Президент "Группы ГАЗ" Вадим Сорокин о перспективах развития автогиганта

Президент "Группы ГАЗ" Вадим Сорокин рассказал ТААС, что по объективным причинам выпуск новой «Газели NN» в серийное производство может быть отложен до следующего года. Конечно, автозавод сделает все возможное, чтобы новая машина стартовала в серийную жизнь в этом году, но из-за кризиса это может и не случится.

Комплектующие для новой машины закупаются в том числе и за рубежом, а там из-за коронавируса предприятия встали, так как рабочих отправили на самоизоляцию. Плюс ко всему санкции также негативно влияют на продвижение этого проекта. Для ГАЗа это приоритетный и сложный проект, и он сделает все возможное, чтобы запустить его в конце 2020 года, но если это не произойдет по объективным причинам, придется перенести старт новой «Газели» на следующий год. 

Первоначально продажи планировались уже в начале 2021 года. Его прообраз уже проходит испытания на наших дорогах. Ожидается, что новая машина станет дороже «Газели Next» на сто тысяч рублей. Модели будут сходить с конвейера параллельно. Кстати, «Газель NN» презентовали еще в 2019 году на выставке Comtrans, а добавка в названии означает родину новой машины – Нижний Новгород.

У новинки более рельефный капот, другая форма крыльев, раздутый бампер с противотуманными фарами и еще пара веских отличий. Внутри также панель отличается современной архитектурой, кабина комфортом для водителя и пассажира, имеется круиз-контроль, камеры кругового обзора и не только. В машине используется турбодизель Huadong (Cummins) китайского производства, немецкий двухлитровый турбодизель Volkswagen и не только. Ездить на такой машине одно удовольствие. 

новая Газель ГАЗ

Прорабатывается вопрос о появлении «робота» в собственной разработке Горьковского автогиганта. И на этом автогигант не останавливается. В перспективе разработка модельной линейки легких коммерческих автомобилей массой 3,5 и 4,6 тонн с колесными базами и вариантами спецтехники. В ближайшей перспективе выпуск низкопольного городского каркасного автобуса. Как видим, жизнь на автогиганте не останавливается ни на минуту, и даже коронавирус ему не помеха.  

Рейтинг: 1
Всего оценок: 1 Комментариев: 7 Просмотров: 746
Автор новости: / Дата публикации: 16-04-2020
Поиск запроса "новая Газель ГАЗ" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Егор Астрахань 07.05.2020

Ещё один пример зависимости от импортных комплектующих, от которых уже в новой модели есть зависимость. Больше загрузки наших предприятий заказами, больше занятости и меньше зависимости было бы.

0
0
Ответить
Виктор Томск 08.05.2020

Перенос сроков ещё не отмена проекта, объективные условия карантина и закрытия смежников диктуют свои условия с которыми приходится считаться.

0
0
Ответить
Владимир Герман 08.05.2020

Сейчас у большинства компаний проблемы в связи с пандемией, а у производителей, крайне зависящих от поставщиков и покупательной способности потенциальных покупателей, просто избыток неопределенности. Поэтому радуют амбициозные планы ГАЗ, уверен, что хотя бы часть задуманного удастся реализовать.

0
0
Ответить
Наталья Краснодар 08.05.2020

Вот эта модель Газели уже более интереснее, чем прежние, смотрится элегантнее и современнее. К сожалению, РФ до сих пор не может полностью обеспечить отечественные автомобили своими запчастями.

0
0
Ответить
Иероним 05.11.2024

Ну что ж, друзья, ситуация с "Газель NN" вызывает у меня смешанные чувства. С одной стороны, понятно, что пандемия и связанные с ней санкции серьёзно тормозят многие проекты, и автопром здесь не исключение. Но с другой стороны, интересно, как "Группа ГАЗ" собирается справляться с этими вызовами. Вспоминая опыт других автопроизводителей, например, того же Volkswagen, который успешно адаптировал свои линии под новые условия, возникает вопрос: сможет ли ГАЗ сделать что-то подобное? Ведь они уже показали свою способность к инновациям, предлагая модели с современными технологиями, такими как камеры кругового обзора и круиз-контроль. Кстати, использование китайского и немецкого турбодизеля в "Газель NN" – это интересное решение с точки зрения глобализации производства. Однако, по сравнению с теми же европейскими конкурентами, вопрос надежности и доступности этих комплектующих остаётся открытым. С нетерпением жду, как они справятся с разработкой "робота" – если это будет успешный проект, то у "Газели NN" есть все шансы стать новым флагманом в своем сегменте. Надеюсь, что к следующему году все наладится, и мы увидим эту модель на дорогах. В любом случае, движение и развитие – это всегда хорошо, и приятно видеть, что автогиганты не стоят на месте, несмотря на все трудности.

0
0
Ответить
Родион 06.11.2024

Слышал, что "Газель NN" будет дороже на 100 тысяч рублей – интересно, как это отразится на её конкурентоспособности. В условиях, когда каждая копейка на счету, это может стать важным фактором для многих покупателей.

0
0
Ответить
Паруйр 07.11.2024

Судя по описанию, "Газель NN" выглядит как мощный шаг вперёд для ГАЗа. Особенно радует, что они не боятся использовать иностранные технологии и двигатели. Главное, чтобы с логистикой не подвело, а то ведь всякое бывает.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: