Перевозки на ГАЗель NEXT становятся более выгодными
Запуск на Горьковском автозаводе серийного производства новых моделей фургонов ГАЗель NEXT 4.6, которые характеризуются сверхдлинной колёсной базой означает увеличение в будущем доли продаж автомобильной продукции Группы ГАЗ. Рост конкуренции на современном рынке грузоперевозок требует поиска нестандартных решений, способствующих увеличению рентабельности услуг перевозок грузов.
Жёсткие требования к грузовым автомобилям, особенно к кубатуре фургонов заметно выросли. Перевозчики стремятся увеличить максимально доступный объём перевозимых грузов за один рейс. Сверхдлинная колёсная база ГАЗель NEXT 4.6 стала своевременным ответом ведущего российского автопроизводителя на запросы рынка. Разработчики сумели увеличить объём кузова грузового фургона на 15% до 15,5 м куб. А площадь загрузки стала больше на 20% и составляет теперь 8,1 м куб.
Таким образом, грузоподъёмность данной модели увеличилась чуть ли не в 2 раза и приближается к показателям в 2 тонны. Это означает, что ГАЗ получает пропуск в сегмент тяжелых фургонов, соответствующих по международной классификации – HVAN и становится первым отечественным грузовиком, представленным в данном реестре.
Информация о работе над грузовым фургоном со сверхдлинной базой была обнародована после успешных результатов испытаний пассажирской ГАЗель NEXT аналогичной комплектации Увеличение параметров грузоподъемности, а также длины кузова, позволили разместить 19 пассажирских кресел и довести вместимость выросла до 22 пассажирских мест, предусмотрев пространство для трёх стоящих пассажиров. При этом расстояние между креслами сохранилось на прежнем уровне.
Главным конструктивным отличием новых моделей ГАЗель NEXT 4.6 стал обновлённый задний мост повышенной грузоподъемности. Изменилась геометрия рессоры задней подвески. Машина стала двигаться более плавно, повысилась устойчивость в процессе движения по неровной дороге. Дисковые тормозные механизмы, размещённые на всех колесах совместно с АБС позволили существенно улучшить тормозную систему и повысить общей уровень безопасности коммерческого автомобиля.
- Нужна Газель из Балаково в Саратов
- Услуги перевозки грузов Газель с грузчиками
- Стоянка Газели с рекламой у супермаркета
- Нужен тент с верхней загрузкой на Газель
- Стоит ли ремонтировать посыпавшуюся КПП на пассажирской Газели?
- Перевозки на ГАЗель NEXT становятся более выгодными
- С марта этого года Горьковский автогигант запланировал старт продаж сверхдлинного микроавтобуса "ГАЗель Next»
- Продажи коммерческого транспорта в 2019 году могут уйти в минус
Приятно читать о том что наши производители быстро и своевременно реагируют на спрос на технику, которая необходима и будет работать с увеличенной выгодой, а это доходы водителям, предприятиям, увеличенный бюджет.
Успех на рынке как раз и заключается в гибком подходе к разработке моделей с учетом запросов покупателей, как раз этот производитель уже который год все это и демонстрирует на практике.
Если учитывать стоимость машины, то получается не самый выгодный бизнес. Да и к тому же далеко не каждый человек да с кредитом может себе позволить такую машину. А рентабельность плюс минус такая же как у "старых" газелей. Возникает вопрос для кого эти машины производят.
Мне кажется, что запуск серийного производства ГАЗель NEXT 4.6 — это действительно важный шаг для российского автопрома. В мире, где конкуренция на рынке грузоперевозок постоянно растет, адаптация к новым требованиям — это не просто необходимость, это вопрос выживания. Сверхдлинная колесная база и значительное увеличение объема кузова позволяют этой модели занять свою нишу в сегменте тяжелых фургонов, что раньше было почти недостижимо для отечественных производителей. Как пример, вспомним Ford Transit или Mercedes-Benz Sprinter, которые давно зарекомендовали себя в этом классе. Теперь у нас есть свой достойный конкурент. Увеличение кубатуры на 15% и грузоподъемности до почти 2 тонн означает, что перевозчики смогут оптимизировать свои рейсы, что положительно скажется на их рентабельности. Мне особенно понравилось, что разработчики не забыли о пассажирских версиях: вместимость до 22 мест и сохранение расстояния между креслами — это существенный плюс для комфорта пассажиров. Обновленный задний мост и модернизированная тормозная система с АБС — это не просто добавки, а важные элементы, которые повышают безопасность и комфорт вождения, что, безусловно, оценят водители. В общем, я считаю, что ГАЗ сделал большой шаг вперед, и надеюсь, что данная модель станет популярной не только в России, но и за ее пределами.
Обновление ГАЗель NEXT 4.6 впечатляет! Сравнивая с конкурентами, как Ford Transit, видно, что наши производители не отстают. Увеличение вместимости и улучшенные тормоза делают эту модель еще более привлекательной для бизнеса. Надеюсь, это приведет к усилению позиций на международной арене.
Очень приятно видеть, что ГАЗель NEXT 4.6 не только увеличила свои габариты, но и улучшила характеристики. Это явно шаг в ногу со временем. Увеличение объема кузова и грузоподъемности — это то, чего давно ждали перевозчики. Новый задний мост и дисковые тормоза на всех колесах — однозначно хороший апгрейд.