Модернизированный Opel Movano существенно подорожал
Renault и Opel представили в этом году модернизированные легкотоннажный фургоны модели Master и Movano соответственно. Прошло два года с тех пор, как Opel был присоединён к французской компании PSA. Movano – это результат сотрудничества с Renault и, вероятно, данная модификация останется неизменной вплоть до 2021 года.
В планах компании PSA демонстрация совершенно новых моделей, предназначенных для городских перевозок грузов, которые должны прийти на смену нынешним Jumper, Boxer и Movano. Производство этих автомобилей будет осуществляться на польском заводе в Гливице. Производственные площадки для Opel Astra планируется перенести на Запад.
Заявление о модернизации Movano было сделано чересчур громко. Фургон оснащён всё тем же силовым блоком, элементами которого являются 2,3-литровый двигатель с практически неизменной динамикой, а также механическая коробка передач (все еще не автоматическая). Сохранилась очень мягкая подвеска. Но разница всё же ощущается в дизайне интерьера и в системах помощи водителю.
Кардинальное изменение коснулось приборной панели. В её средней части появилось беспроводное зарядное устройство для зарядки телефона с помощью индукционной системы. С правой стороны зафиксирован обеденный и/или офисный сектор (относится к опциональному оборудованию). Он состоит из трех элементов: выдвижного подстаканника, выдвижного стола и выдвижной ниши для хранения, называемой FlexTray, вместимостью более 10 литров. Использовать её гораздо проще, чем возиться с откидными отсеками для хранения, а количество места приятно удивляет.
Мультимедийной система теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, которые подключаются напрямую через приложения, загруженные на телефон.Гораздо интересней выглядит новая пневматическая регулировка водительского сиденья, совсем как у полноценных грузовиков. Справа у водителя появился подлокотник, к нему очень быстро привыкаешь. К сожалению, диапазон регулировки рулевого колеса не изменился, по-прежнему оставаясь очень ограниченным.
Изменениям в безопасности заключаются в установке системы предупреждения для транспортных средств в слепой зоне, с элементами управления, размещёнными в боковых зеркалах. Также имеется новая камера заднего хода и система стабилизации транспортного средства в связи с внезапными порывами бокового ветра.
Модернизация коснулась оборудования, за установку которого придётся выложить дополнительные деньги. Что касается конструктивных улучшений, то стоит запастись терпением вплоть до 2021 года.
- Изготовление фургонов
- Каким материалом лучше утеплить фургон?
- Размер фургона для перевозки мебели
- Перевозки по городу на небольшом фургоне
- Бортовой или фургон?
- Какую кабину можно назвать удобной?
- Nissan NV300 и NV400: комплектация и оснащение
- Модернизированный Opel Movano существенно подорожал
- Золотая медаль Euro NCAP для Transit, Vito и Transporter
- Opel Vivaro-e в сегменте электрических грузовиков
Вообщем модернизация прошла просто путем незначительных штрихов и просто выпуска новой модели, ну и, само-собой, на повышении цены. Получилась очередная промежуточная модель.
Сложно конечно назвать такие изменения радикальной модернизацией техники, но все же признать они есть, а уж насколько они востребованны по цене покажут продажи.
Новой моделью, конечно не назовешь, но все же небольшие инновации и улучшения, говорят нам о том, что мы уже имеем дело с более дорогой маркой. Ничего не стоит на месте, все меняется, так же как и в машиностроительной индустрии. Молодцы, только вперед!
Интересно, что Renault и Opel решили обновить свои модели Master и Movano, но складывается впечатление, что это больше косметическое усовершенствование, нежели кардинальное обновление. Двигатель остался прежним, а механическая коробка передач выглядит как пережиток прошлого на фоне перехода многих производителей на автоматические трансмиссии. Дизайн интерьера действительно улучшился, особенно радует появление беспроводной зарядки и удобных решений вроде FlexTray. Однако, если сравнить с тем, что предлагает, например, Mercedes в своих фургонах Sprinter, то можно сказать, что Movano немного позади в плане инноваций. В Sprinter уже давно доступна автоматическая коробка и более широкие возможности настройки водительского сиденья. Тем не менее, обновленная мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto — это шаг в правильном направлении, особенно для водителей, которые постоянно на связи. Понравилась новая пневматическая регулировка водительского сиденья, это прямо как в грузовиках высокого класса. Надеюсь, что в будущих моделях PSA и Renault учтут все недочеты и представят действительно инновационные решения. До 2021 года, видимо, будем ждать более значительных изменений, и будем надеяться, что они оправдают ожидания. В целом, для тех, кто ищет надежный фургон для городских перевозок, обновленный Movano — это неплохой вариант, но хотелось бы видеть больше изменений в будущем.
Новые фишки в интерьере Movano, такие как FlexTray и беспроводная зарядка, действительно впечатляют. Но почему бы не сделать шаг дальше и не предложить автоматическую коробку передач? Для городских перевозок это было бы полезно. Надеюсь, PSA и Renault сделают выводы и в следующих моделях нас ждет больше сюрпризов.
Мне кажется, что изменения в Movano не такие уж и значительные. Конечно, приятно видеть улучшения в интерьере и поддержке современных технологий, но механика на фоне автоматов — уже не то, что хотелось бы видеть. Ждем 2021 года, может быть тогда появится что-то более интересное. Пока что Renault и Opel явно экономят на инновациях.