Встали перевозки на Керченской переправе
На Керченской переправе время ожидания погрузки автомобилей в порту «Кавказ» составило 104 часа – это связано со сложной ледовой обстановкой.
Образовалась длинная очередь, состоявшая из 991 фуры – перевозки в результате встали. В порту «Крым» скопилась очередь из 243 грузовика, время их ожидания достигло 30 часов.
До сих пор работа паромных линий затруднена. Движение судов, которые не имеют ледовый класс, на линии порт «Кавказ» приостановлено с 14 февраля. Иногда даже самые мощные паромы, такие как «Крым» и «Борис Штоколов», с трудом проходят сквозь льды. Поэтому количество грузовиков, желающих переправиться через причалы Тамани и Керчи, приблизилось к минимальному уровню.
Было принято решение допустить к переправе большегрузы с альтернативной линии и обеспечить пропорциональное объединение грузовых потоков. 16 февраля на Керченской паромной переправе организовали движение парома «Победа», но его работа на альтернативной линии до сих пор невозможна.
На помощь отправили паром «Елена». Увеличение числа паромов может устранить ситуацию с накоплением транспортных средств и тем самым сбалансировать ситуацию с перевозками. За одни только сутки перевезено 5074 пассажиров - человек, 966 легковых автомобилей, 739 грузовиков и 71 автобус.
Время ожидания для легковых автомобилей и автобусов стало минимальным. Однако водителей, планирующих движение к переправе, просят поездку отложить, так как движение паромов затрудняет дрейф льдов. Для водителей в порту «Крым» силами МЧС развернут пункт обогрева на 30 мест и полевая кухня.
- Перевозка на буксире Газель ! Ставропольский край
- Договор с посредником на перевозку
- Страхование груза на случай если груз пострадает во время перевозки
- Нужна реклама на борт от сайта ПЕРЕВОЗКА 24
- Перед Новым Годом снижение цен на перевозки?
- На проблемы Керченской переправы обратил внимание Минтранс
- Крымские морские порты намерены сократить около 500 сотрудников
- Самоизоляция не останавливает грузоперевозки в Крыму
- В Керчи на переправе работают 11 паромов, и поток пассажиров не уменьшается, несмотря на строительство моста через пролив
- Почему в Крыму с открытием моста не снизились цены на билеты на автобус?
Эти паромные паромные переправы будут регулярно "вставать"... пока не достроят мост. Интересно, когда это произойдет?
Природу не обманешь, пока мост не построят, а количество грузов все ещё будет расти, такие проблемы не избежав, с учётом того что творится в соседнем государстве
Такие форс-мажорные обстоятельства случаются, и случаются достаточно часто, и не только здесь, а практически повсеместно по России. Но в этом году уже видны изменения в лучшую сторону, это обнадеживает, что со временем такого происходить будет все меньше и меньше.
Ситуация на Керченской переправе, конечно, вызывает беспокойство. Очереди из грузовиков и длительное время ожидания говорят о серьезных проблемах в логистике. Это напоминает мне о похожих случаях в других портах, например, в Дувре, когда погодные условия существенно замедлили работу паромов. Однако, важно отметить, что решение увеличить количество паромов и задействовать дополнительные линии перевозок, как это сделали с «Еленой» и «Победой», является правильным шагом. Это может реально уменьшить время ожидания и разгрузить транспортные потоки. Еще одна интересная деталь – организация пункта обогрева и полевой кухни силами МЧС. Это показывает, что несмотря на сложные условия, делается все возможное для поддержания водителей, что, конечно, заслуживает похвалы. Надеюсь, что в будущем будут разработаны более надежные механизмы управления транспортными потоками в таких экстремальных условиях, возможно, с использованием прогнозирования на основе ИИ и других современных технологий. Пока же водителям стоит внимательно следить за обновлениями и планировать поездки с учетом текущих задержек. Подобные ситуации подчеркивают важность гибкости и адаптации в транспортной отрасли, особенно в регионах с трудными климатическими условиями.
Увеличение числа паромов – это, конечно, шаг в правильном направлении. Напоминает, как в Финляндии решали проблему с ледовыми заторами, добавляя новые маршруты. Главное, чтобы все это обеспечивало безопасность пассажиров и грузов.
Эта ситуация на переправе вызывает déjà vu, как это было с ледовыми проблемами в Балтийском море. Хорошо, что власти оперативно реагируют, но, возможно, стоило бы заранее предусмотреть такие сценарии. Надеюсь, что введение дополнительных паромов поможет стабилизировать ситуацию.