Volkswagen возвращается к классическим формам
Volkswagen представил e-BULLI, концептуальный автобус, основанный на классике 1966 года, но оснащенный электроприводом. Автомобиль получил новейшие системы привода от Volkswagen на базе восстановленной модели T1 Samba Bus.
Немецкая компания объявила, что такой автобус действительно поступит в продажу. EClassics, партнер торговой марки Volkswagen Commercial Vehicles, планирует представить реконструкцию модели Volkswagen T1 в стиле нового e-BULLI.
Совместно с компанией eClassics, специализирующейся на реконструкции электромобилей, специалисты VW модернизировали автобус T1 Samba, выпущенный в далёком 1966 году. Данный экземпляр нашли в Калифорнии, где он провел полвека, продолжая перевозить пассажиров.
Четырехцилиндровый ДВС был заменен электродвигателем Volkswagen мощностью 61 кВт (83 л.с.). Электродвигатель оказался в два раза мощнее, чем родной мотор, а его максимальный крутящий момент 212 Нм более чем вдвое превышает крутящий момент оригинального двигателя T66 1966 года (102 Нм).
И это все меняет. Никогда прежде оригинальный Volkswagen T1 не был таким сильным, как e-BULLI. Трансмиссия представляет собой односкоростную коробку передач. Впрочем, автобус остался заднеприводным. Литий-ионная батарея отвечает за подачу питания на электродвигатель. Полезная емкость аккумулятора составляет 45 кВтч.
Система силовой электроники e-BULLI, созданная Volkswagen, расположенная в задней части автомобиля, контролирует поток энергии высокого напряжения между электродвигателем и аккумулятором и в ходе этого процесса преобразует накопленный постоянный и переменный ток.
Бортовая электроника питается от 12-вольтной батареи через преобразователь постоянного тока.
Батарея размещена в центре пола автомобиля. Такое расположение снижает центр тяжести e-BULLI и тем самым улучшает его управляемость. Комбинированная система зарядки позволяет заряжать аккумулятор до 80% за 40 минут. Диапазон пробега с одним полным зарядом батареи составляет более 200 километров.
- Volkswagen Transporter T4 проблемы со спидометром
- Есть ли будущее у электрической Газели?
- Пассажирская и грузовая коммерческая техника на выставке IAA-2016 в Ганновере
- Volkswagen возвращается к классическим формам
- Есть ли перспективы у грузового электромобиля?
- Осенние испытания для MAN Truck & Bus завершились успешно
- Volkswagen объявил о предстоящей продаже электрических грузовиков
Новое переосмысление классических решений способно привлечь внимание многих покупателей, особенно если учесть применение в "новом старом" авто передовых технических решений.
Классика возвращается в новой технической начинке, интересный будет вид на дороге плюс ещё и бесшумный что даёт этой техники еще дополнительные достоинства перед потребителем.
Концерну, видимо, уже надоели все эти современные модели и он решил вернуться к истокам. Главное, чтобы вся механика и электроника внутри было современной!
Мне кажется, что проект e-BULLI - это нечто среднее между ностальгией и инновацией. Фактически, это как если бы Tesla и старый добрый Volkswagen T1 встретились и решили создать что-то совершенно новое. Учитывая, что электродвигатель вдвое мощнее оригинального двигателя, это действительно впечатляет. Мне нравится, что они сохранили задний привод, что придает этому автобусу характер старинной модели, но с новыми технологиями. Важно, что они уделили внимание не только мощности, но и управляемости, разместив батарею в центре пола. Это решение очень напоминает подход Tesla к размещению аккумуляторов в Model S. Однако, интересен и тот факт, что Volkswagen выбрал односкоростную коробку передач, что редко встречается в современных электромобилях, но, вероятно, это связано с сохранением оригинального стиля вождения. Что касается диапазона пробега, то более 200 километров на одном заряде - это неплохо для ретро-автобуса, но, конечно, не дотягивает до современных стандартов. Зарядка до 80% за 40 минут - это тоже хороший показатель, особенно для любителей путешествий. Всё это делает e-BULLI отличным примером того, как современные технологии могут гармонично вписаться в классический дизайн. Интересно, как VW планирует позиционировать этот автобус на рынке. Будет ли это нишевый продукт для поклонников ретро или же они планируют массовое производство? В любом случае, это интересный шаг для VW в области электромобилей.
Ну, это просто вау! e-BULLI - как будто взяли кусочек истории и добавили к нему современные технологии. Электродвигатель мощнее в два раза - это впечатляет! И хотя пробег в 200 км кажется маловатым, все равно это хороший шаг.
Мне нравится идея e-BULLI, но интересно, как он будет конкурировать с современными электромобилями. Да, это ретро, но в то же время электромобиль. Как думаете, найдется ли у него своя аудитория? Но все равно респект VW за такой креативный подход!