Последствия закрытия российских границ
На днях премьер-министр Михаил Мишустин в рамках борьбы с распространением коронавируса поручил закрыть российские границы. Соответствующее распоряжение уже размещено на сайте правительства. Для борьбы с дальнейшим распространением коронавируса премьер-министр Михаил Мишустин поручил закрыть российские границы с 30 марта 2020 года. С этого времени временно вводятся новые ограничения для дальнобойщиков.
Корректируется движение через автомобильные, железнодорожные, пешеходные, речные и смешанные пункты пропуска, размещённые вдоль всей государственной границы Российской Федерации, а также через сухопутный участок российско-белорусской государственной границы.
В качестве исключения допускаются следующие исключения, касающиеся водителей грузовиков, членов экипажей речных судов, поездных и локомотивных бригад международного сообщения, а также персонала, определенного международными соглашениями России в сфере железнодорожного транспорта.
Кроме того, граница будет открыта для дипломатов и сотрудников официальных представительств России при международных организациях, должностных лиц постоянного комитета Союзного государства России и Белоруссии и членов их семей.
В список исключений попали работников межправительственной фельдъегерской связи, членов официальных делегаций и курьеров дипломатической связи, при себе нужно иметь документы, подтверждающие их статус. Пропустят и тех, кто выезжает из России по причине смерти близкого родственника. Им нужно предъявить документ, подтверждающий степень родства и справку или свидетельство о смерти.
Пропустят и жители Калининградской области, направляющиеся домой из другой части России на поезде и обратно. Ограничительная мера не коснется и иностранных лиц и не имеющих гражданства. Также для лиц, имеющих дипломатические, служебные или обыкновенные визы, выданные со смертью близкого родственника. Запрет не коснется жителей ДНР и ЛНР с отметкой регистрации по месту жительства на соответствующей территории.
Отслеживать санитарно-карантинный контроль, ограничивающий движение дальнобойщиков, будет Роспотребнадзор и его региональные подразделения. Россия со сложившейся с эпидемиологической ситуацией ограничила въезд для иностранцев до 1 мая. Правительство решило закрыть частично границу с Белоруссией. Президент Беларуси Александр Лукашенко на ограничения движения ответил, что Россия полыхает от коронавируса и поэтому еще не известно, кто от кого должен был бы закрыться.
- Телега для перевозки
- Кого лучше выбрать для перевозки?
- Мясорубка для откручивания колес
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Страховка без ограничения на полгода
- Зарплата европейских дальнобойщиков не покрывает расходов на жилье
- Последствия закрытия российских границ
- Игра «Дальнобойщики-2» вырастила новое поколение водителей
- Почему дальнобойщикам приходится стоять в многокилометровых пробках?
- Большинство регионов России закрыли границы для транспорта
Вполне адекватные меры, очень неприятные для ведения бизнеса, но в рамках серьезности обстановки та проставления вируса из-за границы. Чем жёстче меры сегодня, тем быстрее завершится этот период ограничений.
Думаю, надо было гораздо раньше ввести ограничения на въезд и выезд или даже совсем закрыть границы. Теперь уже коронавирус добрался до Сибири, поэтому на такой большой территории справиться с ним будет сложно.
Закрытые границы это конечно хорошо для предотвращения дальнейшего распрастронения эпидемии. Лекарство есть, бояться вроде бы нечего. Вот не сказалось бы всё это на экономическом положении обычных работяг.
Закрытие границ в связи с пандемией — шаг, который вызывает смешанные чувства. С одной стороны, это, безусловно, необходимая мера для сдерживания распространения вируса. Премьер-министр Мишустин, следуя примеру многих стран, принял решение, которое логично в текущей ситуации. Респираторные инфекции, такие как COVID-19, требуют решительных действий, и закрытие границ — один из таких шагов. Однако, как человек, работающий в сфере логистики, я вижу, насколько это усложняет нашу деятельность. Вспоминаю, как в 2010 году извержение вулкана в Исландии парализовало авиасообщение в Европе и как грузоперевозки тогда столкнулись с огромными проблемами. Сейчас ситуация похожая, только причины другие. И хотя исключения для дальнобойщиков и членов экипажей, конечно, облегчают задачу, но бюрократия и дополнительные проверки на границах могут стать настоящей головной болью. Также интересно, как это отразится на цепочках поставок, особенно в контексте железнодорожного транспорта, где Россия всегда занимала лидирующие позиции. Важно, чтобы все действия правительства были скоординированы и принимались с учетом мнения экспертов из разных отраслей. Надеюсь, что подобные меры, несмотря на временные неудобства, помогут быстрее стабилизировать ситуацию и вернуться к нормальной жизни. Важно помнить, что здоровье людей — это приоритет, и любые экономические потери можно будет компенсировать, если мы будем действовать сообща.
Закрытие границ — это, конечно, серьезный шаг, но он вполне оправдан в условиях пандемии. Неплохо, что предусмотрены исключения для водителей грузовиков и сотрудников международного транспорта — это хоть немного облегчает ситуацию с поставками. Главное, чтобы все это было четко организовано, иначе можно столкнуться с хаосом.
Очень надеюсь, что эти меры действительно помогут сдержать вирус. Ситуация непростая, и, как мне кажется, правительство старается сделать все возможное. Исключения для дипломатов и жителей Калининградской области — это разумно, ведь нельзя полностью изолировать людей. Главное, чтобы контроль был строгим и эффективным.