ОЖД решила внедрять современные технологии в транспортных пассажирских перевозках
Начальник Октябрьской железной дороги (ОЖД) Олег Валинский рассказал на деловом завтраке, что железнодорожники постепенно увеличивают скорость и комфорт транспортных пассажирских перевозок благодаря использованию новых технологий.
В августе начал курсировать между Петербургом и Выборгом поезд «Ласточка», и время в пути стало чуть менее часа. При этом наполняемость в некоторые дни составляет 100 процентов, а это значит, что этот рейс пользуется популярностью.
Маршрут Санкт-Петербург - Великий Новгород пока не пользуется особой популярностью, но это вопрос времени. До Пскова «Ласточку» пока не пустить, так как в этом направлении железная дорога электрифицирована только до Луги. Такие поезда оправдывают себя только на небольшие расстояния – это обязательно рассчитывается при расчете стратегии. Согласитесь, что 5-6 часов находиться сидя в пути не очень удобно.
Двухэтажные поезда оправдали свои ожидания – при меньшей стоимости пассажир получает максимум комфорта. В плацкарт ранее брали больше билетов по причине низкой цены, а теперь за эту же цену можно проехать в купе. Людям это, естественно, очень нравится. Наполняемость двухэтажных вагонов сегодня – свыше 95 процентов. Появляются и специальные поезда. Так, во время фестиваля «Нашествие» была пущена дополнительно электричка по заказу спорткомитета.
Наполняемость таких поездов была высокая. Железной дороге это выгодно. Но есть социальные проекты, например, ко дню Победы были организованы специальные поездки для ветеранов. Они невыгодны для РЖД, но все равно железная дорога идет на это, так как без неё большой массе людей порой не добраться до пункта назначения.
В планах строительство магистрали Москва – Казань – она свяжет Поволжье с Северо-Западом. Планируется увеличить количество «Сапсанов», но график их движения разрабатывается таким образом, чтобы не нарушить график пригородных поездов. Для повышения безопасности движения на переездах устанавливаются противотаранные устройства.
Правда, железнодорожные переезды – это пережиток прошлого, но для того чтобы их ликвидировать, нужны огромные средства, которых у регионов попросту нет. ОЖД было принято решение на таких переездах железнодорожных путей установить видеокамеры, и количество нарушений резко сократилось.
На путях сортировочных станций при осуществлении роспуска составов принято решение по использованию технологии «без машиниста». Современные технологии используются там, где это возможно. Без них железная дорога не сможет развиваться.
- Лицензия на осуществление пассажирских перевозок
- Лицензирование пассажирских перевозок
- Порядок организации перевозок детей
- Организация пассажирских перевозок.
- ООО "Транспортная Логистика"
- ОЖД решила внедрять современные технологии в транспортных пассажирских перевозках
Правильная, я считаю, политика. Если стоимость билетов повышается, что неизбежно при подорожании всех ресурсов, то пассажиры не станут этим возмущаться, когда получат больше комфорта в пути.
Очень хорошо, когда исполняются такие проекты, связанные с комфортом поездки на поезде. Несомненно, не может не радовать то, что в скором времени на путь люди будут тратить намного меньше времени, чем сейчас. Конечно, с уменьшением времени в пути, будет возрастать цена, но это в любом случае может быть скопменсировано повышенным удобством и комфортом нового состава.
Довольно-таки хорошая новость. Ведь это прежде всего ещё и безопасность - ведь нужно постоянно обновлять транспортные потоки максимально безопасно для пассажиров!
Интересно узнать, как теперь обстоят дела с распиаренными "Ласточками" и "Сапсанами", ведь Siemens, который их поставлял, кажется, приостановил не только поставки, но и техническое обслуживание. Сможем мы своими силами не допустить выхода из строя уже курсирующих поездов?
Интересно наблюдать, как железнодорожная отрасль в России стремительно внедряет современные технологии и повышает уровень комфорта для пассажиров. В частности, запуск 'Ласточки' между Петербургом и Выборгом показывает, что новые маршруты действительно востребованы, особенно если они предлагают быструю и комфортную поездку
Удивительно, как двухэтажные поезда за короткий срок стали популярными. Это показывает, что люди готовы платить за комфорт, если цена соответствует качеству
Приятно видеть, что ОЖД делает ставку на комфорт и скорость, внедряя 'Ласточку' на популярных маршрутах. Это, безусловно, шаг вперед, учитывая, как важно в наше время быстро и удобно добираться до пункта назначения