Volkswagen возвращается к классическим формам
Volkswagen представил e-BULLI, концептуальный автобус, основанный на классике 1966 года, но оснащенный электроприводом. Автомобиль получил новейшие системы привода от Volkswagen на базе восстановленной модели T1 Samba Bus.
Немецкая компания объявила, что такой автобус действительно поступит в продажу. EClassics, партнер торговой марки Volkswagen Commercial Vehicles, планирует представить реконструкцию модели Volkswagen T1 в стиле нового e-BULLI.
Совместно с компанией eClassics, специализирующейся на реконструкции электромобилей, специалисты VW модернизировали автобус T1 Samba, выпущенный в далёком 1966 году. Данный экземпляр нашли в Калифорнии, где он провел полвека, продолжая перевозить пассажиров.
Четырехцилиндровый ДВС был заменен электродвигателем Volkswagen мощностью 61 кВт (83 л.с.). Электродвигатель оказался в два раза мощнее, чем родной мотор, а его максимальный крутящий момент 212 Нм более чем вдвое превышает крутящий момент оригинального двигателя T66 1966 года (102 Нм).
И это все меняет. Никогда прежде оригинальный Volkswagen T1 не был таким сильным, как e-BULLI. Трансмиссия представляет собой односкоростную коробку передач. Впрочем, автобус остался заднеприводным. Литий-ионная батарея отвечает за подачу питания на электродвигатель. Полезная емкость аккумулятора составляет 45 кВтч.
Система силовой электроники e-BULLI, созданная Volkswagen, расположенная в задней части автомобиля, контролирует поток энергии высокого напряжения между электродвигателем и аккумулятором и в ходе этого процесса преобразует накопленный постоянный и переменный ток.
Бортовая электроника питается от 12-вольтной батареи через преобразователь постоянного тока.
Батарея размещена в центре пола автомобиля. Такое расположение снижает центр тяжести e-BULLI и тем самым улучшает его управляемость. Комбинированная система зарядки позволяет заряжать аккумулятор до 80% за 40 минут. Диапазон пробега с одним полным зарядом батареи составляет более 200 километров.
- Volkswagen Transporter T4 проблемы со спидометром
- Есть ли будущее у электрической Газели?
- Пассажирская и грузовая коммерческая техника на выставке IAA-2016 в Ганновере
- Volkswagen возвращается к классическим формам
- Есть ли перспективы у грузового электромобиля?
- Осенние испытания для MAN Truck & Bus завершились успешно
- Перевозка грузов электрофургонами
Новое переосмысление классических решений способно привлечь внимание многих покупателей, особенно если учесть применение в "новом старом" авто передовых технических решений.
Классика возвращается в новой технической начинке, интересный будет вид на дороге плюс ещё и бесшумный что даёт этой техники еще дополнительные достоинства перед потребителем.
Концерну, видимо, уже надоели все эти современные модели и он решил вернуться к истокам. Главное, чтобы вся механика и электроника внутри было современной!