Перевозчиков не будут наказывать дважды

Транспортное ведомство разместило на официальном сайте проект закона об устранении дублирования по отношении к перевозчикам, выполняющих услуги международных перевозок грузов, в случае принятия к ним мер в отношении допущенных нарушений.

Это касается регламента распределения иностранных разрешений среди российских автоперевозчиков, когда учитываются сведения о зафиксированных в определённый период нарушениях. В законопроекте предлагается данную норму исключить вовсе. То есть, информация, поступающая от компетентного органа иностранного государства о выявленных нарушениях у перевозчика, выполняющего услуги международных перевозок грузов, полученная Минтрансом РФ за истекший период, в случае принятия законопроекта, не будет учитываться при распределении иностранных разрешений на перевозку грузов. Таким образом, исключается факт дублирования при принятии мер к перевозчикам-нарушителям в процессе осуществления международных автоперевозок.

Впрочем, данный проект закона не отменяет наказания в виде административных штрафов за нарушения правил международных перевозок грузов. В административном кодексе есть ряд статей, предусматривающих данный вид наказания.

Статья 11.23. регламентирует порядок взыскания в случае выпуска на линию транспортного средства для перевозки грузов или пассажиров без средств технического контроля – тахографа. Штраф составляет от 1000 до 3000 рублей.

Статья 11.26. предупреждает о неотвратимости наказания если зарегистрированное в другой стране автотранспортное средство используется для перевозки грузов или пассажиров незаконно. В этом случае штраф налагается на водителя и может составить от 150 тыс. до 200 тыс. рублей.

Статья 11.27. предусматривает наказание в виде самой наименьшей суммы штрафа: до 500 руб. если на транспортном средстве в ходе выполнения услуги международных перевозок грузов отсутствует отличительный знак государства регистрации ТС.

Статья 11.29. карает штрафом до 200 тыс. рублей, в случае выполнения международных автомобильных перевозок без разрешений или разрешений, заполненных с нарушением установленных требований, либо без учётного талона, а также без необходимой отметки в уведомлении об устранении нарушения. 

Рейтинг: 7
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 844
Автор новости: / Дата публикации: 01-03-2018
Поиск запроса "административные штрафы при выполнении услуг международных перевозок грузов" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Марина Нижний Новгород 17.04.2018

Конечно, дважды наказывать за аналогичное нарушение - не дело, тем более лишать иностранных разрешений. Достаточно просто оштрафовать перевозчика, порой размер штрафа крупный. Думаю, таких мер вполне предостаточно.

0
0
Ответить
Максим Тверь 09.06.2021

По - моему, вполне справедливо. Все понимается с первого раза!

0
0
Ответить
Максим Ставрополь 01.07.2023

Перевозки, на мой взгляд, самая узаконенная отрасль в мире. Здесь каждый квартал, что-то добавляют, что-то убирают, только и успевай обновлять путеводитель. Работаю около 10 лет, катаюсь на дальние расстоянии. И каждый раз с какими-то новыми претензиями или законами сотрудники ДПС останавливают на проверку.

0
0
Ответить
Лоренц 06.11.2024

Интересный проект закона, но вызывает много вопросов. С одной стороны, устранение дублирования в применении мер к перевозчикам кажется логичным шагом, особенно учитывая, что информация о нарушениях может быть не всегда объективной и зависеть от множества факторов. Например, в той же авиационной отрасли действуют строгие регламенты, но их выполнение контролируется на национальном уровне без учета иностранных данных. Однако, с другой стороны, исключение иностранных данных из процесса распределения разрешений может привести к злоупотреблениям и снижению уровня контроля. Вспомним, как в европейском транспорте внедряются системы единого контроля и обмена данными между странами для повышения безопасности и прозрачности. Может быть, стоило бы задуматься о более интегрированном подходе, который позволил бы учитывать как национальные, так и международные данные, чтобы обеспечить баланс между контролем и справедливым распределением разрешений. Конечно, административные штрафы остаются, но их недостаточно для борьбы с систематическими нарушениями. Важно, чтобы законодатели учли все аспекты и возможные последствия такого изменения, иначе это может негативно сказаться на качестве международных перевозок и доверии к российским перевозчикам со стороны иностранных партнеров.

0
0
Ответить
Аботур 07.11.2024

Думаю, этот законопроект может упростить жизнь перевозчикам, но как быть с международными стандартами? В Европе, например, активно применяются системы обмена данными о нарушениях, что повышает прозрачность и доверие. Может быть, нам тоже стоит двигаться в этом направлении?

0
0
Ответить
Савватий 08.11.2024

С одной стороны, это шаг к упрощению системы, но есть риск снижения контроля. Как будут предотвращать случаи, когда перевозчики нарушают правила в других странах? Интересно, как это повлияет на международные отношения в транспортной сфере.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: