Омск может остаться без транспортно-технического обслуживания
На прошлой неделе нефтяники объявили о прекращении поставок дизтоплива и солярки. В выходные четыре ПАТП оказались заблокированы. В такой ситуации оказался город Омск из-за долгов.
Сумма задолженности превышает 100 миллионов рублей. Тем самым город-миллионник может оказаться без транспортно-технического обслуживания уже сегодня.
Городские власти решили сократить количество подвижного состава на понедельник - мера эта вынужденная для экономии топлива. Тем самым во вторник вышло 300 автобусов вместо 450. Проблема с заправкой может привести к тому, что граждане не смогут добраться домой на городском общественном транспорте. Ситуация в ПАПТ № 2 на пределе. Машины ПАТП № 7 обслуживают до обеда. В среду будут работать автобусы ПАПТ № 4. Да и в ПАТП № 8 топлива хватит только на несколько дней.
Переговоры мэра Вячеслава Двораковского с поставщиками горюче-смазочных материалов пока никаких результатов не дали. Ситуация в городе оставляет желать лучшего. Остановки городского общественного транспорта переполнены, а сам транспорт забит пассажирами до отказа.
Такси не успевает работать, приходиться ждать по полчаса. Хотя совсем недавно городские власти заявляли о том, что к 2020 году не останется ни одной маршрутной «Газели». В настоящее время на линии 2200 частных маршруток. Для стабилизации в городе уже завтра количество частного транспорта может увеличиться на 15%.
У автопарка миллионные долги и отсутствие топлива, но, увы, эта не единственная проблема. Еще этим летом эксперты предвещали транспортный коллапс. Износ пассажирского транспорта в автопарке превышает 90 процентов. После трагедии на Сыропятском тракте, когда при столкновении грузового КамАЗа и автобуса ЛиАЗ погибли 16 человек и еще 11 пострадали, была проведена проверка. Выяснилось, что водители выходят в рейсы на транспортах с техническими дефектами.
На шокирующие данные правительство заявляет, что на обновление автопарка потребуется около 700 миллионов рублей. Такой суммы в бюджете просто нет. Получается, что ПАПТ годами работаете себе в убыток.
Стоимость поездки за проезд на городском общественном транспорте 18 рублей, а его себестоимость составляет 25-27 рублей. Если нефтяники откажутся давать топливо в долг, то городу нужно будет брать многомиллионный кредит. А это может привести к следующему транспортному коллапсу.
- Бесплатный проезд на общественном транспорте
- Налог на транспорт
- Договор-заявка на транспортно экспедиционные услуги
- Транспортная компания КИТ хотелось бы узнать ваше мнение
- Транспортный налог на проданный автомобиль
- Автобусы, обещающие комфорт и безопасность
- Как меняется общественный транспорт
- Омск может остаться без транспортно-технического обслуживания
- Электрический грузовик Tesla Semi
- Маршрутный автобус Вольво 7700
Реалии нашего времени, тучных лет не хватило перевести нефтедоллары в обновление транспорта, отвозили их обратно в Европу и Египет на отдых. Теперь можно отдыхать пешком от становки до остановки.
Власти уже хотели повысить стоимость проезда до 45-50 рублей, но одумались. Иначе, при такой цене, общественным транспортом всё равно мало кто пользовался бы. С пробками проблемы уже не первый год, а в случае снегопадов город вообще становится.
Новость, конечно, совсем не радует, а тем более жителей города Омска. Вообще, таким географически отдаленным городам России как Омск, надо уделять больше внимания со стороны правительства. Тем более, что погодные условия в таких регионах очень сложные.
Новость "а-ля девяностые". Даже не верится что такое возможно в 21 веке. Здесь, по-моему, непосредственная вина руководства города, которое полностью запустило этот сегмент. Населению нужно протестовать, чтобы сменить городские власти, которые довели до такой ситуации.
При нашей безалаберности совсем неудивительно, что город остался без общественного транспорта. Порядка нет нигде и случится это может в любом городе и регионе России. Чиновники заняты только набиванием денег в свои карманы, а на нужды людей им просто наплевать.