Что мешает производителям спецтехники в России реализовывать продукцию
Российский союз производителей строительно-дорожной техники обратился в исполнительные и законодательные органы государственной власти с просьбой рассмотреть проблему ввоза импортной спецтехники б/у.
К такой относятся бульдозеры, грузовики, тягачи, самосвалы, автокраны, молоковозы бетономешалки, прицепы, полуприцепы и другие виды спецтехники разного назначения.
Представители союза производителей мотивируют своё обращение тем, что Россия превращается в свалку старой спецтехники, отработавшей все сроки эксплуатации в странах Европы, Японии, Китая и Кореи. Спецтехника б/у изношена и опасна. Её техническое состояние часто не соответствует требованиям Ростехнадзора. Европейские нормы тем более запрещают дальнейшую эксплуатацию поддержанного спецтранспорта.
Однако существует более веская причина для беспокойства отечественных производителей. Спецтехника в России, только сошедшая с конвейера, значительно уступает по качеству зарубежным аналогам и при этом стоит гораздо дороже импортной б/у спецтехники.
Сергей Трифонов, глава союза производителей пояснил, что в обращении в Государственную думу речь идёт о моделях спецмашин, которые старше трёх лет и превышают вес 3,5 тонны. Он ссылается на закон 89-ФЗ «об отходах производства и потребления», на основании которого в Россию в своё время был запрещён ввоз физическими лицами б/у покрышек.
Производство спецтехники в России находится в кризисном состоянии. Потребители не имеют материальных средств, чтобы приобрести новую модель. Зарубежный аналог стоит гораздо меньше при более высоком качестве. Снизить стоимость для покупки спецтехники в России производители пока не могут себе позволить.
Но усовершенствовать спецтранспорт, сделать его работу эффективней при более высокой производительности труда – с этой задачей справиться любое российское предприятие, которое заинтересовано в рентабельности и популярности своей продукции на рынке спецтехники. Оградить себя от конкурентов с помощью правительственных мер не так уж сложно.
Гораздо тяжелее признать, что предлагаемая российскими производителями продукция значительно уступает зарубежным аналогам спецтехники по качеству. Поэтому надо менять не законы, а технологии.
- Я китайский экспедитор, и я хочу знать, как обстоят дела в этой отрасли в России.
- Поиск спецтехники в аренду без посредников
- Белорусские права в России
- Перевозка груза из Сербии в Россию.
- Предлагаю аренду сайта по аренде спецтехнике в СПБ
- Обзор лизинговых программ на рынке спецтехники
- Что мешает производителям спецтехники в России реализовывать продукцию
- Юнгхайнрих становится ближе
- Гидромолот БУ: особенности покупки
- Volvo VNL 670 - капотный седельный тягач
Так ответ очевиден - это то, что спецтехника в России значительно уступает по качеству зарубежным аналогам и при этом стоит гораздо дороже импортной б/у спецтехники.
Интересно, как они собираются запретами добиться, чтобы люди покупали дороже и худшего качества. Вопрос ставится неправильно. Пускай делают спецтехнику лучше зарубежных аналогов. и ее с удовольствием будут брать.
Действительно ,старая техника уже отжила свое,но,тем не менее,продолжает использоваться в нашей стране.Зачастую страшно даже смотреть на бедных работяг,которым приходится работать на устаревшем и опасном транспорте.Очень обидно за наше государство,ведь если развивать эту отрасль,то можно обеспечить страну современной техникой,повышать квалификацию сотрудников и создать больше качественных рабочих мест .
Точно знаю, что вся завозимая спецтехника из Азии быстро ломается и потом не подлежит ремонту, но стоит на порядок дешевле. Так что, лучше что-то качественное закупать у нас и потом эксплуатировать годами. Только производителям надо придумать хорошие условия по рассрочке и все.
Честно говоря, я немного скептически отношусь к мнению, что запрет на ввоз б/у спецтехники решит проблемы отечественных производителей. Да, возможно, импортная техника, которая старше трёх лет, не всегда в идеальном состоянии, но давайте посмотрим правде в глаза: многие отечественные модели уступают в качестве даже этим подержанным машинам. Если мы посмотрим на опыт Китая, то они не стали запрещать импорт б/у техники, а наоборот, сосредоточились на улучшении качества своей продукции и стали мировыми лидерами в производстве спецтехники. Конечно, проще всего запретить ввоз и надеяться на улучшение продаж, но это же не решает корневую проблему — технологическое отставание. Вместо того чтобы ограждать себя от конкуренции, лучше было бы инвестировать в исследование и разработку, чтобы подтянуть качество и снизить себестоимость. Мне кажется, что именно такой подход может дать долгосрочный результат. Ведь, как показывает практика, только развитие и инновации ведут к успеху, а не запреты и ограничения.
Наверное, запрет — это не лучшее решение. Лучше бы наши производители сосредоточились на улучшении качества и снижении цен, как это делают в других странах. Европейские компании, например, вкладывают в инновации, а не ограничивают рынок.
Интересно, как российские производители хотят конкурировать, если их продукция хуже по качеству и дороже? Запретами ситуацию не исправить. Надо вкладываться в технологии, как это делают в других странах.