Омск может остаться без транспортно-технического обслуживания

На прошлой неделе нефтяники объявили о прекращении поставок дизтоплива и солярки. В выходные четыре ПАТП оказались заблокированы. В такой ситуации оказался город Омск из-за долгов.

Сумма задолженности превышает 100 миллионов рублей. Тем самым город-миллионник может оказаться без транспортно-технического обслуживания уже сегодня.

Городские власти решили сократить количество подвижного состава на понедельник - мера эта вынужденная для экономии топлива. Тем самым во вторник вышло 300 автобусов вместо 450. Проблема с заправкой может привести к тому, что граждане не смогут добраться домой на городском общественном транспорте. Ситуация в ПАПТ № 2 на пределе. Машины ПАТП № 7 обслуживают до обеда. В среду будут работать автобусы ПАПТ № 4. Да и в ПАТП № 8 топлива хватит только на несколько дней.

Переговоры мэра Вячеслава Двораковского с поставщиками горюче-смазочных материалов пока никаких результатов не дали. Ситуация в городе оставляет желать лучшего. Остановки городского общественного транспорта переполнены, а сам транспорт забит пассажирами до отказа.

Такси не успевает работать, приходиться ждать по полчаса. Хотя совсем недавно городские власти заявляли о том, что к 2020 году не останется ни одной маршрутной «Газели». В настоящее время на линии 2200 частных маршруток. Для стабилизации в городе уже завтра количество частного транспорта может увеличиться на 15%.

У автопарка миллионные долги и отсутствие топлива, но, увы, эта не единственная проблема. Еще этим летом эксперты предвещали транспортный коллапс. Износ пассажирского транспорта в автопарке превышает 90 процентов. После трагедии на Сыропятском тракте, когда при столкновении грузового КамАЗа и автобуса ЛиАЗ погибли 16 человек и еще 11 пострадали, была проведена проверка. Выяснилось, что водители выходят в рейсы на транспортах с техническими дефектами.

На шокирующие данные правительство заявляет, что на обновление автопарка потребуется около 700 миллионов рублей. Такой суммы в бюджете просто нет. Получается, что ПАПТ годами работаете себе в убыток.

Стоимость поездки за проезд на городском общественном транспорте 18 рублей, а его себестоимость составляет 25-27 рублей. Если нефтяники откажутся давать топливо в долг, то городу нужно будет брать многомиллионный кредит. А это может привести к следующему транспортному коллапсу.

Рейтинг: 9
Всего оценок: 4 Комментариев: 5 Просмотров: 604
Автор новости: / Дата публикации: 14-12-2015
Поиск запроса "транспортно-технического обслуживания, городского общественного транспорта" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Леонид Салехард 16.12.2015

Реалии нашего времени, тучных лет не хватило перевести нефтедоллары в обновление транспорта, отвозили их обратно в Европу и Египет на отдых. Теперь можно отдыхать пешком от становки до остановки.

0
0
Ответить
Никита Омск 16.12.2015

Власти уже хотели повысить стоимость проезда до 45-50 рублей, но одумались. Иначе, при такой цене, общественным транспортом всё равно мало кто пользовался бы. С пробками проблемы уже не первый год, а в случае снегопадов город вообще становится.

0
0
Ответить
Антон Липецк 13.09.2022

Новость, конечно, совсем не радует, а тем более жителей города Омска. Вообще, таким географически отдаленным городам России как Омск, надо уделять больше внимания со стороны правительства. Тем более, что погодные условия в таких регионах очень сложные.

0
0
Ответить
Олег Армавир 20.10.2024

Новость "а-ля девяностые". Даже не верится что такое возможно в 21 веке. Здесь, по-моему, непосредственная вина руководства города, которое полностью запустило этот сегмент. Населению нужно протестовать, чтобы сменить городские власти, которые довели до такой ситуации.

0
0
Ответить
Дмитрий Иркутск 21.10.2024

При нашей безалаберности совсем неудивительно, что город остался без общественного транспорта. Порядка нет нигде и случится это может в любом городе и регионе России. Чиновники заняты только набиванием денег в свои карманы, а на нужды людей им просто наплевать.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: