Оснащение автотранспорта для перевозки лекарственных средств
Перевозка медикаментов и медицинских материалов - очень узкая и специфическая отрасль в автомобилестроении. Используемый для подобных целей автотранспорт должны быть адаптирован не только в отношении соблюдения температурного режима, но и с точки зрения санитарных норм.
Грузовик с лекарствами - это не просто обычная рефрижератор или изотермический фургон, которые предназначены для перевозки охлаждённых грузов. Для транспортировки копченого мяса, тортов или, например, цветов вовсе не обязательно постоянно записывать измерения температуры внутри кузова в соответствии с графиком.
В данном случае температура является очень важным фактором, поскольку свидетельствует об изменении физико-химических свойств перевозимых товаров. Перевозка медицинского оборудования, а также лекарств, весьма чувствительна к изменениям температурного режима. Свойства фармацевтического груза могут меняться в зависимости от среды, в которой он находится. Некоторым лекарствам нужна температура 0-5°C, а другим вполне достаточно –15-25°C.
Как сохранить установленные значения без изменений во время транспортировки или перегрузки?
Изолированный фургон или контейнер, должны иметь низкий коэффициент теплоотдачи, называемый коэффициентом проницаемости k. У такого транспортного средства должно быть как можно меньше точек с высоким коэффициентом теплоотдачи. Не рекомендуется устанавливать боковые двери в контейнерах, потому что именно здесь возникает большой тепловой зазор на петлях, прокладках или рамах.
Эффективным является использование ленточных штор на заднем выходе. Таким образом, при открытии задней двери процесс воздухообмена происходит не столь радикально. Температура внутри кузовного пространства сохраняется дольше.
В оснащении фургонов для перевозки медикаментов должен присутствовать автономный отопитель «webasto». Желательно, чтобы нагреватель был установлен в грузовом отеке в двух противоположных точках для обеспечения оптимальной циркуляции тёплого воздуха.
Контроль за температурным режимом осуществляется за счёт регистратора температуры с принтером. Во время поездки можно распечатывать показатели температуры в заданный временной промежуток. В случае претензий перевозчика относительно качества услуги по перевозке лекарств, всегда можно сослаться на объективные показатели прибора.
- Разрешительные документы для перевозки детей
- Что именно нужно для перевозки?
- Какую технику применить для перевозки?
- Нужна ли специальная машина для перевозки пчел?
- Какой кузов на ГАЗЕЛИ лучше всего использовать для перевозки стройматериалов?
- Особенности перевозки медикаментов
- Меры безопасности при перевозках
- Доставка в тепле. Особенности
- Что сулит грузоперевозчикам в Литве закрытие границ в Европе?
- В условиях эпидемии коронавируса начались сбои в работе всех грузоперевозчиков
Когда речь заходит о лекарствах, очень хочется, чтобы водители соблюдали все рекомендации по перевозкам. Ведь тут дело может идти о человеческой жизни. Стоит только представить, что больной человек получил испорченное по вине такого вот перевозчика лекарство и какими могут быть последствия.
Очень рада, что в непростое время у нас есть такой транспорт. Ведь вакцину нужно доставить и в отдаленные точки страны, при этом должен быть соответствующий температурный режим. Спасибо, что есть такое оснащение.
Очень интересная статья. Не знал, что грузовые автомобили для перевозки лекарств оснащают таким оборудованием. Благодаря автономному отопителю, Сохраняется необходимая температура для лекарств.
Такие машины обязательно нужны для перевозки лекарств, особенно в регионах, где летом очень высокая температура воздуха. Лекарство должно находиться постоянно в холоде!
При перевозки многих грузов, но именно когда везут медикаменты, особенно важно соблюдать санитарные нормы. И следить за этим необходимо очень тщательно.
Честно говоря, никогда не задумывался, насколько сложна и специфична перевозка медикаментов. Оказывается, это не просто доставка, а целая наука! Как человек, который немного разбирается в логистике, могу сказать, что это напоминает транспортировку скоропортящихся продуктов, но на более высоком уровне требований. Например, в пищевой промышленности тоже важен температурный режим, но в медицине не просто критично, а жизненно необходимо поддерживать точную температуру. Обратил внимание на то, что в статье упоминается коэффициент проницаемости k. Это очень важный параметр, о котором часто забывают, когда обсуждают изотермические фургоны. Отсутствие боковых дверей звучит как простое, но в то же время гениальное решение для уменьшения тепловых потерь. Еще понравилась идея с ленточными шторами, ведь они действительно могут существенно снизить потерю температуры при открытии дверей. В общем, перевозка медикаментов — это не только про доставку из точки А в точку Б, но и про сохранение качества и безопасности лекарств на всем пути. Использование автономного отопителя webasto для поддержания нужного теплового режима — это просто must-have в таких перевозках. Наверняка, это оборудование не из дешевых, но зато обеспечивает безопасность и надежность процесса. В общем, статья заставила задуматься о том, насколько важны детали в этом деле, и как они влияют на конечный результат.
Очень интересная статья! Никогда не думал, что транспортировка медикаментов требует такого уровня подготовки. Приятно удивлен, что для контроля температуры используют регистраторы с принтерами. Это, конечно, добавляет уверенности в качестве перевозки.
Понравилось, что в статье подробно описали важность минимизации точек с высоким коэффициентом теплоотдачи. В логистике это действительно критично. Мелочь вроде ленточных штор может существенно повлиять на сохранение температуры. Интересный подход!