Генеральный директор «ДСВ-Транспорт» Олег Калашник о ситуации с перевозками в Калининграде
Генеральный директор «ДСВ-Транспорт» Олег Калашник заявил прессе, что из-за карантина по коронавирусу услуги международных грузоперевозок могут подорожать на 40% в Калинградском регионе. Это объясняется тем, что в связи с новыми требованиями к перевозкам из-за пандемии возникнут дополнительные затраты на снаряжение машин. Кроме того, на территории Евросоюза из-за карантина ограничено пребывание водителей, поэтому нужно будет увеличить штат водителей, чтобы они смогли уложиться в этот лимит.
График передвижения и время на отдых никто не сдвигал, нужно придерживаться обязательно этих правил. Кроме того, валюта скачет, а значит, услуги по перевозке в рублевом эквиваленте также поднимутся. Карантин может оставить фирму без водителей уже через три недели. Дело в том, что они подлежат самоизоляции после пересечения границы, а на это требуется время.
Дело в том, что водители-международники будут проверяться на общих основаниях, и вопрос по карантину никто не отменял. Также ожидается увеличение срока поставок, так как на границах ЕС наблюдается большое скопление машин. К примеру, пробка при въезде в Польшу из Германии и в обратном направлении порой достигает 30 километров.
Как вариант можно делать перегруз в терминалах в странах, где нет карантина. Но это приведет к удорожанию перевозок. Кстати, очереди сегодня и по направлению Калининград – Москва, и это направление грузовой транспорт проходит сегодня в два с лишним раза больше и достигает 10 дней.
В убытке от коронавируса не только транспортные компании, но и фитнес-клубы и салоны красоты. Все закрыто, люди сидят дома, никуда не ходят и не ездят. Общественный транспорт также недосчитывает прибыль из-за небольшого количества пассажиров. Страдают все – в этой ситуации остается только потуже затянуть пояса.
- Грузоперевозки в экстремальных погодных условиях
- Мошенники в автомобильных международных грузоперевозках
- Доставка грузов в Калининград
- Грузоперевозки в условиях карантина из-за коронавируса.
- Грузоперевозки из Польши в Калининград
- Генеральный директор «ДСВ-Транспорт» Олег Калашник о ситуации с перевозками в Калининграде
- Механизм конкуренции для сибирских перевозчиков не срабатывает
- Характеристика рынка автомобильных перевозок: проблемы и решения
Да сейчас практически во всех странах Европы карантин, поэтому, тема о перегрузах в терминалах этих стран вряд ли возможна. Думаю, единственным вариантом может стать тестирование водителей после рейса, чтобы не отправлять их на самоизоляцию, но здесь тоже вопрос большой в финансировании. Так что, ситуация с пандемией ударила по всем сферам жизни и экономики. И это стоит честно признать.
Если транспортные компании-гиганты еще выживут после карантина, то из салонов красоты думаю, останется половина. Мелкие конторы сейчас терпят невероятные убытки. Сложно представить, как поменяется мир после пандемии.
Потеря клиентов, рост затрат и возникновение ряда других непредвиденных проблем - вот с чем столкнулись перевозчики не только в Калининграде, но и по всей России. По факту остается только пережидать пандемию, надеясь на получение прибыли в будущем.