ОЖД решила внедрять современные технологии в транспортных пассажирских перевозках

Начальник Октябрьской железной дороги (ОЖД) Олег Валинский рассказал на деловом завтраке, что железнодорожники постепенно увеличивают скорость и комфорт транспортных пассажирских перевозок благодаря использованию новых технологий.

В августе начал курсировать между Петербургом и Выборгом поезд «Ласточка», и время в пути стало чуть менее часа. При этом наполняемость в некоторые дни составляет 100 процентов, а это значит, что этот рейс пользуется популярностью.

Маршрут Санкт-Петербург - Великий Новгород пока не пользуется особой популярностью, но это вопрос времени. До Пскова «Ласточку» пока не пустить, так как в этом направлении железная дорога электрифицирована только до Луги. Такие поезда оправдывают себя только на небольшие расстояния – это обязательно рассчитывается при расчете стратегии. Согласитесь, что 5-6 часов находиться сидя в пути не очень удобно.

Двухэтажные поезда оправдали свои ожидания – при меньшей стоимости пассажир получает максимум комфорта. В плацкарт ранее брали больше билетов по причине низкой цены, а теперь за эту же цену можно проехать в купе. Людям это, естественно, очень нравится. Наполняемость двухэтажных вагонов сегодня – свыше 95 процентов. Появляются и специальные поезда. Так, во время фестиваля «Нашествие» была пущена дополнительно электричка по заказу спорткомитета.

Наполняемость таких поездов была высокая. Железной дороге это выгодно. Но есть социальные проекты, например, ко дню Победы были организованы специальные поездки для ветеранов. Они невыгодны для РЖД, но все равно железная дорога идет на это, так как без неё большой массе людей порой не добраться до пункта назначения.

В планах строительство магистрали Москва – Казань – она свяжет Поволжье с Северо-Западом. Планируется увеличить количество «Сапсанов», но график их движения разрабатывается таким образом, чтобы не нарушить график пригородных поездов. Для повышения безопасности движения на переездах устанавливаются противотаранные устройства.

Правда, железнодорожные переезды – это пережиток прошлого, но для того чтобы их ликвидировать, нужны огромные средства, которых у регионов попросту нет. ОЖД было принято решение на таких переездах железнодорожных путей установить видеокамеры, и количество нарушений резко сократилось.

На путях сортировочных станций при осуществлении роспуска составов принято решение по использованию технологии «без машиниста». Современные технологии используются там, где это возможно. Без них железная дорога не сможет развиваться.

Рейтинг: 9
Всего оценок: 3 Комментариев: 7 Просмотров: 832
Автор новости: / Дата публикации: 23-09-2015
Поиск запроса "ожд, транспортных пассажирских перевозок" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Вероника Леонова Краснодар 25.09.2018

Правильная, я считаю, политика. Если стоимость билетов повышается, что неизбежно при подорожании всех ресурсов, то пассажиры не станут этим возмущаться, когда получат больше комфорта в пути.

0
0
Ответить
Лилу Тверь 02.12.2020

Очень хорошо, когда исполняются такие проекты, связанные с комфортом поездки на поезде. Несомненно, не может не радовать то, что в скором времени на путь люди будут тратить намного меньше времени, чем сейчас. Конечно, с уменьшением времени в пути, будет возрастать цена, но это в любом случае может быть скопменсировано повышенным удобством и комфортом нового состава.

0
0
Ответить
Дима Владивосток 30.03.2022

Довольно-таки хорошая новость. Ведь это прежде всего ещё и безопасность - ведь нужно постоянно обновлять транспортные потоки максимально безопасно для пассажиров!

0
0
Ответить
Дмитрий Москва 10.09.2024

Интересно узнать, как теперь обстоят дела с распиаренными "Ласточками" и "Сапсанами", ведь Siemens, который их поставлял, кажется, приостановил не только поставки, но и техническое обслуживание. Сможем мы своими силами не допустить выхода из строя уже курсирующих поездов?

0
0
Ответить
Фёдор 07.11.2024

Интересно наблюдать, как железнодорожная отрасль в России стремительно внедряет современные технологии и повышает уровень комфорта для пассажиров. В частности, запуск 'Ласточки' между Петербургом и Выборгом показывает, что новые маршруты действительно востребованы, особенно если они предлагают быструю и комфортную поездку. Это напоминает мне о том, как в Японии 'Синкансен' стал символом скорости и надежности, превращая поездки в настоящее удовольствие. Конечно, пока что некоторые направления, такие как Санкт-Петербург - Великий Новгород, не столь популярны, но это, скорее всего, вопрос времени и маркетинговой стратегии. Интересно, что двухэтажные поезда также находят свою аудиторию, предлагая комфорт за разумную цену, как это было ранее реализовано на западноевропейских железных дорогах. В то же время, приятно видеть, что железная дорога не забывает о социальной ответственности, организуя поездки для ветеранов и поддерживая культурные события. Внедрение противотаранных устройств и использование видеокамер на переездах — это шаг в сторону повышения безопасности, что очень актуально в наше время. Конечно, ликвидация переездов была бы идеальным решением, но для этого потребуются значительные инвестиции. В заключение, можно сказать, что использование технологии 'без машиниста' на сортировочных станциях — это прогрессивное решение, которое может значительно повысить эффективность. Все эти меры показывают, что ОЖД стремится идти в ногу со временем и продолжает развиваться в условиях современных вызовов.

0
0
Ответить
Авирмэд 08.11.2024

Удивительно, как двухэтажные поезда за короткий срок стали популярными. Это показывает, что люди готовы платить за комфорт, если цена соответствует качеству. Наполняемость в 95% — отличный показатель того, что концепция работает. Напоминает успешные примеры из других стран, где такие решения давно нашли своих поклонников.

0
0
Ответить
Матиас 09.11.2024

Приятно видеть, что ОЖД делает ставку на комфорт и скорость, внедряя 'Ласточку' на популярных маршрутах. Это, безусловно, шаг вперед, учитывая, как важно в наше время быстро и удобно добираться до пункта назначения. Наполняемость поездов говорит сама за себя.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: