Россия и Китай обсуждают новый проект по строительству скоростной магистрали
Совместный грандиозный проект России и Китая (строительство скоростной магистрали) сохранит в российской дорожно-строительной отрасли более 30 тыс. рабочих мест.
Более того, после ввода её в эксплуатацию в период с 2025 года до 2045 будут созданы 40 тысяч новых рабочих мест для её пользователей.
В два раза больше человек потребуется в смежных отраслях на обеспечение её работы. Кроме того, федеральная казна и бюджеты регионов, где пройдет эта дорога, получат внушительную прибавку. Скоростная магистраль пройдет через 23 региона с населением в 678 миллионов человек.
По прогнозам экспертов, после завершения строительства автодороги с 2025 года до 2045 год эффект роста валового внутреннего продукта составит 922 миллиард рублей, в процентном соотношении это составит 1,3 процента.
Ожидается, что скоростная магистраль будет государственной и частично региональной, но никак не частной. Необходимое условие реализации проекта нового коридора – применение механизмов ГЧП (государственно-частного партнерства). Такой большой проект необходимо будет дробить – ни один банк не сможет дать гарантии на большую сумму, если проект будет один.
Главный фактор, определяющий судьбу строительства новой скоростной магистрали – это перспективы грузопотока. Необходимы гарантии по компенсации трафика, если уровень транспортного потока не достигает согласованного ранее уровня. Тогда проект будет более перспективным и успешным.
С другой стороны, директор Института экономики и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин считает, что проблем с грузовым трафиком не ожидается. Его составят дорогостоящие грузы – их невыгодно возить по железной дороге и уж тем более вокруг света через Индийский океан и дальше до балтийских портов.
Российские и китайские партнеры должны обсудить заранее о возможных рисках по объему трафика, но в любом случае этот проект будет выгоден всем – и России, и Китаю.
- Куда жаловаться в Республике Крым если водитель автобуса (междугородние перевозки) нарушает скоростной режим и ПДД во время перевозки пассажиров?
- Беспилотник попал в аварию
- Построят магистраль которая войдет в сеть новых скоростных дорог
- Минтранс предлагает строительство сети ВСМ
- Международные пассажирские перевозки железнодорожным транспортом
- К 2023 году запустят первый участок грузовой высокоскоростной магистрали до Владимира
Считаю хорошим вложение средств в такой международный проект. И деньги на пользу пойдут и народ доволен будет!
Такой проект не обязательно только под грузовые перевозки планировать. Пассажиры-путешественники тоже рады будут по скоростной дороге в дальние края двинуть. Важно, чтобы цены на билеты не зашкаливали, и тогда строительство окупится за одну пятилетку эксплуатации.
У России с Китаем нормальные отношения. Отличный проект, а сколько новых рабочих мест появится. Думаю, что от такого сотрудничества обе стороны будут только в плюсе.
Трансиб, Великую Китайскую дорогу тоже тянули до Харбина но...потом отношения испортились. На Китай и так дорог хватает, а вот построить в Дорогу в Северную Корею вот тут я обеими руками за. Китаю наша дорога нужна побольше леса и металла вывезти, а вот Северокорецам мы помочь должны. Китайцы подождут)