Новый способ защиты груза от краж и взломов
Для обеспечения безопасности на транспорте в процессе перевозок грузов, европейские перевозчики всё чаще обращаются к автоматической системе защиты грузового автотранспорта SafeWay. SafeWay - это передовая технология, не имеющая на сегодняшний день аналогов. Её разработчики заявляют о высокой эффективности ноу-хау.Предварительное тестирование подтверждает, что потери грузов, связанные с кражами и ср взломами, действительно можно свести к минимуму. Изобретением заинтересовались немецкие инвесторы, благодаря которым новая технология защиты груза была объективно апробирована перевозчиками Евросоюза.
Взлом грузовика, полуприцепа, кража перевозимых товаров или топлива, а также повреждение дорогостоящего оборудования – это постоянные риски, сопутствующие перевозке грузов автотранспортом. Подобные ситуации приобрели статус повседневной реальности, с которой неминуемо сталкиваются водители и операторы логистических услуг. Убытки от всего количества краж, совершенных в 2017 году в Евросоюзе, составили почти 10 миллиардов евро. По последним данным, в среднем около 50 магистральных тягачей ежедневно взламывают на всей территории ЕС.
Чтобы повысить безопасность сферы услуг перевозки грузов, группа польских инженеров разработала уникальную систему защиты, которая впоследствии была внедрена немецкими конструкторами. Затем разработка вновь была продана полякам уже в качестве готовой компании. SafeWay представляет собой высокотехнологичную камеру, интегрированную в сенсорную систему, объединённую общей панелью управления. В создании оборудования принимали участие специалисты в сфере информационной телематики.
Safeway - обеспечивает защиту магистральных тягачей, включая полуприцепы, покрытые брезентовыми тентами, а также топливные баки. В отличие от других доступных решений, эта система установлена только на прицепе грузовика. Камеры, смонтированные по периметру, передают изображение на панель SafeWay, позволяют водителю мгновенно отреагировать на попытку взлома. Благодаря возможности панели управления обзор каждой камеры можно приблизить, а также увеличить требуемый кадр, остановить его или, при необходимости, перемотать запись.
Специально разработанные лазерно-оптические сенсорные модули SmartSensors, установленные внутри прицепа, реагируют на малейшие изменения в положении груза, размещённого внутри. Данная функция на сегодняшний день не имеет аналогов среди других систем защиты груза в процессе его перевозки.
Модуль внешнего мониторинга SafeTube координирует работу всех компонентов оборудования. Специальные камеры, автоматически выдвигаемые за пределы контура полуприцепа во время остановки, фиксируют окружающую обстановку, сложившуюся вокруг грузовика. Все данные фильтруются по системным алгоритмам, а зашифрованный VPN-код поступает на панель управления, размещённую в кабине водителя в режиме онлайн.
- Может ли водитель со своим авто, занимающийся перевозкой грузов, быть самозанятым? Хочу оформиться официально.
- Совместная перевозка груза
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Перевозка грузов из украины
- Как обеспечить максимальную безопасность грузоперевозок автотранспортными средствами?
- Безопасная перевозка мебели
- Введение платного проезда при перевозке грузов на территорию мегаполисов
- Документы при перевозке груза – какие они?
- Законопроект о штрафах за нарушение правил безопасности перевозки пассажиров и грузов
Хочется надеяться, что и у нас будет постепенно внедрятся такая система защиты. Можно было бы, даже, разработать отечественную систему защиты. Ведь европейская многим не по карману.
Да, мне кажется, что до внедрения такой передовой системы защиты нашим перевозчикам еще далеко. Если лет через десять у нас такое будет и то хорошо, а пока про это можно только прочитать.
Главное, чтобы у нас саму камеру не свиснули, а то наши могут)) Я поискал, но не нашел информации о том, используют ли такую систему защиты в РФ или она пока только в Европе внедряется, кто-то знает? Какова примерная стоимость подобного оборудования?
Чтоб будем ждать когда наши придумают что то подобное. Зарубежные стоят дорого, но приходится их покупать, ведь лучше защититься чем потом искать и не найти свой автомобиль. Но главное хорошо что все развивается и новые технологии для охраны создаются.