Перспективы мультимодальных перевозок грузов решались на «ТрансРоссия 2015»
21 апреля 2015 года в Москве начала работу 20-я международная конференция транспортно-логистических услуг и технологий «ТрансРоссия 2015» На открытии присутствовал замминистра транспорта РФ Николай Асаул.
События такого масштаба позволяют отечественным и мировым лидерам транспортно-логистической отрасли совместно решать актуальные вопросы функционирования рынка в сложных экономических реалиях. Участники конференции «ТрансРоссия 2015» обсуждали развитие транзитного потенциала транспортного комплекса, перспективы мультимодальных перевозок. По их мнению, система грузоперевозок нуждается в дополнительных мерах, направленных на повышение эффективности и безопасности в деятельности логистических компаний.
Евразийский экономический союз давно нуждается интеграции международных перевозок в рамках ЕЭС. Международные санкции не должны влиять на работу транспортного комплекса. Николай Асаул заметил, что снижение импортных грузопотоков привело к общему снижению объёма грузоперевозок. Количество экспортных транспортных услуг, оказанных за рубежом в 2014 году, наоборот, увеличилось на 1%.
Президентом РФ определена Транспортная стратегия РФ до 2030 года, направленная на повышение качества и доступности отраслевых услуг в области грузоперевозок. Для её реализации Минтранс намерен активно решать задачи по обустройству автомобильных дорог, железнодорожных путей сообщений и водных артерий.
Новые транспортные узлы, оснащённые информационно-техническим оборудованием, будут запущены с условием оптимального решения логистических задач на основе мультимодальных перевозок грузов. В рамках министерской Программы развития отрасли в 2014 году началось строительство Евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва-Пекин. В него войдут 770 км высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Казань.
Николай Асаул познакомил участников конференции с международными проектами, которые в настоящее время реализует Минтранс России. Они касаются реализации договорённостей со странами Содружества и Азиатско-Тихоокеанского региона. Одним из перспективных направлений стала разработка международного автотранспортного маршрута Европа - Западный Китай. Государства, по которым будет проходить этот путь уже дали своё согласие на создание благоприятных условий для обеспечения его эффективности и безопасности.
Международная конференция «ТрансРоссия» стала важнейшим мероприятием в деятельности отечественной и зарубежной логистики. Её участники подвели итоги 2014 года и запланировали новые мероприятия, которые позволят своевременно обеспечить решение намеченных задач в 2015 году.
- Лицензия на осуществление пассажирских перевозок
- Лицензирование пассажирских перевозок
- Форд транзит для перевозок
- Порядок организации перевозок детей
- Организация пассажирских перевозок.
- Перспективы мультимодальных перевозок грузов решались на «ТрансРоссия 2015»
Повышение эффективности логистических процессов сулит компаниям получение дополнительной прибыли, но отыскать и реализовать возможности для подобных улучшений - задача не самая простая.
Вот знаете каждый раз вижу подобные заявления и ужасаюсь потому, что все чиновники пытаются что-то решить. Но на самом деле это похоже на сотрясение воздуха и не более чем. Пусть сначала попробуют сделать, а потом будут говорить.
Очень интересная была Международная конференция «ТрансРоссия». Сейчас уже можно точно сказать, что к сожалению, программы развития реализованы были не полностью.
Конечно же, события такого огромного масштаба позволяли отечественным и мировым лидерам транспортно-логистической отрасли совместно решать актуальные вопросы. Но все это как говорится уже в далёком прошлом. Сегодня такого даже представить достаточно сложно.
Был на "ТрансРоссия 2015" и могу сказать, что конференция оставила много пищи для размышлений. С одной стороны, приятно видеть, что такие мероприятия позволяют обсуждать и искать решения для актуальных проблем в логистической сфере, особенно в условиях нынешних экономических трудностей. Недавно читал, как в Европе решают вопросы с мультимодальными перевозками, и приятно видеть, что у нас тоже идут в этом направлении. Интересно, что планируется развитие транспортных узлов с информационно-техническим оборудованием. Это напоминает инициативы по 'умным' транспортным системам, которые активно внедряются в странах Азии. Думаю, это шаг в правильном направлении, учитывая, как быстро развивается технология в этой области. С другой стороны, вызывает беспокойство снижение импортных грузопотоков, о чем говорил Николай Асаул. Хотя увеличение экспортных услуг обнадеживает, всё же интеграция международных перевозок в рамках ЕЭС кажется жизненно необходимой. Также порадовало, что обсуждались проекты, как например, высокоскоростная магистраль Москва-Казань. Это может стать отличным примером для будущих проектов, если всё получится на должном уровне. В целом, "ТрансРоссия" заряжает оптимизмом, но всё же остаётся открытым вопрос, как скоро мы увидим реальные изменения и улучшения в нашей транспортно-логистической системе.
Участие на "ТрансРоссия 2015" привлекло внимание к тому, как транспортная стратегия до 2030 года будет реализована. Хорошо, что Минтранс делает акцент на инфраструктурных проектах, таких как коридор Москва-Пекин. Надеюсь, что такие начинания помогут улучшить качество логистических услуг в стране.
Читал о конференции "ТрансРоссия 2015", и кажется, что это важная площадка для обсуждения вопросов логистики. Радует, что уделили внимание мультимодальным перевозкам, ведь это ключ к более эффективной и быстрой доставке грузов. Интересно было бы узнать больше о международном маршруте Европа - Западный Китай.