Ожидается увольнение около 1 тысячи сотрудников Крымской железной дороги

Сегодня транспортный комплекс в Крыму ожидают серьезные изменения. Крымская железная дорога убыточна, и судя по всему, там ожидаются сокращения и смена собственника.

С другой стороны, аэропорты полуострова занимают освобождающую нишу и начинают наращивать пассажиропоток. На отрезанном материке железная дорога как транспорт не востребован. В этом году Крымская железная дорога уже понесла убытки на 5 миллиардов 399 миллионов рублей.

Эта цифра неподъемная для полуострова, поэтому было принято решение передать её в федеральное подчинение. Это позволит интегрировать программу развития железных дорог полуострова и транспортную стратегию РФ. Это особенно актуально - в скором будущем ожидается ввод в эксплуатацию моста через Керченский пролив.

Минтранс РФ должен подготовить обновленный проект развития железнодорожного транспорта вплоть до 2030 года, где на развитие железнодорожной инфраструктуры в Крыму предлагается выделить 135,4 миллиарда рублей. То есть не все так плохо, как кажется. Ожидается, что Крымская железная дорога проснется от спячки только после ввода в строй моста через Керченский пролив.

А пока сократить придется тысячу сотрудников из десяти. Всего в транспортном комплексе Крыма работает 18 тысяч, и из них 7 тысяч профильный министр называет «избыточной численностью». И дело даже не в том, что полуостров отрезан от России. В настоящее время порты в Крыму находятся под санкциями, и грузопоток в Крыму составляет всего 2 миллиона тонн в год. А с таким объемом автотранспорт справится может и один.

Ожидается, что к 2020 году пропускная способность увеличится до 15 миллионов тонн в год. В связи с этим прогнозы по развитию транспортной инфраструктуры – самые радужные. А пока обнадеживающая перспектива у авиации. Ведется строительство нового аэровокзального комплекса "Симферополь" он будет пропускать через себя восемь миллионов пассажиров в год.

Симферопольский аэропорт "Заводское" рассматривается в качестве основной базы для служебной авиации МЧС. Пять аэропортов из восьми будут развивать малую авиацию, но пока инвесторы присматриваются только к ним.

Рейтинг: 11
Всего оценок: 4 Комментариев: 7 Просмотров: 826
Автор новости: / Дата публикации: 05-11-2015
Поиск запроса "крымская железная дорога" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Александр Тюмень 07.11.2015

Одна надежда на мост через Керченский пролив, но когда он будет построен никому не известно. А если и будет построен, то станет ли тогда железнодорожный транспорт перспективен, если уже будут развиты другие виды грузоперевозки.

0
0
Ответить
Борис 09.12.2020

Статья печальная , но может и не случиться сокращение на железной дороге , я только за такой исход . Хороший сайт , мне очень нравится , всегда читаю .

0
0
Ответить
Настя Минск 28.05.2022

Железная дорога  даёт много рабочих мест, ее закрытие будет печальной новостью для всех работников. Будем надеяться что найдется решение чтобы избежать этого.

0
0
Ответить
Мария Пермь 28.05.2022

В жизни нужно быть оптимистом! Все будет хорошо, главное в это верить! Я только за это!

0
0
Ответить
Януарий 07.11.2024

Честно говоря, ситуация с Крымской железной дорогой вызывает много вопросов. С одной стороны, убытки в 5 миллиардов рублей - это действительно огромная сумма, которая требует немедленного вмешательства. Но передача дороги в федеральное подчинение и обещание выделить 135 миллиардов рублей на развитие инфраструктуры может стать спасательным кругом. Это напоминает проект модернизации Транссибирской магистрали, где также были значительные вливания для обновления инфраструктуры. Однако остается открытым вопрос о том, как быстро все это будет реализовано, ведь без моста через Керченский пролив железнодорожное сообщение до сих пор остается затруднительным. Кроме того, сокращение тысячи сотрудников - это серьезный удар по местной экономике. В то же время, авиация, кажется, на подъеме. Новый аэровокзальный комплекс в Симферополе - это отличный шаг вперед. Интересно, как это скажется на потоке туристов и экономике региона в целом. Все эти изменения напоминают мне ситуацию в аэропортах на Дальнем Востоке, где после модернизации также наблюдался рост пассажиропотока. Но хотелось бы верить, что и для железной дороги найдется свое место в транспортной стратегии полуострова.

0
0
Ответить
Зия 08.11.2024

Печально, что приходится сокращать так много сотрудников на железной дороге. Но, возможно, это вынужденная мера. Надеюсь, что федеральное подчинение поможет решить финансовые проблемы и улучшить инфраструктуру. Важно, чтобы транспортная стратегия была сбалансированной и учитывала интересы всех видов транспорта.

0
0
Ответить
Криспин 09.11.2024

Интересно, как развитие авиации в Крыму повлияет на туризм и экономику. Аэропорты действительно могут стать ключевыми точками роста, особенно в условиях санкций и ограниченного грузопотока. Новый терминал в Симферополе обещает большие перспективы.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: