Когда наши руководители наконец-то все пересядут на отечественные автомобили

Еще в июле прошлого года правительство запретило закупать автомобили  иностранного производства для государственных и муниципальных нужд. По идее теперь процесс импортозамещения должен идти гораздо активнее.

Но не тут-то было. На днях глава ЦИК Владимир Чуров сообщил, что ему не разрешают пересесть на УАЗ «Патриот» с BMW для служебных поездок.

Еще в апреле 2012 года президент Владимир Путин говорил о том, что необходимо всех чиновников пересадить на отечественные автомобили во время посещения АвтоВАЗа. Он говорил о том, что все органы государственной и муниципальной власти должны закупать технику, которую производят на территории России и в странах СНГ.

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в ноябре прошлого года заявил, что в результате запрета на закупку иномарок для государственных нужд  ежегодный прирост продаж автомобилей российского производства составит 100 тысяч.
При этом экономия должна получиться весьма значительная – около 8 миллиардов рублей в год. Зачем спонсировать экономику Запада, когда можно финансировать свою промышленность, закупая продукцию отечественного автопрома?

К тому же ни одна иномарка никогда не проедет по астраханской степи. Пример – Владимир Чуров передвигался во время выборов по Волгоградской и Астраханской области на УАЗ «Хантер» и оказался очень доволен.

Для поездок по Москве глава ЦИК предлагает закупать УАЗ «Патриот». Он хочет пересесть с BMW 7 именно на эту машину, но пока не может уговорить лиц, которые ответственны  за данные решения.

Ещё один отличный автомобиль, в котором удачно сочетаются два компонента цена-качество – это Lada Largus. В этом году машины иностранных производителей существенно подорожали из-за подскочившего курса доллара, так что вероятнее всего главы регионов все-таки примут мудрое решение и будут пересаживаться на российские автомобили.

Ведь производят же у нас в России отличные автомашины, которые в чём-то даже превосходят своих собратьев из-за рубежа. К тому же их содержание обходится гораздо дешевле. Остается только ждать, когда процесс пойдет и все бросятся закупать отечественные автомобили. Дождемся ли мы этого?
 

Рейтинг: 4
Всего оценок: 2 Комментариев: 7 Просмотров: 538
Автор новости: / Дата публикации: 06-02-2015
Поиск запроса "чиновники на отечественных автомобилях" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Марина Нижний Новгород 26.07.2018

Жаль, что руководители так и не решились пересесть на отечественные автомобили, а ведь такая обнадеживающая новость была. И отечественный автопром поддержку получил бы, и пример гражданам был бы. Может правительство еще дозреет до такого решительного шага.

0
0
Ответить
Владимир Череповец 14.12.2018

Насчёт превосходства российских автомобилей над зарубежными, если брать приведённый пример с BMW и УАЗом, это бравада, которая вряд ли справедлива. Может только в плане проходимости... Но меня очень повеселила формулировка о том, что чиновник не может уговорить подчинённых на замену авто. Начальство, в частности высшие чиновники, у нас ведь не способны отдавать однозначные распоряжения, они обычно уговаривают (громко смеюсь).

0
0
Ответить
Вадим Павлоград 06.12.2021

В Европе существуют руководители, ездящие на работу на велосипедах, возможно нам тоже нужно продолжать перенимать европейский опыт и пересаживать всех руководителей на отечественные велосипеды?

0
0
Ответить
Александр Москва 16.05.2024

Мне кажется,  что такая идея появляется примерно раз в два года,  но ситуация не меняется пока кардинально. Очень медленно идет импортозамещение в этой сфере. Думаю,  пока не будет это оформлено прямым приказом от руководства,  никаких изменений не будет. 

0
0
Ответить
Иоганн 07.11.2024

Честно говоря, ситуация с импортозамещением в автопроме вызывает смешанные чувства. С одной стороны, логично, что государственные чиновники должны поддерживать отечественного производителя — это может стать отличным стимулом для развития индустрии. Но с другой стороны, не все так просто. Например, BMW 7 и УАЗ «Патриот» — это совершенно разные уровни комфорта и технологий. В таких вопросах нужно не только думать о поддержке экономики, но и о функционале, безопасности и удобстве. Если сравнить с другими странами, например, в Японии правительство активно поддерживает национальные бренды, но там качество автомобилей на высочайшем уровне, что не всегда можно сказать о нашем автопроме. Замена иномарок на отечественные авто — это не просто вопрос патриотизма, а вопрос практичности и эффективности. Конечно, УАЗ «Патриот» или Lada Largus имеют свои преимущества, особенно в условиях российских дорог, но для служебных автомобилей, которые используются в крупных городах, как Москва, это может стать проблемой. Надеюсь, в будущем наши машины действительно смогут конкурировать по всем параметрам, а не только по цене.

0
0
Ответить
Никита 08.11.2024

Интересно, что глава ЦИК хочет пересесть на УАЗ «Патриот». Это хороший сигнал для отечественного автопрома. Но будет ли это удобно для служебных поездок по Москве? Вопрос открытый.

0
0
Ответить
Вукол 09.11.2024

Запрет на закупку иномарок для госнужд — шаг правильный, но довольно амбициозный. Безусловно, поддержка отечественного производителя важна, но нужно также учитывать качество и надежность автомобилей. Надеюсь, наш автопром сможет соответствовать ожиданиям.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: