Определен электронный оператор Керченской переправы
Для организации автоматизированной системы управления транспортными и пассажирскими потоками на Керченской переправе определили подрядчика.
В конкурсе, который был объявлен еще в декабре прошлого года, победил консорциум ИТ-Интеграторов во главе с компанией ООО «Магистраль Сервис». Контракт с ним заключен на три года.
Система управления должна будет обеспечить через интернет-продажу билетов на паромы. Кроме того, можно будет купить билеты непосредственно на переправе, оплатив покупку билета платежными картами. Компания организует продажи при помощи POS эквайринга.
«Магистраль Сервис» обеспечит также автоматическое формирование судовых партий, оптимизирует транспортные потоки и погрузку транспорта и пассажиров. Будет обеспечено автоматизированное управление доступом на накопительные площадки и на погрузку машин. Современные технологии позволят обеспечить максимальную эффективность работы накопительных и распределительных площадок и паромов.
В настоящее время организована электронная очередь для грузового транспорта со стороны Крыма и материковой части. «Единая транспортная дирекция» информирует водителей о движении очереди через СМС-сообщения. А на сайте компании есть онлайн-табло, где в режиме реального времени отображается вся информация об ожидающих погрузку на паромы грузовиков.
Использование современных методов управления погрузкой на паромы сделал процесс формирования судовых партий максимально прозрачным. Погрузка идет в обычном рабочем режиме. Даже небольшие очереди водитель пережидает спокойно, так как всегда знает, когда придет его очередь на погрузку.
Ожидается, что заказчиком автоматизированной системы управления станет подконтрольная Совмину Крыма структура – «Крымские морские порты». Правительство РФ решило передать полномочия по управлению Керченской переправой министерству транспорта Крыма. В 2015 году объем грузоперевозок и пассажиропоток должен возрасти в два раза. Поэтому так важно при управлении Керченской переправой использовать современные технологии.
Ожидается, что в сутки на Керченской переправе будут перевозить до 10 тысяч автомобилей в обе стороны и до 50 тысяч пассажиров. Поэтому справиться с таким большим потоком людей и машин сможет только современная автоматизированная система управления.
- Переправа в Крым
- Определен электронный оператор Керченской переправы
- Анатолий Цуркин обвиняется в махинациях в перевозах спецгрузов
- Когда опасные грузы везут без правил
Ну как сможет электроника справляться со все этим, покажет время. Но человеческий фактор всё равно важен, в любом случае.
Приятно уже сейчас осознавать, что перевозки теперь идут через Керченский мост. И никто, наверное, даже не предполагал, насколько это будет удобным и рентабельным!
Сейчас уже нет необходимости в электронном операторе для керченской переправе. Все поставки продуктов, товаров идут напрямую через новый Керченский мост!
Плохо, что сейчас переправа практически не работает, как раньше. Керченский мост не решил огромное количество проблем. Самым разумным на сегодняшнее время было бы распределение нагрузок между мостом и переправой. После введения моста в работу цены на перевозки пассажиров и товаров не снизились, а выросли в несколько раз.
Интересно, что на Керченской переправе решили внедрить автоматизированную систему управления. Это напоминает опыт внедрения таких систем в крупных аэропортах, например, в Хитроу, где автоматизация позволила существенно сократить время ожидания и повысить пропускную способность. Если говорить о транспортных узлах, то использование POS эквайринга и онлайн-систем для продажи билетов — это уже не новшество, но все равно значительный шаг вперед в контексте местной инфраструктуры. Процесс оптимизации транспортных потоков и автоматическое формирование судовых партий звучат очень перспективно. Особенно радует, что будет внедрена электронная очередь для грузового транспорта, это должно значительно упростить жизнь водителям. Современные технологии в этом случае играют ключевую роль, и если система будет работать так, как заявлено, то это существенно улучшит логистику и управление пассажирскими потоками. Однако, есть некоторые опасения: насколько качественно будет интегрирована новая система с уже существующими процессами и сможет ли она выдержать заявленные нагрузки, особенно учитывая прогнозируемый рост объемов перевозок. Важно, чтобы «Магистраль Сервис» смогла обеспечить надежную и бесперебойную работу системы, особенно в критические моменты. В общем, это большой шаг вперед, и хочется надеяться, что он будет успешным.
Хорошо, что решили внедрить современные технологии, особенно в такой важной точке, как Керченская переправа. Это не только ускорит процесс, но и сделает его более прозрачным. Подобные системы давно используются в Европе, и там они доказали свою эффективность. Надеюсь, что и у нас получится не хуже.
Интересно, как автоматизация повлияет на ежедневные операции. Уже сейчас видно, что использование СМС-оповещений и онлайн-табло облегчает жизнь водителям. Это действительно полезные нововведения, которые, надеюсь, будут работать стабильно и надежно. Главное, чтобы реализация не подвела.