологические требования. Интересно будет посмотреть, как Scania G 340 проявит себя в условиях сибирского климата, ведь эксплуатация техники в таких условиях требует повышенной надежности и адаптивности. Надеюсь, что это сотрудничество станет успешным примером для других компаний в регионе.
Интересный выбор в пользу Scania G 340. Газовый двигатель на метане — это, конечно, смелый шаг, но в долгосрочной перспективе он может принести значительную экономию. Особенно радует, что это первый шаг в сторону более экологичной техники. Надеюсь, что этот опыт будет положительным!
Отличная новость для Кемеровского региона! Переход на газомоторное топливо — это важный шаг вперед. Scania известна своей надежностью, и я уверен, что новый грузовик оправдает все ожидания. Интересно, как быстро он окупится в эксплуатации. Удачи «Сиб-Транзиту» в этом начинании!