Новый грузовик Scania, работающий на метане, отправился в Кемерово

Новокузнецкая компания ООО «Сиб-Транзит» заключила договор с официальным представителем Сканиа в Кемеровском регионе «Север-Скан АВТО» на передачу нового грузовика Scania G 340 La4x2 M NA.

Тяжёлый грузовик оснащён газовым оборудованием. Для шведской компании поставки в Россию техники, работающей на газомоторном топливе, являются приоритетным направлением работы.

Новый грузовик Scania в комплекте с полуприцепом Grunwald, объемом на 22 м куб. предназначен для перевозки сыпучих грузов. В ООО «Сиб-Транзит» уверены, приобретение дорогостояще техники себя оправдает в самое короткое время.

Газовый двигатель работает на метане –компримированном природном газе (CNG). Его объём составляет 9,3 л. Технические характеристики силового агрегата обеспечивают существенную экономию топлива.

Кемеровская компания сделала выбор в пользу седельного тягача Scania G 340 поскольку это единственный, по мнению руководства ООО «Сиб-Транзит», автопроизводитель, надёжность продукции которого не подлежит сомнению.

Прогрессивные инновационные решения, используемые в устройстве новой техники, в совокупности с приемлемыми финансовыми условиями, стали решающим фактором в выборе необходимой коммерческой техники.

Впрочем, «Сиб-Транзит» знаком с продукцией Сканиа не понаслышке. В составе автопарка компании уже присутствует свыше 30 наименований техники Scania: самосвалы и тягачи, автотопливозаправщики и автобусы. Весь представленный перечень работает на традиционном топливе.

Новый газомоторный грузовик G 340 LA4x2MNA стал первой машиной, на экономическую эффективность которого возлагаются большие надежды. Преимущества метанового топлива очевидны: низкая стоимость, доступность, экологичность. Кроме того, двигатель, работающий на метане, не сложно будет подогнать под последний, шестой, класс экологических норм.

Рейтинг: 6
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 1206
Автор новости: / Дата публикации: 13-12-2016
Поиск запроса "новый грузовик Scania" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Борис Петрович Киров 13.12.2016

Отличный вариант на нашем рынке тяжеловесов, а вот наши автопроизводители делают интресно такие же подобные гиганты на газовом топливе.

0
0
Ответить
Вячеслав Вышний Волочёк 18.12.2016

На те деньги, что были затрачены на покупку этого импортного чуда техники можно было бы купить по меньшей мере три Камаза, также оснащёнными битопливными двигателями.

0
0
Ответить
Мария Москва 16.01.2023

У метанового топлива и вправду много плюсов. Но как часто бывает в случаях с использованием нового вида топлива, встает проблема в виде недостаточного количества заправок. Будет ли в Кемеровской области достаточно пунктов для заправки? Как говорится, поживем - увидим.

0
0
Ответить
Руфин 07.11.2024

Очень радует, что компания «Сиб-Транзит» делает ставку на газомоторную технику, ведь это не просто модный тренд, а реальная необходимость в условиях современного рынка. Использование метана вместо традиционного топлива — это не только экологически выгодное решение, но и экономически оправданное. Если сравнить с аналогами, такими как Volvo или MAN, которые также делают акцент на экологичность, выбор Scania G 340 выглядит вполне обоснованным. Надежность и долговечность продукции Scania давно подтверждены на практике, и если учесть, что у «Сиб-Транзита» уже есть опыт эксплуатации техники этого производителя, переход на газомоторный транспорт становится логичным шагом. Приятно видеть, что компания не только расширяет свой автопарк, но и делает это с умом, учитывая экономические условия и экологические требования. Интересно будет посмотреть, как Scania G 340 проявит себя в условиях сибирского климата, ведь эксплуатация техники в таких условиях требует повышенной надежности и адаптивности. Надеюсь, что это сотрудничество станет успешным примером для других компаний в регионе.

0
0
Ответить
Самуил 08.11.2024

Интересный выбор в пользу Scania G 340. Газовый двигатель на метане — это, конечно, смелый шаг, но в долгосрочной перспективе он может принести значительную экономию. Особенно радует, что это первый шаг в сторону более экологичной техники. Надеюсь, что этот опыт будет положительным!

0
0
Ответить
Климент 09.11.2024

Отличная новость для Кемеровского региона! Переход на газомоторное топливо — это важный шаг вперед. Scania известна своей надежностью, и я уверен, что новый грузовик оправдает все ожидания. Интересно, как быстро он окупится в эксплуатации. Удачи «Сиб-Транзиту» в этом начинании!

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: