Пандемия корректирует сроки завершения беспилотных проектов

Шведская компания Einride и немецкая сеть супермаркетов-дискаунтеров, распространённых в Европе, Lidl ещё совсем недавно громко заявили о своем сотрудничестве. Отраслевые СМИ высказывали мнение о том, что Lidl получит беспилотные электрические грузовики Einride T-Pod, известные тем, что в их конструкции отсутствует кабина. Однако теперь выясняется, что беспилотные поставки в супермаркеты откладываются на неопределённое будущее.

В интернет попала фотография беспилотного концепта, опубликованная на сайте компании Einride. Именно в таком внешнем виде шведы намерены представить новую беспилотную модель грузовика марки Einride, предназначенной для использования в шведском отделении сети супермаркетов Lidl. На ней специалисты безошибочно угадывают кабину от популярного грузовика DAF CF.

Использование DAF CF не вызывает удивления. Именно на этом грузовике базируется концепт беспилотного Einride T-Pod. Шведская компания просто заказывает новые DAF, снимает двигатели внутреннего сгорания и устанавливает электрический привод. В процессе сборки модели T-Pod кабины также снимаются. На их место устанавливается автоматический блок беспилотного управления.

грузовик без кабины

На сегодняшний день сборка беспилотных грузовиков, предназначенных для компании Lidl приостанавливается. Значит ли это, что шведское отделение немецкого ритейлера полностью отказался от идеи беспилотной доставки грузов?

Впрочем, Einride продолжает заявлять о продолжающихся разработках. Но поправки в планы компании к сожалению внесла пандемия коронавирусной инфекции. Поэтому назвать конкретную дату появления на дорогах Швеции беспилотных грузовиков производитель не решается. Пока речь идёт о возможности введения в эксплуатацию беспилотного Einride T-Pod в октябре этого года.

Рейтинг: 2
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 480
Автор новости: / Дата публикации: 17-04-2020
Поиск запроса "грузовик без кабины" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Дмитрий Белгород 07.05.2020

Странно. Я думал, что хоть в этой-то сфере т. н. пандемия ускорит внедрение процесс - развитие и внедрение беспилотников. Ведь беспилотные поставки/перевозки исключают водителя, как один из рисков распространения эпидемии.

0
0
Ответить
Юрий Москва 07.05.2020

Много перспективных планов и проектов отодвинул этот короновирус, но техническое развитие все равно догонит и возьмёт своё, возможно быстрее и прорывом после эпидемии.

0
0
Ответить
Сергей Пенза 16.05.2020

Коррекция планов это совсем малые трудности в сравнении с тем с чем столкнулись другие предприятия из-за вируса и ограничений, немного подождать и снова можно будет внедрять инновации в жизнь.

0
0
Ответить
Пётр 05.11.2024

Ситуация с Einride и Lidl довольно показательная для всей индустрии беспилотного транспорта. Вроде бы и технологии есть, и компании готовы к инновациям, но реальность вносит свои коррективы. Часто сталкиваемся с тем, что амбициозные проекты откладываются из-за непредвиденных обстоятельств, как это было, например, с проектами беспилотных такси Waymo. Они тоже долго не могли выйти на дороги из-за регуляторных и технических проблем. В случае с Einride и Lidl бросается в глаза, что даже крупные компании с солидным бэкграундом, как DAF, не могут сразу обеспечить полноценную работу беспилотников. Интересно, что в основе концепта лежит DAF CF, но с заменой двигателя на электрический и добавлением блока для беспилотного управления. Это показывает, как компании стараются использовать уже проверенные решения, адаптируя их под новые задачи. Конечно, пандемия внесла свои коррективы, но это не единственная причина задержек. Возможно, компании ещё не до конца уверены в безопасности и эффективности беспилотных грузовиков. Будем надеяться, что Einride удастся преодолеть все трудности, и мы увидим их T-Pod на дорогах в ближайшем будущем. Во всяком случае, потенциал у этого проекта огромный, и он может стать отличным примером для других компаний.

0
0
Ответить
Казимир 06.11.2024

Ситуация с Einride и Lidl снова демонстрирует, что внедрение новых технологий не всегда идет по плану. Напоминает историю с Tesla и их беспилотным автопилотом, который до сих пор не получил полного одобрения. Надеюсь, что Einride справится с проблемами и мы увидим прогресс в этой сфере.

0
0
Ответить
Игнатий 07.11.2024

Задержка с беспилотными грузовиками Einride для Lidl наводит на мысли о том, насколько сложно внедрять инновации в реальную жизнь. Вспоминается, как долго Uber пытался наладить работу своих беспилотных автомобилей. Надеюсь, что все-таки увидим эти грузовики на дорогах в будущем.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: